Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

Приговор Юрию Мухину.

Примерно  такой, какой и ожидался:  4 года условного расстрела с отсрочкой повешенья еще на 4 года.

Подельникам  - по 3,5   - 4  года реальной отсидки.  
https://news.mail.ru/incident/30645714/?frommail=1

Завтра буду писать продолжение про Берию  - там про Мухина будут особо "теплые" слова.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
ужас....просто какой то кошмарный сон...

за что в тюрьму?

Так сами туда просились.

Упорно и настойчиво просились.

ну-ну. Завтра напишу подробнее.

А чего вы ожидали? Обычный ныне приговор по подобным делам.

Был бы Мухин моложе и здоровее, и он бы не спрыгнул.

За дурость и тупость нужно давать максимальные сроки. А с Мухиным судья поступил максимально цинично.

Edited at 2017-08-10 07:20 pm (UTC)

Дурость и тупость сейчас на мухинском сайте в комментах.

«А с Мухиным судья поступил максимально цинично.»

Да воздастся каждому по делам его!

Главарь - условно. Остальные - на зону. Это политическое убийство.

Херня. Политическое убийство вот:

«Поэтому вернёмся к нашей цели. Я обращаю ваше внимание, что наша конечная цель заключена не в референдуме и даже не в ответственности власти - она в создании условий достойной жизни народа. А что есть достойная жизнь? Это еда и безопасность в десятую очередь (хотя для масс это главное). А по-настоящему главное - это подготовить себя к жизни после смерти.»

Сами и убили-с!

Н-да. Самострел.

Ну и время - Гапоны, Азефы и Малиновские подаются в окарикатуренном виде!
Мухин и Лимонов, Удальцов, Навальный... Кошмар!

Так история и повторяется, как фарс.

театр абсурда----воровка васильева на свободе а 4 романтиков и идеалистов втюрьме....

Не идеалистов, а идиотов.
При всей своей вороватости и прожжености, Васильева таки умнее их.

я про то и говорю--романтики всегда идеалисты а идеалисты кажутсяглуповатыми таким как васильева..

И много я успел украсть?

я не вас имела в виду

Как ни странно, но мне они тоже представляются редкими идиотами.
Посему, по вашей логике я должен воровать эшелонами.

А кто именно из свежеосуждённых романтик и идеалист одновременно?

Я остальных не очень-то знаю, но сам Мухин, например, несомненно идеалист (в том смысле, что не материалист), но уж точно не романтик.

Скорее хитрован, желавший перехитрить окружающих, а перехитривший сам себя.

хитрован? вот с этого момента поподробнее пожалуйста если есть что сказать

Лёгкий на помине!

АВН-тоталитарная секта, типа свидетелей Иеговы

Хуже. Бараны во главе с бараном.

Нуу мое знакомство с марксизмом началось в 2005 году с "Дуэли". Потом начал книги Мухина читать.
Есть неплохие-"Три еврея". О работе крупного металлургического комбината.
Историю войны можно с Мухинских книг начинать.
Не нужно останавливаться на этом, и плохо что у них все к сектантству скатилось.
Вам кстати можно в контакте писать? Есть пара вопросов

Мухинские книги я практически все прочитал. И писать мне можно.

"Три еврея" это книга об унтер-офицерской вдове в штанах.

Ни Мухина, ни Мартиросяна, ни Карамурзу, ни Пыхалова не читал и читать не буду. Верхотурова читал, но мудак полный оказался( извини, товарищ Балаев). Сердцем их всех чую, поэтическим своим. Метафизика. Хотя, коммунист я до мозга костей. Не знаю, как ИВ и Ильич к этому относились, но Че и Фидель точно знали, что она есть, потому и победили. Даже после высадки с " Гранмы". Много чего сказать есть, но промочу пока. Балаеву ВЕРЮ.

Спасибо за доверие.

Вам за разъяснительную работу спасибо.

Гм, у меня тогда глупый вопрос, почему вы еще не с нами?

Добрый день! Он не глупый, далеко. Много думал над этим. Я - поэт, музыкант, блогер в былом ( но планирую возвращение ). Планирую еще и прозой занятся вплотную. Человек искусства, короче говоря. Стоит ли мне лезть в политику? Всю голову сломал, если честно, когда вы еще организовывались. Помимо прочего, у меня с врменем полный швах. С крайней встречи, которая была на Тимирязевской, я досрочно ушел именно по этой причине. Ох и недобро на меня тов. Балаев посмотрел тогда)))

А так это вы там в уголочке у двери так скромно притулились?
Ну со временем у всех - швах, мы же все люди рабочие, а работа время съедает качественно.

Да я нормально посмотрел. Просто у меня взгляд такой). Насчет времени - мы пока только Движение, а не партия. Это в партии - дисциплина и исполнительность. А в Движении - просто членство и совместная работа по мере возможности.

Да, это я был.)) Ну и взгляд у Вас, Петр Григорьевич)) Давайте так договариваться: в следующий раз, когда будет у вас общий сбор, вы, если сочтете нужным, пригласите меня, мы познакомимся и пообщаемся ЛИЧНО. Это очень важно, согласитесь. Тогда я приму решение. А так из всех красных организаций, а я, кроме нацболов, со всеми уже поработал, даже в КПРФ ( о идиот!😩) вступил, ваше Движение мне ближе всего.

Вот и отлично.

Договорились. Только если я пропущу, в силу своей занятости, пост об этом. Так то я каждый день Вас читал, не сочтите за труд в личку написать

Обязательно!

Ну ориентировочно это дело будет во второй половине октября, так что уже скоро сможем пообщаться.

Ни фига себе скоро. Три месяца почти. С другой стороны " Октябрь вернется в октябре.")) Всему свой срок.))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account