p_balaev (p_balaev) wrote,
p_balaev
p_balaev

Ворошилов . (из черновика книги).

  После окончания 8-го съезда   Климент Ефремович  в Царицын уже не вернулся.  Троцкисты визжали, когда стали пристегивать к Лёве славу  полководца, что из-за провалов в командовании войсками Ворошилова отстранили.  Только провалы были интересными: две попытки Краснова овладеть городом закончились избиением белогвардейских частей.   И после провалов  неудачники отправляются на кадровую помойку обычно, а не на самые проблемные участки работы.   Всю жизнь у Климента Ефремовича  были такие «провалы» и такие «помойки»…
     В январе 1919 года он был назначен наркомом внутренних дел Украины.   Более проблемное направление работы в то время даже представить невозможно.  Там такое творилось! После поражения немцев в  мировой войне, их войска откатывались по направлению к фатерлянду, оставляя  за собой территорию,  поделенную между…   вождями индейцев, которые называли себя на местном наречии батьками и атаманами.  И тут еще началось развертывания войск Деникина на дрожжах англо-французской интервенции. А между  Деникиным и Москвой -  с одной стороны это вот Дикое поле, по  которому на тачанках носились разноцветные вожди-атаманы. С другой – казачьи области.  Оба направления нужно прикрыть.  И не допустить, чтобы алчные батьки-атаманы влились в белогвардейские армии.  Купить же их  было, посулив аглицкие штаны и ботинки, … как два пальца об асфальт.
     Национальные окраины – самое гиблое место  было в развалившейся Российской Империи. Не случайно наиболее  близкий соратник Ленина – Сталин – пост наркома по делам национальностей и получил. Не потому, что грузин. А потому, что  на этом посту нужен был самый здравомыслящий и талантливый организатор.  Царизм же тюрьмой народов был не в фантазиях Ильича.   Это сегодня  шизоиды, называющие себя русскими националистами, но  боящиеся ходить  в общественную баню,   выдумали, что все племена туземцев  под властью белого царя жили и этой жизни радовались.
      Эти шизоиды  так истерят на своих телешабашах и прочих сборищах,   обвиняя большевиков в «украинизации» ,  потому что психически нездоровые люди интеллектуально полноценными быть не могут.   В противном случае, они поняли бы, что «украинизация», «татаризация»,  «узбекинизация» и прочие «зации»   имели совершенно противоположную цель:  не разведение национальностей в стороны, а их сближение и слияние. Поэтому и письменности народам в срочном порядке создавали,  и школы,  институты там в пожарном порядке открывали – народ нужно было вытаскивать из медвежьих национальных углов и сплачивать в нацию государственную.
   Как так? Я фантазирую?   Ничуть. Просто у меня пример есть перед глазами – судьба моей матери.  А у этих националистов нет ни капельки воображения, которым природа наделила человека,  они обезьяны.  Иначе представили бы себе  следующую ситуацию и заткнулись бы с украинизацией. А ситуация такая:  выберите   форму образования для  вашего ребенка, например,  после эмиграции во Францию. Первый способ – вы отдаете его в русскую школу, где французский язык – один из предметов.  И второй –семилетнего ребенка, знающего только русский язык, живущего в семье, где все общаются только на русском, окружение – русское,  засуньте во французскую школу.
      Результат можете себе представить?  Естественно, в первом случае, ребенок получит нормальное образование, и язык новой родины будет знать. Его же французскому будет учить преподаватель, который малышу на русском языке основы  грамматики объяснять будет. 
    Во втором случае, ваше дитятко в школе будет сидеть на уроках, как лупоглазый лемур, вообще ничего не соображая, и не понимая птичьего щебета учителя.  Ему эти  «месье-шерше-шарман»  будут давать не больше информации,  чем чириканье воробья.  И русский забудет и французский знать не будет.
       Моя мать родилась в мордовской семье, где по русски почти никто не говорил,  только жила семья не в Мордовии, а на границе республики, в Пензенской области. И в школу, естественно , пошла  в русскую, мордовской национальной рядом не было.  Вот ни русского толком  после школы, ни мордовского не знала.  И образование, конечно, семилеткой закончилось. Потому что знания,  полученные  при таком способе,   даже в средней вечерней школе бесполезны были. И всю жизнь она жалела об этом и завидовала своему брату. Моего дядьку Егора  взяли к себе родственники, живущие в Мордовии. Тот ходил в национальную школу и потом благополучно  поступил в институт и закончил его. Институт русский, конечно.
     Понятен смысл «украинизации» ?   Да, такой национальности, как украинцы,  по мысли наших националистов, не существовало. Большевики её выдумали.  Это уже просто за гранью, политику царизма, которая привела к образованию  украинской национальности  из этнических малороссов, еще  и  на Ленина навесили…
Tags: Ворошилов
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments