p_balaev (p_balaev) wrote,
p_balaev
p_balaev

Хроника пикирующего правительства – зачем оно пытается разрушить народное единство?

Забавный человек этот Николай Викторович!   Он сторонник Путина, но взял  и облил помоями с ног до головы Президента, напрямую обвинив его в содействии Правительству, которое "пытается разрушить народное единство", не отправляя его в отставку.   Вы уж тогда, чудики из ПВО, так и говорите напрямую, что либо Президент занят рыбалкой и охотой, поэтому времени ему не хватает экономикой заняться, либо он просто кукла на троне.
     Хотя специально для вас он постоянно, раз за разом, повторяет - работой Правительства доволен.





Оригинал взят у nstarikov в Хроника пикирующего правительства – зачем оно пытается разрушить народное единство?
Положение в российской экономике становится тревожным. Сложности начинают ощущаться во всех сферах, при этом главная и общая проблема – падение спроса. Говоря проще, в экономике нет денег. Нет у компаний, нет у людей. А если нет у первых и у вторых, то в перспективе они не смогут заплатить налоги в прежнем размере, упадет товарооборот. Следовательно, уже в бюджете станет меньше денег. И с этим надо что-то срочно делать. Хочется подчеркнуть: сегодняшние проблемы не столько из-за санкций США, сколько из-за некомпетентности или прямого вредительства экономического блока правительства Медведева.








Правительство заседает, экономика проседает.

Но сейчас хотелось бы поговорить не о проблемах МАКРО экономики, а о том, что происходит на чисто бытовом уровне, то есть о том, что касается практически каждого гражданина.

1.Ситуацию с электричками, благодаря СМИ, знает почти каждый гражданин. После вмешательства президента Путина, устроившего публичную порку Аркадию Дворковичу, движение пригородных поездов возобновилось. Но тут возникает вопрос – как вообще можно было додуматься до того, чтобы их отменять? Ответ таков – провели “реформу”, то есть выделили из РЖД компании, осуществляющие пригородные перевозки пассажиров. Улучшили отчетность, показали прибыль. А электрички встали. Потому что тарифы, которые были предложены регионам, оказались для них неподъемными. Денег не стало – бабушке не на чем ехать к внукам, людям сложно и неудобно попадать на работу. Так бывает всегда, когда единственным мерилом являются деньги. Но государство создано и существует как человеческий институт очень давно и вовсе не для зарабатывания денег, и даже не для получения прибыли. Скажу больше, если бы какое-либо великое государство в своей повседневной деятельности вдруг действительно стало руководствоваться принципом максимального извлечения прибыли, то оно:

- очень быстро перестало бы существовать, так как “экономило” бы на армии, полиции и других силовых структурах, которые прямой прибыли не дают;

- вызвало бы всеобщую ненависть своего населения, так как прекратила бы всякую социальную поддержку слабых;

- не оставило бы никакого культурного следа в жизни человечества, ведь все великие памятники архитектуры есть не что иное, как “пустая” трата средств, не приносящая никакой прибыли, зато наносящая ощутимые убытки.

Государство – оно для того, чтобы людям было удобно жить, чувствуя заботу государства, то есть всего общества о себе. Государство – это солидарность. Это общее дело в рамках огромной территории, скрепленное общими культурой, языком и историей.

Но вернемся к электричкам. Вернемся потому, что в правительстве Медведева слишком много министров, которые искренне считают, что их главная задача – получение прибыли.

Вот полученное мной недавно письмо.

“Добрый день Николай Викторович!

Слушаю ваши выступления, очень нравится, поэтому и пишу. Я не жалуюсь, мне просто смешно. Живу я в Костромской области, а связывают нас с соседней Кировской областью два пригородных поезда. Один из них отменили, но он как ходил, так и ходит. Только пассажиров на станции в него не сажают. Возят только рабочих, тех, что обслуживают железную дорогу. Но сесть в электричку можно. Если заплатить проводнице в карман.

