?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

Перзидентский кораул.

С лошадьми работают психологи и подбираются морально устойчивые (непьющие и некурящие, по кобылам не бегающие) лошади, а у боевой тетки сабля называется шпагой.



Это не поздравление с Праздником. Праздник только завтра. Это пока о морально-устойчивых лошадях.

Buy for 100 tokens
***
...

  • 1
Не, нуачо? Кто там сейчас разбирается в шпа... саблях-то? Кому оно вообще нуно?)) Сказал шпага, - значит шпага, и не ржать!

Женам гусар тоже не ржать! )))) И, особенно, лошадям гусар... Лошадиный психолог меня отправил в нокаут.

Дануна! Не верю!

Так сам посмотри и послушай! Точно тебе говорю, есть секретная порода говорящих коней. Капец Омерике.

Откуда на звезду даунов набирают?

Из родственников, которых надо пристроить.
А зоопсихолог - официально существующая профессия. Впрочем, есть же спецы, которые делают покупки для тех, кому лень или типа некогда... Понятия не имею, как они называются. Задорнова бы спросить, но увы (

Военный цирк. Служить в армии циркачём почётно и ответственно, не всякому так повезёт.

При виде санкционного яблока, такая лошадь не просто откажется его есть, но и презрительно фыркнет, а то и копытом лягнёт
А ещё есть гипотеза, что у них в конюшнях висит портрет сами знаете кого и от этого у них повышается яйценосность, тьфу, блин, удои, ожеребячиваемость или как её там. Но только не в постные дни

Кроме фырканья и лягания, она будет звать на помщь, имитируя полицейскую сирену ржанием.

Ну вот посмотрел ... Узнал, что этому президентскому полку аж 80 лет! Но как так?!! у нас же страна молодая - ей же совсем недавно и 20-ти лет не было??? Уже столько времени прошло разве - видать что-то я проспал ...

Пиз детский караул?

Точно он. С апреля по октябрь.

После восстановления соввласти предлагаю роты почетного караула расформировать.

Научились ружжами вертеть... Чисто басурмане!

Им все-равно еще до индусов далеко по части умения красиво шагать. Еще тренироваться надо.

Наконец-то "Звезда" показала Главное Секретное Оружие России

Ага, лошадей спецназначения.

Сфивт что-то знал

(Anonymous)
Голосом Дроздова. Гуингмам залечивают душевные раны от угнетения йеху. Они оседлывают благородных животных, угнетают, кастрируют и пускают на колбасу. Если не оказывать психологическую помощь, благородные гуингмы спиваются и садятся на наркотические травки и грибочки.

  • 1