?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

Если не думать, о чем пишешь, то получается такое...

Цитирую: "Статистика неумолима: в годы расцвета лагерной системы (1939 г.) население СССР (по переписи) составляло 170 миллионов человек. К 1940 году в лагерях, колониях и тюрьмах находилось не более 1 миллиона 850 тысяч человек, что не дотягивает до 1,5% населения (сравните с Британией!). Смертность же в лагерях ГУЛАГ за период 1930-1956 годов достигала 4,9%, в чём каждый может убедиться, посетив страницу Wiki по запросу «ГУЛАГ» и самостоятельно вычислив среднюю цифру в таблице смертности. При этом пики смертности в Лагерях пришлись на военные 1942-44 годы, что естественно. Таким образом, смертность в Лагерях СССР была значительно ниже всех приведённых показателей Америки, Африки и Европы.

При этом стоит помнить, что за сухой статистикой, пусть и приведённой в «нашу пользу», кроются человеческие судьбы, и статистика не оправдывает ни преступлений, ни режим, их организовавший, ни Сталина – главного дирижёра режима".

Взято отсюда: http://www.inguide.ru/data/library/sollabyrinth/solovetskiy-lager-osobogo-naznacheniya-s-l-o-n-.php


Если головой подумать, а не тем, на чем сидишь, то что получается? Сталин сажал в тюрьмы и лагеря меньше всех других в мире, но при этом он дирижер преступного режима?!
А все остальные - кто? Кто там был в Британии и США, в Европе? Кровавые звери?
Или автор хочет, что бы вообще никто в тюрьмах и лагерях не сидел? Если грабители его хату выставят - он не пойдет с заявлением в полицию, что бы дирижер преступного режима их посадил? А то, не дай Бог, еще в лагере копыта отбросят, ведь это зверство.

Buy for 100 tokens
***
...

  • 1
Безотносительно к истинности - налицо шиза в опасной стадии у ребят: "смертность в Лагерях СССР была значительно ниже всех приведённых показателей Америки, Африки и Европы. " И далее: "При этом стоит помнить, что за сухой статистикой, пусть и приведённой в «нашу пользу», кроются человеческие судьбы, и статистика не оправдывает ни преступлений, ни режим, их организовавший, ни Сталина – главного дирижёра режима"
Говорят, Дюймовочка за эльфа замуж вышла - и не обвинила шмеля да крота - Достоевского запретить, слезинок ребёнков отменить, детей холить:)

Без шуток, неужто так всё плохо, на ваш взгляд?

Да нет, не совсем плохо... Ума же хватило проценты осужденных самим посчитать. Просто штампы из головы выбросить нужно и картина мира будет восприниматься не столь шизофреничной. Думать надо своей головой. Как наши предки в 1917.

Цитата: "Ума же хватило проценты осужденных самим посчитать" - да много ли ума для этого надо - калькулятор бы посчитал более точно, независимо от политических предпочтений считавшего:) Они (типа обслуга Ылиты) так и считают, не понимая, что и для чего именно они считают
Без подначек - я чего-то совсем в меланхолию впал. Шиза прёт и прёт. Наша "православная" власть уже давно удила закусила - чего стоят недавние (недавно вылезшие) законы по кадастровому налогообложению. Я не обладатель недвижимости на продажу или там сдачу - но понимаю, чем сие (идиотские законы) грозит. Любишь или нет ты капитализЬм. И так во всём + 0% рефлексии.
И, очень интересно, к 70-летию Победы готовятся...


Да и хрен на них.
А давайте мы им "подарок" сделаем. Выпустим джина из бутылки. Идеологию в массы бросим. И посмотрим, что будет.

Может быть завтра смогу основные контуры описать. Думаю, что это будет сюрпризом неприятным и для Зюги и для кургиноидов.

Всё-таки где-то мы (не партийные, но убеждённые) недорабатываем, и очень серьёзно. Есть легенда, что Виссарионыч перед смертью говорил, что без теории нам смерть. И верно это. Мир, сцуко, поменялся со времён Карла да Фридриха,
А вообще народ простой очень даже к правильной пропаганде и агитации расположен - спасибо буржуинам:) Это я как принадлежащий к "простому народу" говорю - даже не бригадир в стройбригаде

Ну мир поменялся, но не принципиально.

Я недавно схлестнулся с кургиноидами по вопросу: что такое социализм...
Вот это и натолкнуло. Долго сам не мог толком сформулировать, спор помог.
Завтра попробую написать.

Надеюсь, получится. А Кургинян сотоварищи - да, поначалу привлекает - сядешь спокойно подумаешь - и, чего я в нём увидел?:)

Да я не великий мыслитель современности, просто считаю нужным делать то, что считаю нужным делать...
А там - как получится...

Да ладно, чо Вы переживаете.
Если уж "кровавый" ВВП, не желает садить - наваленного.
И тихонечко поднимает страну. И вони до небес.
Что уж говорить про недемократичного тирана Сталина)

Ну как же не переживать!!! Тираны же, ядрена вошь!

Так уж вышло, что наши "тираны" ----и "истинные демократы" даже в страшном сне не сравниваются.

Они не демократы просто. Они - фуфло. Сейчас старый пост про настоящих демократов найду и выложу заново.

Уважаемый)))
не надо...
Мы с Вами мыслим на одной волне)))
Зачем?

  • 1