Второй поезд - ещё смешней. Он идёт только до конца нашей области, как пригородный, с остановками, а дальше по соседней области просто прёт, как раньше, литерный на войну. Без остановок. Потому, что Кировская область не стала за перевозку пассажиров платить, у них, типа, свои электрички есть.

Суть вот в чём - чтобы нам решить какие-то проблемы в районном центре, нужно заплатить этой проводнице или на автобусе ехать, который ходит два раза в неделю и ждёт примерно два часа до отправления обратно. Если за это время не справился – значит, до следующей недели или нанимай машину. Если наказать этих проводников, то ездить не будешь совсем. Я просто к тому веду, что у нас ко всем вроде сострадание, во все точки мира рассылаем гуманитарную помощь, всем стараемся помочь. Дело даже не в деньгах, а в том, что ты стоишь и унижаешься, потому что может тебя в электричку пустят, а может и нет.

И еще: отремонтировали вокзал “под евростандарт”, как теперь говорят, и тут же его закрыли. А люди стоят теперь на улице, дожидаясь поезда.

Для справки: население нашего посёлка примерно 1200 человек”.

  1. Не менее печальная ситуация складывается в сфере здравоохранения. Хотите понять почему? Добро пожаловать на заседание правительства Дмитрия Медведева. Вот, к примеру, заседание от 29 октября 2015 года. http://government.ru/news/20308/ :“Первый вопрос повестки – о развитии конкуренции в сфере здравоохранения”.


Если вы спросите врача, медсестру, любого работника этой важнейшей сферы, что их беспокоит и печалит, как вы думаете, сколько из них ответят, что “развитие конкуренции”? А у правительства – это первый вопрос.

Вот, что по этому поводу сказал сам Дмитрий Медведев:

“Добрый день, коллеги! Несколько слов по повестке дня. Первый вопрос касается развития конкуренции в здравоохранении. Мы обращаемся к этому вопросу уже второй раз. Это неслучайно. Только наличие развитой конкурентной среды позволяет повышать качество медицинской помощи, её доступность, качество лекарственного обеспечения, медицинских изделий. Конкуренция должна стимулировать бизнес-проекты, государственно-частное партнёрство в этой сфере”.

Кто с кем должен конкурировать? Государственные клиники с частными? Ради Бога! Дайте первым новейшее оборудование, а вторым дешевые целевые кредиты и будет у вас конкуренция. Но делать ставку в развитии жизненно важного сектора экономики ТОЛЬКО на конкуренцию, уповать на нее – это заранее провалить дело. Ведь базиса для конкуренции НЕТ. Базиса для развития бизнеса в России НЕТ. Этот базис – кредитные ресурсы под невысокие проценты. В такой ВАЖНОЙ сфере, как здравоохранение, можно давать кредиты и под нулевые проценты. Если, конечно, вы действительно собираетесь развивать эту отрасль, а не только говорить красивые слова на заседаниях правительства. Ведь то, что говорит Медведев – это повторение и пережевывание либеральных банальностей, которых мы с 1991 года наслушались уже досыта. Невидимая рука, конкурентная среда – они все расставят и отрегулируют. А в реальности бизнесмен идет за кредитом, чтобы открыть частную клинику, но ставка ТАКОВА, что в итоге его услуги слишком дороги. Особенно на фоне уменьшения денег и у самого населения. Ведь экономический курс правительства и Центрального банка – это ужимание денежной массы с маниакальным старанием вывести из экономики как можно больше средств и поскорее вложить их “в “надежные” американские облигации под 1%-1,5%.

Такое впечатление, что экономический блок правительства и его глава живут не в России. Айфоны, селфи, гаджеты, таргетирование инфляции. Заумные словечки и не менее странные действия. А может и вправду – в этом вся проблема? Не живут они в России. Не понимают ее проблем. Оттого и думают, что “конкурентная среда” неким волшебным образом поднимет всю российскую медицину. А вовсе не суверенная эмиссия рубля, которая в одинаковой мере позволит дать дешевые целевые кредиты бизнесу и подтолкнуть частную инициативу, в том числе, и в медицине, и выделить больше бюджетных средств для государственных клиник.

