?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

Троцкизм. Отрывки из глав. Глава 1. "Мы все учились понемногу..." (еще до редактирования)

Еще раз смотрим на ситуацию. 1956 год, год 20-го съезда КПСС. В 1957 году СССР первый в мире запускает искусственный спутник Земли, становится космической державой. Сегодня устоялось, что американцы победу в космосе Советскому Союзу приписали успехам в образовательной сфере, считается, что благодаря советской школе были достигнуты такие результаты.
Но К.Е.Ворошилов за год до запуска спутника на съезде прямо говорит, что с политехнизацией «дальнейшая проволочка недопустима», что «практически очень мало сделано в этой области». А ведь только политехническая, трудовая школа и может быть коммунистической. Без политехнизма – она обычная, буржуазная, тип гимназии с расширенным преподаванием. Не более того.
Так ведь школа образца 1956 года почти в неизменном виде оставалась до самого развала СССР. Уроки труда добавились? Нет, они и в 1956 году были. Школьные мастерские? Тоже были. Обучение старшеклассников рабочим специальностям? Всё было.
Да и нынешняя от нее отличается только отсутствием пионерии и комсомола. А точнее, даже этим не отличается, потому что и комсомол, как и пионерию, советская школа убила внутри себя. Комсомольская юность подавляющего числа наших олигархов это вам наглядно показывает.
Не могут существовать внутри буржуазной школы коммунистические молодежные организации, хоть галстуками и значками с изображением Ленина детей с ног до головы увешайте и каждому по два флага в руки дайте, а на шею – барабан.


Buy for 100 tokens
***
...

  • 1
Очень интересные основы большевизма
Временная метка 1:19:24




Как говорил Ильич "Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество"

Edited at 2019-03-13 06:16 pm (UTC)

Вы с Пыжиковым не по адресу.

Как Вы думаете, почему группы, действующие в одном направлении (желающие восстановления России) не способны хоть как-то, хоть в чём-то объединиться? В чем причина невозможности преодоления казалось бы незначительных разногласий?
Ведь любому понятно, что малая группа неспособна оказать не то что существенное, но даже хоть как-то заметное влияние на процессы, но всё равно попыток объединится предпринимается очень мало и они всегда терпят крах. И ведь нет никаких внешних сил, работающих на разъединение или стравливание "патриотических" групп. Они сами являются источником сил разъединения и обособления, считая именно себя "правильными", а других - уклонистами и прочими "предателями" и "ревизионистами". Надеются до последнего момента, что за ними пойдут массы, а массы идти не желают.
В чём может быть дело? В человеческой природе? Это пресловутый "человеческий фактор"?

А большевикам нужно было объединяться с меньшевиками, эсерами, трудовиками?

Нет, конечно, но ведь они вели дискуссии, доказывали свою точку зрения и большевики, бывшие в меньшинстве стали действительно большинством.
А у вашей группы есть кто-то из известных "медийных" личностей, каналов, групп, которых вы могли бы назвать попутчиками? Или таковых в принципе нет и все в чём-то неправы и с ними нельзя иметь дело?

Мы тоже доказываем свою точку зрения. Или вы этого не заметили? И попутчики нам не нужны пока. Мы завтра Зимний брать не собираемся и на выборы Президента не идем.

Зимний никому не нужен - там неудобно жить и выборы никому не интересны - цирк Никулина трудно переплюнуть.
Сейчас информация гораздо важнее мостов, телеграфов и банков. Разве вашей группе не нужны разносчики информации? Нет нужды донести верную точку зрения до как можно большего кол-ва людей, чтобы поставить им голову на место?

Из опубликованного в блоге не совсем понятна конечная цель группы и путь её достижения. Есть у вас развёрнутый пост на эту тему?

Зайдите на сайт Движения, посмотрите Устав, программу, материалы.

почитаю.
В ваших заметках о школе ничего не сказано про раздельное обучение мальчиков и девочек.
Как вы относитесь к методике обучения Базарного, называемой здоровьесберегающей?

Раздельное обучение - анахронизм. А методика Базарного - вещь полезная, но она кардинально проблему не решает. Педагогический террор в виде максимально раннего обучения грамоте нужно признать преступлением, детям нужно дать возможность физически развиваться, развивать у них воображение не картинками, а разнообразной повседневной деятельностью.

Нет, это запредельная наглость.
Явиться сюда с рекламмой Пыжикова и призывами слиться в экстазе.
Вы не просто не по адресу, вы тут совсем перпендикулярны.

Вот смотрите, для вас упрощенный пример: 2+2=4, т.е. объективная истина едина, конкретна, познаваема. Еще раз: объективная истина одна, а неверного понимания оного, может быть миллионы. И представьте ситуацию, когда один говорит, что 2+2=4, а остальные уперто утверждают о неверном решении этого примера. Спрашивается, как с ними объединяться?

Тут вариантов только два, либо обучить упертых, либо дать пиздюлей, чтобы не мешались.

Кстати, этим и объясняется репрессии к троцкистам в 30-х, ведь, до применении мер к ним, в партии, и вообще в советском обществе с ними шла широкомасштабная дискуссия с 1924 г. Им посильно пытались объяснить неверность их позиции.

Edited at 2019-03-15 05:32 pm (UTC)

разъяснения?
вот например тот же Спицин, которого ругает Балаев и не хочет с ним дискутировать (по личным причинам - как понятно из постов из-за обмена некорректными репликами. Оба оказались чрезвычайно чувствительными, вспыльчивыми и не терпящими указания на неточности со стороны) пригласил спеца по Марксу и провёл передачу.
https://www.youtube.com/watch?v=1jqi6Nb_OsI
Поэтому и вопрос. Понятно, если жениться - это одно, тут личное. Но ведь все "попутчики" работают над одной темой. Почему так сильно мешает это "личное", если на кону стоит судьба Родины?
Общинное сознание при решении вопросов на сходе вообще не принимает такие вещи во внимание. Иначе бы общины просто не могло существовать. Или я что-то недопонимаю?

Вы вообще хоть немного думать в состоянии? Спицын - гос.служащий, советник ректора университета. Вы представляете Ленина, взявшего в себе в попутчики служащего царской администрации?
Вы посмотрите на морды и места работы всех "медийных левых"! Они все работают в тех или иных идеологических сферах государства. Они все - госслужащие. Вы куда с такими попутчиками придете?

Edited at 2019-03-16 09:35 am (UTC)

зачем представлять и фантазировать? достаточно обратиться к истории. Бонч-Бруевич и другие:
https://topwar.ru/23528-oficery-i-generaly-carskoy-armii-na-sluzhbe-sovetskoy-respubliki.html
Да и просто госслужащие не могли взяться из ниоткуда. Пока кухарки не научились управлять, то приходилось использовать старые кадры. Разве нет?
Сталин говорил, что "других писателей у меня нет". А разве у вас есть выбор? Почему не сотрудничать с теми кто есть, хотя бы в узких спектрах, где интересы совпадают. Неужели нет никаких совпадений?
Понимаю, если были бы попытки и результат был бы удручающий. Но попыток нет. Или есть? Просто я не знаю, потому и спрашиваю.
По прочтению вашей программы неясно кто и в каком количестве и каким способом будет претворять её в жизнь, если все кругом негодные для этого. В этом вопрос.

Бонч-Бруевича вы совсем не к месту здесь притянули.

Ну, ладно. А кто мешает им с нами сотрудничать? Мы кого-то отгоняли от себя?

"По прочтению вашей программы неясно кто и в каком количестве и каким способом будет претворять её в жизнь, если все кругом негодные для этого. В этом вопрос" - где-то мы писали, что у нас народ - говно? Или нужно обязательно Грудинину доверить претворять программу?

"Пока кухарки не научились управлять, то приходилось использовать старые кадры" - э-э, товарищ, вы не придумывайте! Старые кадры в партию большевиков не принимались до революции, только потому, что кухарки не умели. Царские чиновники в партию не вступали.

Edited at 2019-03-17 08:30 am (UTC)

Согласен про царских чиновников.
Но Грудинин у вас как у меня царские чиновники )) Платошкины, грудинины и прочие клоуны от политики - это куклы куловодов.
А про народ речи и не было. Народ, масса - это особый, неоднородный и неоднозначный "объект".
Я про как бы учёных, не политиков. Которые исследуют историю России с разных точек зрения. Вы ведь тоже по сути историк, тоже смотрите историю, очищаете её от наветов и искажений. При этом имея и предлагая программу для будущего.
Возможно, вы не гоните от себя, но есть у вас в союзниках какие-то известные люди, которые известны тому же народу с положительной стороны?
И вы предлагали кому-то сотрудничество и если да, то кто-нибудь откликнулся?

Тут кто-нибудь обязан заорать что Хрущёв логику в школе отменил.

Это единственное правильное решение Хрущева. Я тот учебник логики читал.

Учебник как раз нормальный, а то некоторым товарищам(не будет показывать пальцами) и таблица умножения давалась ко второму курсу института. Фиг его знает как его родители в магазин за покупками отпускали.

Нормальный он только в сравнении с современными учебниками.

Для школы учебник просто никакой.

Идеальных учебников не бывает.

https://news.mail.ru/society/36610369/
"Мемориал" судится с ФСБ - наследники чекистов не дают протоколы особых троек.

Гы! Цифры расстрелянных дали, а фамилии расстрелянных не успели придумать и протоколы забыли написать.

Это можно в книгу для пущего издевательства.

Можно. Это уже настоящая хохма.

Отмазки просто феерические, даже Петров из "Мемориала" (заявивший про "полторы тысячи миллионов репрессированных", настолько считать умеет) видит, что они из себя представляют.

Возможно, протокол-то и есть, но в нем текст, как в том украинском, про 101-й километр.
Понятно, что если так, то ФСБ должны вертеться, как ужи на сковородке, чтобы его не показать ни в коем случае.

Edited at 2019-03-14 11:48 am (UTC)

  • 1