?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

Троцкизм. Отрывки из глав. Глава 1. "Мы все учились понемногу..." (еще до редактирования)

Я уверен, что ряд читателей мне может предъявить претензии по поводу натягивания совы на глобус насчет преподавательско-педагогического саботажа. Если были саботаж и вредительство, то должны были быть и публичные разборки с ними, суды и расстрелы особо злостных. Так ведь?
Почему Предсовнаркома Молотов и его промышленные наркомы не возмущались школьным вредительством, в результате которого недополучали нужные им кадры? Почему нарком Обороны Ворошилов помалкивал и напрягался с военными школами? А сам Сталина почему молчал и не занимался школьной контрреволюцией?
Нет, если бы Сталин, Молотов и Ворошилов были бы необразованными тупицами, как их представляют либералы, то они так и поступили бы – начали бы громить школьных вредителей. И угробили бы даже ту школу, которая была. Вообще ничего не осталось бы.
Угробили бы не потому, что кадров преподавателей и педагогов не стало бы. Совсем не потому.
У нас же с вами есть пример с сыном Иосифа Виссарионовича. Он показателен для понимания того, что творилось со средним образованием.
Когда Василий уже учился в десятом классе, у него случился конфликт с учителем истории Мартышиным. Дело было в том, что Мартышину надоело завышать оценки сыну Вождя и он влупил ему за четверть по истории «двойку». Учительский коллектив испугался и стал упрашивать историка исправить оценку. Тот уперся. Директор школы подключился нагибать упрямого преподавателя. Не получилось. И тогда директор Мартышина уволил.
Уволенный учитель написал письмо Иосифу Виссарионовичу, в котором изложил ситуацию насчет того, что младшего Сталина в школе распустили и завышали ему отметки по предметам.
Вот у меня это в голове не укладывается! Я очень много сталинским временем занимался и уже знаю, что в те годы свободы и бесстрашности народа по сравнению с нынешними временами было на порядки больше. Но это уже выходит за всякие пределы наглости. Это уже чувство полной безнаказанности.
Все поголовно историки этот случай описывают в том плане, что это учителя из чувства страха перед тираном позволяли сановному сынку учиться спустя рукава… Т.е., жестокий тиран отдаёт сына в школу, надеясь, что он там получит образование, а там преподаватели ставят отпрыску отметки от фонаря, лишь бы мальчик не плакал?
Жаль, что этим историкам не приходилось учить детей жестоких и кровожадных тиранов. Меньше в исторической науке идиотов было бы. Вообще-то боящиеся тиранов учителя почти инстинктивно детей тиранов начинают тирански тиранить, и не только по программе, но еще и дополнительно. И оценки даже занижают, чтобы сынок тирана еще больше напрягался в учебе. А сам тиран тиранством учителей будет только доволен, ведь его блатной сын получит самое лучшее образование.
Нет, если кто-то, например, спонсирует частную школу и за это учителя его ребенку поблажки делают, и этот кто-то считает, что его за спонсорскую помощь учителя уважают, то я рад за этого человека. Искренне. Ему в этой жизни счастливо живется. Кретины вообще живут с постоянным чувством счастья.
История с письмом Мартышкина закончилась, на первый взгляд, не так, как должна была. Иосиф Виссарионович написал ему ответ: «Ваше письмо о художествах Василия Сталина получил. Спасибо за письмо. Отвечаю с большим опозданием ввиду перегруженности работой. Прошу извинения. Василий – избалованный юноша средних способностей, дикарёнок (тип скифа!), не всегда правдив, любит шантажировать слабеньких “руководителей”, нередко нахал, со слабой или — вернее — неорганизованной волей.
Его избаловали всякие “кумы” и “кумушки”, то и дело подчеркивающие, что он “сын Сталина”. Я рад, что в Вашем лице нашелся хоть один уважающий себя преподаватель, который поступает с Василием, как со всеми, и требует от нахала подчинения общему режиму в школе.
Василия портят директора, вроде упомянутого Вами, люди-тряпки, которым не место в школе, и если наглец Василий не успел ещё погубить себя, то это потому, что существуют в нашей стране кое-какие преподаватели, которые не дают спуску капризному барчуку. Мой совет: требовать построже от Василия и не бояться фальшивых, шантажистских угроз капризника насчёт “самоубийства”. Будете иметь в этом мою поддержку. К сожалению, сам я не имею возможности возиться с Василием. Но обещаю время от времени брать его за шиворот. Привет!»
Иосиф Сталин, 8.06.1938 года».
Мартышина на работе восстановили, а директора школы уволили. И всё. Остальные учителя вообще никак не пострадали. Представляете? В школе учатся дети высших руководителей страны, а педагогический состав, вступив в групповой сговор, к детям предъявляет заниженные требования и завышает им оценки. С какой целью? Чтобы дети руководителей государства получили неполноценное образование? Много нужно сообразиловки, чтобы натянуть этим училкам 58-ую да еще с расстрельным пунктом?
И ведь, это было бы вполне справедливо, но только какая реакция детей на это будет? Нет, школьники не начнут плакать и жалеть учителей. Не думайте даже. Они вообще перестанут учителей уважать и слушаться. В любом учителе начнут подозревать врага народа и вредителя.
Понимаете, почему саботаж педагогической мафии введению политехнизма, этой мафии с рук сошел? Почему она саботировала всё, что исходило от Крупской с чувством полной безнаказанности?


Buy for 100 tokens
***
...

  • 1
Казнить нельзя, помиловать?
Но тогда получается, что по факту надо было именно заново создавать школу, полностью наплевав на старые кадры.

Нет. Просто если действительно дать сигнал, что в Наркомпросе окопались саботажники, от этих учил только мокрое место осталось-бы...
И остались бы вообще без образования, даже от такого плохого...

Потому что дети - максималисты. И учителей большинство их и так не любят.

Большинство учителей дети точно не любят.

  • 1