Давайте спросим себя, что такое на самом деле “конкурентная среда” и “право выбора врача и клиники”, о которых нам все время талдычат медведевцы в правительстве?

Это когда частная клиника, оснащенная по последнему слову техники, конкурирует с государственной клиникой, оснащенной практически таким же оборудованием. Вот как должно быть. А сегодняшнее правительство ведет дело к тому, чтобы плохо оснащенные госклиники “конкурировали” с частными клиниками “с иголочки”. А это уже не конкуренция. Это перевод бесплатной сферы в область платных услуг во все возрастающем значении. Как уже по факту произошло с образованием, где в ВУЗах почти невозможно попасть “на бюджет”, зато легко устроиться учиться за деньги.

  1. Каждый раз, когда у нас в стране дорожает топливо, это немедленно приводит к подорожанию всего. Это понятно – перевозки входят в любую логистическую цепочку любого товара или услуги.


И вот очередное “новшество” правительства Дмитрия Медведева.

И письмо.

“Николай Викторович, здравствуйте! Моё имя Константин и я являюсь владельцем транспортного предприятия. Прошу обратить внимание и предпринять действия, т.к. Минтранс вводит с 15.11.2015 для грузового автотранспорта налог более 3 руб. с километра. Эта сумма очень большая и мы собираем подписи под петицией для обращения к Президенту, о том, чтобы уменьшить налог. Если налог не будет уменьшен, то и мне придется увеличивать стоимость перевозки той или иной продукции. В итоге всё ударит по конечному потребителю. Нам этого не хочется. Лично я считаю, что это диверсия”.

Вот этот “Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

http://base.garant.ru/12157004/#friends

По поводу него бьют тревогу даже депутаты от “Единой России”. Но Дмитрий Медведев, как известно, глава этой партии, а потому, своих подчиненных коллег слышать, похоже, не считает нужным. В своем обращении к руководителю своей партии зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Надежда Школкина справедливо пишет: «Новшество подразумевает, что все федеральные автомобильные дороги становятся платными для всей промышленности вне зависимости от сферы деятельности, размера предприятий, типа производимой продукции и ее социальной значимости», — возмущена Школкина. При этом, по ее словам, не учитывается тот факт, что предприятия, имеющие большегрузные автотранспортные средства, и так несут высокую фискальную нагрузку в виде топливного акциза и транспортного налога, направляющегося в том числе и на компенсацию вреда, причиненного дорогам”. http://regnum.ru/news/economy/1999527.html

У правительства Медведева главное – это прибыль. Вот “тихой сапой” и все дороги становятся в России платными для российской же промышленности.

“Школкина подчеркнула, что введение дополнительной платы приведет к росту затрат на грузоперевозки в среднем на 10–12%, что неизбежно отразится на увеличении розничной цены, прежде всего на социально значимые товары”. http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/10/27/n_7818749.shtml

Наиболее важен именно последний абзац – перед нами искусственно организованный новый виток подорожания, которое в наших условиях не минует вообще никакие категории товаров. Как и обычно – более всего подорожают товары для беднейших слоев нашего населения. То есть – те самые “социально значимые”.

Возникают резонные вопросы:

Для чего правительство Дмитрия Медведева в разных сферах упорно осуществляет действия, которые однозначно вызывают или вызовут в ближайшей перспективе острое социальное недовольство?

Кому нужно, чтобы резкое ухудшение своей жизни граждане России связывали с российской властью?

Кто пытается вполне целенаправленно подорвать то самое народное единство, которое всегда спасало Россию, когда оно было, и разрушение которого несколько раз ставило нашу страну на край гибели?



P.S. Статьи на тему:

Хроника пикирующего правительства – экономика не может быть иной, чем политика

Хроника пикирующего правительства – пенсия или не пенсия

Хроника пикирующего правительства – инвестиции или идиотизм?

Россия сама должна стать источником кредита экономики

Уильям Энгдаль: “Россия сама может решить все экономические проблемы"

Операция в Сирии и российская экономика
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments