?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

О хвастовстве немецких танкистов и артиллеристов. Часть 7.

… К танкистам и артиллеристам обязательно нужно добавить и пилотов люфтваффе. Если в сухопутных войсках у немцев был бардак, то в люфтваффе творилось такое, что можно назвать лишь злостным саботажем. Если, конечно, не принимать в расчет военный идиотизм хваленных гитлеровских вояк. Как они не понимали, зачем им нужны танки, не понимали, что командиры батарей должны лично управлять огнем батарей, так они и не понимали – зачем им нужны самолеты-истребители.
   Идиоты же мыслят просто. По своей идиотской логике. Если самолет – истребитель, то он должен истреблять самолеты. Зря что ли так его назвали?
    Книга Александра Ивановича Покрышкина «Небо войны» читается  (если читать вдумчиво) как  история болезни из психиатрической клиники. Больной – немецкие военно-воздушные силы.
     Какой-то совершенно дурной дурдом. Летят немецкие бомбардировщики бомбить позиции наших войск. Их прикрывают немецкие истребители. Прикрытие всегда очень сильное в смысле числа задействованных самолетов. Это прикрытие всегда, без исключений, осуществлялось так: летит группа немецких бомбёров, над ними барражирует группа истребителей, от 16 до 30 штук. Встречают немцев наши истребители, штук 4-6. Пара наших истребителей начинает воздушный бой с истребителями немцев, остальные проходят к строю бомбардировщиков и начинают тех расстреливать. Бомбёры сбрасывают бомбы куда попало и – дёру. Задача немцами не выполнена, потеряли пару дорогих самолетов. Немецкие истребители могли сбить один, при большом везении два наших истребителя. Да еще разогнавшие бомбардировщиков наши ястребки успевали парочку немецких истребителей завалить. И это – раз за разом.
     Как немецкие истребители защищали свои войска от наших бомбёров – это еще смешнее. А если еще точнее – совсем не защищали. Кажется, люфтваффе и вермахт друг друга так ненавидели, что… Немецкие летчики, вероятно прямо мечтали, чтобы иваны перебили всю вшивую гитлеровскую пехоту, артиллерию и чумазых танкистов. Иначе тактику немецких ВВС объяснить невозможно.
     Происходило это так. Летит группа наших бомберов в плотном строю бомбить позиции немцев. Их прикрывает группа истребителей. На подлете к цели их встречает заслон немецких истребителей. Думаете, начинается атака, как это наши делали? Не угадали.
   Немецкие соколы зорко следят за тем, как наши бомберы заходят на цель, ровняют с землей и мешают с ней же пехоту, артиллерию, танки и прочую гитлеровскую наземную силу. Ждут. Вот когда наши бомберы отбомбились и уже ложатся на обратный курс, пока еще не успев построиться в оборонительный порядок – тут-то немецкие истребители начинают атаковать. Ловят одиночные, не успевшие занять место в строю, самолеты и их расстреливают. Если повезет – собьют один-два (а когда прикрывал сам Покрышкин – вообще почти ничего не сбивали), но на земле – разбитые немецкие позиции, горящие танки, склады, станции… Чего охотиться за бомбером, если он уже выполнил боевую задачи и нанес вам урон, которым с лихвой окупил свою стоимость? Пусть экипаж нашего сбитого самолета погиб, но сколько фрицев на земле они успели убить бомбами и пушками?..
       Гейнц Гудериан, прозванный за французскую компанию «быстроходным», после еще более быстроходного, чем наступление во Франции, драпа из под Тулы, кое что в танках стал понимать, благодаря серии уроков, преподанных ему Катуковым. За тот драп Генца Гитлер отправил в отставку, но после Сталинграда позвал на должность главного инспектора бронетанковых войск, ответственным за модернизацию танков.
     Прошедший «школу жизни» у Катукова, Гейнц немецким танкопромышленникам заявил: «Не хрен вам напрягать свои арийские тупые мозги, возьмите Т-34 и сделайте его копию. Только на башне вместо звезды нарисуйте крест и больше ничего не меняйте».
    Немецкие танкопромышленники посмотрели Т-34 и ответили: «Не сможем. Сложный пипец какой, зараза! Но мы сделаем танк еще лучше».
       Гейнц им категорически отсоветовал пытаться превзойти русский танк. Сказал, что если такой же сделать они не в состоянии, то не надо ничего выдумывать, нужно добавить немного брони и пушки старичку Т-4, выпускать его.
     «Не-не, мы сделаем. Мы смогем» - немецкие конструкторы Гейнца не послушали.
    И когда Гудериан увидел результат их конструкторской мысли в виде «Пантеры» и «Тигра», долго стоял с открытым от удивления ртом, наглотавшись мух.
     Наши квасные патриоты считают, что немцы не смогли скопировать Т-34, потому что танковые технологии СССР были настолько передовыми, что немецкая промышленность не смогла их освоить. Ну, не знаю. Вообще-то, кроме дизеля, в Т-34 были самые простейшие технологии. Ходовая – простейшая. Трансмиссия – почти примитивная. Пушка аналогичная у немцев была. Корпус скопировать – даже дурак смог бы. Нет дизеля – поставьте вполне нормальный свой бензиновый движок, остальное оставьте, как у русских…
    Только никто не собирался слушать «быстроходного Гейнца» и что-то копировать. Нет, от Т-34 некоторые конструкторские решения взяли, но танк не копировали. Немецкая конструкторская мысль, получив от фюрера задачу создать непобедимую вундервафлю, эту вундервафлю и создавала. На эту вундервафлю Гудериан отреагировал: «Ну и что за хрень у вас получилась?!»…

