Всем в науке места не хватает. Кафедры – они не резиновые. И работяги не двужильные, чтобы прокормить такую ораву «ученых», если все желающие в эту банду вступят. Волей-неволей приходится ущербным заканчивать факультеты механики. Живут потом на окладе под насмешками слесарей. И юридические факультеты они тоже заканчивают…
Сцена стандартная, можно менять только действующих лиц и сферу их деятельности:
- Балаев, тебя генерал вызывает! Возьми с собой вазелин, тебя сношать он будет?
- Это за что еще?
-Мы твой план рассмотрели, ему доложили, что он – фигня полная!
Про себя: «Пидарасы»…
-Товарищ, генерал, что за фигня? Мне уже делать надо, а план не подписан, контрабас на лимон баксами упустим!
-Да ты тут такую херню понаписал! Товарищи кураторы, доложите, в чем там херня?
- Во-первых, так никто не делает, во-вторых, инструкция этого не допускает, в-третьих, мероприятий мало написано…
-Так если я херню пишу, так чего не ты, а я в поле с пистолетом бегаю? Чего тогда сидишь в конторе на мягком стуле и мозги мне пытаешься трахать с помощью генерала?
- А ты видел, чтобы кто-то так делал? Ты приказы читаешь?
-А ты видел, чтобы в таких условиях кто-то такое делал? Приказы про это написаны?
Генерал:
-Короче, план я тебе не утверждаю.
-И что? На жопе сидеть?
-На свой страх и риск можешь делать. Если что голову я откручивать тебе буду, а не мне из-за тебя.
И хоть бы одна падла хоть раз в жизни извинилась, что они не правы были, что всё получилось потому, что ты запланировал так, как обстановка требовала, а не «накопленный человечеством опыт». Нет. «Свезло Балаеву опять!»…
Самое интересное, что эти говнюки – ребята правильные и не со зла тебе гадят, а потому, что… Ф.Энгельс про одних таких написал, что они настолько тупые, что думают, будто марксизм можно зазубрить, и потом ляпать его тупо, по шаблону зазубренному, ко всем случаям жизни. А если не получится чего, то не их тупость виновата, а марксизм неверен.
А В.И.Ленину у выражение Энгельса очень понравилось, и он тех, кто людям мозги пудрил «начните с Гегеля», боясь из кабинета на улицу нос высунуть, потому что «условия не созрели», назвал догматиками, т.е. «слегка» недоделанными. Не соображающими, что марксизм - прост гениально, доступен для понимания любому, кто хоть грамм воображения имеет, что это не доктринерская лабуда, а «руководство к действию», план, схема, которую нужно применять не тупо, как инструкцию, а сообразуясь с изменившимися условиями…
Вот эти догматики, как Плеханов, например, и закончили свою жизнь тихим пуком в безграничное пространство, теоретиками без выхлопа практического.
Того, кто вас отошлет «к Гегелю», спросите: ну, чувак, вот ты понял всё из Гегеля, потом с помощью Гегеля понял все из Маркса – и что? Где материализация твоего понимания? Или ты еще не все понял? Еще пониманием занимаешься? Жизни тебе на этот процесс хватит?...
Journal information