Обвинять свой народ в бездуховности, приверженности потребительству и вещизму – это оттуда, из «КПСС». Любили это делать некоторые, сидя на даче в Переделкино за кропанием рОманов по заказу швали из цековских да обкомовских дач.
По-хорошему, за такие слова в отношении нашего народа, сразу нужно в морду бить. Народ умнее всех вас вместе взятых и триста лет назад был, и сто, и тридцать. И сегодня он не поглупел.
Поэтому, как в 80-е народ говорил: «что ни «коммунист», то вор», так и сегодня смотрит на КПРФ и прочих «коммунистов» с презрением, не давая им никаких шансов снова взять власть в свои кривые троцкистские руки. В этой статье, дальше, я покажу наглядно, почему Г.А.Зюганов – рафинированный троцкист, без примесей…
Есть такое очень забавное кино. Называется «Председатель». М.Ульянов там играет не маршала, а председателя колхоза. Почти сразу после ликвидации всей сталинской линии, это дерьмо сняли. Талантливо сняли. Сволочь тоже талантливой может быть.
Там сцена забавная есть. Герой Ульянова со слезами благодарности на глазах к своим землякам, когда его избрали руководителем хозяйства вопреки мнению райкомовского начальства, обещает, что колхозники у него работать теперь будут 12 часов в день без выходных. Чтобы быстрее счастливое будущее наступило.
Это так нам уже тогда так объясняли цену восстановления страны после войны и смысл экономики Сталина. Сегодня некоторые «экономисты», которым нельзя даже посещение магазина самостоятельно доверить, называют эту экономику мобилизационной.
Только в этом «шедевре» кинематографа про председателя, которого карикатурный чекист посадить хотел, одного не было: кто герою Ульянова, который возмечтал о каторжном труде людей, позволил громогласно заявить о наплевательском отношении к КЗоТу? Прямо с собрания он бы и пошел сухари сушить за самоуправство. Здесь бы и прихватил его чекист.
Рабочий день для всех трудящихся Советского Союза, рабочих и колхозников, составлял 8 часов. Ни минутой больше. Еще с 1917 года. Сталинское законодательство не замечено в увеличении продолжительности рабочего дня, даже наоборот.
Забудьте сказки о том, как колхозники от зари до зари на полях горбатились. Чушь. Уж поверьте мне, сельскому жителю.
Бригадира, который не увел людей с поля после окончания рабочего дня, председатель колхоза лично отхлестал бы по тупой морде. Почему? Да потому что по собственной воле из-за дурости какого-то ушлепка, на зону лес валить никто топать не хочет.
Правда, председатель, не успел бы до бригадира добежать, первым «героя» начал бы гнать с поля инспектор по технике безопасности.
Те, кто на производстве работал, меня поймут без дополнительных пояснений. Для других: если работник получит травму и будет установлено, что он на рабочем месте находился сверх установленного законодательством рабочего времени, т.е. усталость привела к увечью, то прокурор жалеть никого не будет. Все виновные ответят за это.
Сталинская экономическая модель сверхэксплуатацию трудящихся не только не предусматривала, но и запрещала напрямую. Восстановили страну после войны за 2 года и давали ежегодный рост промышленности почти в 30% не за счет эксплуатации людей.
То, что мы сегодня понимаем под «трудовым героизмом» тех лет совсем другое наполнение имело…
Journal information