Buy for 100 tokens
***
...

  • 1
А вот тут уже нипонил - немецким искателям вундерваффе было нечего штамповать, никакого массового лёгкого (ну или хотя-бы среднего) танка в серию не пошло, даже самые популярные модели - сплошь чудо-сараи с санузлом и наводкой от лучших специалистов по оптике?

Крупп и Порше решали вопросы получения прибыли из государственных контрактов.Танк может быть и непригодным для поля боя, но за возможно полезные навороты заплатят непременно.

Зато по отчетам люфтваффе сбивали советских лётчиков сотнями, "чё их, унтерменшей, жалеть".

Вообще-то, кроме дизеля, в Т-34 были самые простейшие технологии.

Автоматы скоростной сварки (АСС) позволили снизить трудоёмкость изготовления корпуса танка Т-34 в восемь раз

Ну речь не о трудоёмкости шла, а о боевых качествах. О защищённости и проходимости, как минимум.

В Германии был же капитализм...

У них тогда было примерно то же самое, как сейчас у нас в гражданской авиации. Есть Ан-148 или Ту-334, которые уже в металле, сертифицированы и летают. Но на готовых же проектах невозможно освоить большое количество государственных денег. Поэтому выдвигаем новый "прорывной" проект РРЖ, которого еще нет, но он уже "лучше аналогов". Итог, как всегда, такой же как и в танковой промышленности 3-го райха. Хорошо, что еще не приняли решение сделать свой Ан-225.

Re: В Германии был же капитализм...

Не торопи события, еще примут решение по Ан-225 на российских костях.
Как раз когда совсем угробят авиапром.

На реальной войне люди теряют жизнь и здоровье, а на пропагандистской - разум. И судя по количеству баранов, вторая война в 45-м не кончилась.

Как и ПМВ в 1918...

И когда Гудериан увидел результат их конструкторской мысли в виде «Пантеры» и «Тигра», долго стоял с открытым от удивления ртом, наглотавшись мух.
Гудериана оттащил Шпеер и Тодт. Тот вырывался и орал

- Arsch mit Ohren!!! Эти Bierfickeren четыре года делают унитазы на гусеницах и называют их тяжелыми танками! Mit solchen Arschloecher werde ich bald fertig! Тодт, сука, пусти, я им arsch порву! В то время как немецкий народ под руководством великого фюрера...

При этих словах Тодт и Шпее сделали "Хайль Гитлер", выпустив при этом Гудериана, и тот немного побил конструкторов ногами. Устав, он оправил мундир и сказал:Значит так, Arschlochen. Русский танк вы видели. Если через полгода у моих орлов не будет такой же, только лучше, я вам обоим Eier оторву. Или нет, я позвоню Гиммлеру и скажу, что вы оба - скрытые евреи.(с) И.Кошкин

О, Ваня весьма неплохо про это дело написал.

Даймлер Бенц же сделали прототип пантеры, который как раз и был улучшенным Т-34 на немецких технологиях, даже в профиль вылитый Т-34, но выбрали более дорогой и сложный вариант.

http://www.achtungpanzer.com/images/vk3002db.jpg

Победил тот, кто больше занес в бронетанковое управление вермахта.

/// Идиоты же мыслят просто. По своей идиотской логике. Если самолет – истребитель, то он должен истреблять самолеты. Зря что ли так его назвали? ///

По-немецки истребитель вообще называется Jagdflugzeug, самолёт-охотник. То есть по мысли дебилов должен даже не истреблять, а охотиться. Самому выбирать время и место, выискивать цель... Ну, так и воевали - в смысле, "охотились".

Edited at 2019-07-22 12:10 pm (UTC)

а что свои сухопутные силы разбиты авиацией противника вдрызг - плевать.

как бы логично для охотника: чем жирнее приманка , больше бомберов прилетит. )

Чем т-4 лучше т-34?


Он не лучше. Он хуже.

  • 1