p_balaev (p_balaev) wrote,
p_balaev
p_balaev

Зачем человечеству коммунизм? (ч.2)

       Почему при коммунизме основной потребностью станет – труд?  Ответ достаточно прост.  Прийти к этой простоте совсем непросто.  Давайте так -  что самое важное для человека, как для единицы общества?  Приготовьтесь меня освистать, потому что я выскажу нечто возмутительное.   Главное для человека – выделиться.  В блатном мире это называется – понты.
     Связано это опять же с биологией.  Если вы так и не поняли, что человек – это биологический объект, а страдаете фантазиями о том, как из глины бородатый бог создал Адама и Еву, то…   Тогда Библию читайте. Всю. Внимательно. Поможет. Серьезно.
    На вершине инстинктов высших животных стоит инстинкт продолжения рода.  У человека есть еще более высший инстинкт -  расширенное потребление, рожденное его способностью к абстрактному мышлению.
     Но все высшие инстинкты невозможны без низших. Низшие составляют тот базис, комплекс, на котором стоят высшие.  Так, инстинкт продолжения рода у животных базируется на  пищевом, половом, охотничьем…    У животных, за исключением человека, инстинкт сохранения рода – вершина. 
      Но все инстинкты работают не в строгой очередности, а одновременно.  Как три закона диалектики.  Все инстинкты связаны друг с другом.  Невозможна охота без пищевого инстинкта, невозможно продолжение рода без охотничьего инстинкта, потому что тогда и пищевой не будет удовлетворен, и до самки волк не добежит – от голода сдохнет…   А самая желанная самка выбирает самого удачливого охотника, потому что волчатам нужно таскать добычу…
      Вот в нас с вами живет этот инстинкт продолжения рода.  Нам нужны самые желанные женщины, если мы мужчины, а женщинам – самые желанные мужчины.  В природе «желанным» становится павлин с самым ярким хвостом или самый сильный волк.
      А в человеческом обществе-  тот мужчина (самец) который имеет больше возможностей для расширенного потребления. Вы это постоянно перед глазами видите, но объясняют вам, что красивые девушки любят богатых всеобщим растлением нравов. Тыщу лет объясняют, а растление, как Гайдар, шагает впереди. 
      Но вот еще одна заковыка – и бедных девушки любят. Правда? И даже бедных и не очень красивых.   Почему? Потому что смысл расширенного потребления – не обожраться колбасой, а выделиться.  Если ты бедный, но выделяешься, то девушки на тебя внимание обращают. Если ты богатый, но не выделяешься, то ты им сто лет не нужен.
     В обществе, где доступ к предметам потребления препятствий для всех членов не составляет, потому что производительные силы этого общества обеспечивают предметами потребления каждого члена в избытке (это коммунистическое общество, естественно) , средством выделиться из общей массы становится… ТРУД.
    Помните, как когда-то были престижными профессии врачей,  хотя  стахановцы-угледобытчики  зарабатывали намного больше?   Это вот только при социализме такое было.  При капитализме профессия врача престижная, потому что шахтеры получают намного меньше.  Обмозгуйте это, пока я разжевывать не стану.
    Но вот коммунизму, как экономической системе,  человек как объект рынка не нужен, он ему нужен как потребитель, поэтому коммунизму не нужен и рабочий с зарплатой. Смысла в зарплате нет, если нет покупателя. Поэтому на производстве человек неизбежно будет заменен автоматом-роботом.   Человек из производительной сферы будет вытесняться.
       Теперь подумайте, кто в массе людей коммунистического общества будет выделяться больше остальных?  Да занятые в производстве!  Трудиться на производстве (в науке, медицине, образовании…) – это будет настолько круто, что станет самой важной проблемой коммунистического общества – обеспечить каждого члена общества таким трудом…
    Понтами станут не золотые часы, а звание трудящегося…
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments