Если учитывать факт курирования и даже культивирования нашего диссидентства со стороны КГБ, можно предполагать, что готовилось в этих самых архивах. Да чего там предполагать, если КГБ и выбросил для реабилитационной Комиссии Политбюро в 1988 году статистику о 656 тысяч бессудных расстрелов за период 37-38 годов?! А сам председатель КГБ подписался под Запиской этой комиссии, в которой К.Е.Ворошилов был обвинен в избиении командных кадров РККА, что привело к поражениям начала войны.
А еще до Перестройки, еще даже до 20-го съезда, следственные дела на троцкистов, военных в том числе, которые хранились в архивах КГБ, стали иметь вид «невиноватая я».
И нет ничего странного в том, что диссидентскую идею о тайнах архивов подхватила наша историческая наука и положила эту идею в основание своего методологического подхода к истории нашего государства. И теперь наши ученые мужи, сотрудники Института истории РАН, в чьи руки попала часть государственных архивов СССР, выуживают из них одну страшную тайну за другой о преступлениях сталинского режима.
А публика, с благоговеянием воспринимая эти «научные» открытия (они же из архивов!), не может осознать двух простых вещей. У этой публики, в результате «самого лучшего в мире образования», оказалось искалеченным логическое мышление. Да и вообще с мышлением у нее проблемы серьезные.
Вроде бы две элементарные вещи. Первое, Институт истории РАН – структура нашего буржуазного государства, а его сотрудник – чиновник государства. В интересах этого государства Институт истории РАН и работает. И сотрудники института работают в интересах этого государства. А в интересах нашего нынешнего государства представить историю сталинского преступной. И если архивы попали в руки структуры буржуазного государства, а сотрудники этой структуры вам заявляют, что только они историки, потому что в архивах работают, они имеют допуск к тайнам, то у вас никакого подозрения насчет тайн не появляется?
И второе. Часть этих историков прямо называет Сталина подозрительным маньяком, который всю жизнь боялся заговоров. Другая часть, подыгрывая публике, маньяком Сталина не считает, но преступный террор 37-го года, считает несомненным фактом, опираясь на документы, которые обнаружили и ввели в оборот историки из первой группы. А зачем подозрительный маньяк Сталин хранил в архивах документы о преступлениях режима, который он возглавлял? Для истории? Ничего в сохранности этих документов вам подозрительным не кажется?
Вообще-то, история людей – это то, что происходит с людьми, что совершают люди в реальной действительности, какие последствия имеют их действия, поступки, намерения. В архивах история не творится. В архивах заводы не строятся, корабли не тонут, самолеты на города бомбы не сбрасывают. В архивах только бумаги хранятся. И далеко не все бумаги, которые являются документальными свидетельствами истории. Но если вдруг оказывается, что реальная жизнь реальных людей, само восприятие людьми этой жизни, вступают в непримиримые противоречия с документами, обнаруженными в архивах, как это случилось с Большим террором, который был не замечен поколением советских людей, которые должны были быть его очевидцами, то… А вы продолжайте свято верить в архивы. По вере вам и отломится.
Хотя, давно уже нужно было осознать, что ученый историк, заявляющий, что историк обязан работать в архивах – шулер и прохвост. Архивные документы – это только часть исторических источников, и далеко-далеко не основная. С учетом же того, кто в архивах ныне хозяйничает – часть весьма и весьма сомнительная.
Самое смешное, что публика не заметила, как наши историки, с головой уйдя в архивы, напрочь игнорируют те источники, которые являются самыми прямыми свидетельствами эпохи, которые невозможно никоим образом фальсифицировать, которые не могут быть в смысле достоверности подвергнуты сомнению.
Самое смешное, именно в этих официальных документах самые тайны тайн. Стоит только заглянуть в них! Сколько ученые историки уже сломали копий насчет вопроса, что стало с социализмом и Советской властью, почему они потерпели крах в СССР?! И до сих пор ломают, ища документы в архивах. Но назовите хоть одного из них, который занялся бы исследованием важнейшего документа истории – стенограммы 22-го съезда КПСС. Хоть одного! Да ни одного вы не найдете, потому что это страшный документ для нынешних историков. Копья-то ломать, оказывается, не было никаких причин. О ликвидации Советской власти было объявлено в официальном, опубликованном документе, в этой стенограмме. Еще в 1961 году.
Но мы же немного отвлеклись от армии и войны. Отвлечься было необходимо, чтобы перейти к самому вопросу. Есть целый пласт документов по вопросу, который нашей исторической наукой просто не замечается. Оказывается, всё, что исходило от наркома Обороны СССР нашей исторической наукой элементарно игнорируется. Выбросили из истории Красной Армии Ворошилова, оставив ему роль прихлебателя Сталина, и вместе с Климентом Ефремовичем выбросили самые основные документы по вопросу.
Мне один мой товарищ по Движению сделал бесценный подарок – сборник статей и речей Ворошилова 1936 года издания. Основные выступления за период 1925-1936 гг.. Нужно сказать, что большую часть из этого я читал, выуживая всё по кускам где придется. Но эффект от книги, в которой всё скомпоновано в хронологическом порядке – потрясающий. Там – вся история по оборонной работе в СССР из первых рук, от самого наркома. И эта история ничего не имеет общего с утвердившимся у нас историческим взглядом на процесс и на личность самого Климента Ефремовича…
Огромная благодарность всем за поддержку
карточка Сбербанка 2202200535946089.
карточка Тинькофф 5213 2439 6756 4582
Journal information