Если же власть принадлежит народу (самому многочисленному классу), то сам смысл фразы «ответственность власти перед народом» приобретает вид законченной глупости.
Может быть только ответственность ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ, чиновников, перед народом. Ну так ответственность чиновника за свои действия определяется законодательством, в том числе и уголовным, за действия, которые наносят ущерб народу и государству (халатность, злоупотребление, превышение полномочий, хищения…) чиновник должен нести ответственность и без всякого референдума. Если мы допускаем, что действия чиновника, наносящего ущерб государству, ухудшающие, в результате, жизнь людей, правоохранительными органами государства не выявляются и не пресекаются (если чиновник Президент – то это ничего не меняет, после завершения срока его полномочий, он становится обычным гражданином, и привлечь его к ответственности за совершенные действия во время президентства нет никаких проблем), то это значит, что Закон в стране не работает. А с чего тогда Мухин взял, что его закон будет работать? Он не понимает, что Президент – нанятый буржуазией чиновник, если нужно, наниматель и так его спросит и он за всё ответит?
Понимаете, Мухин хочет, чтобы народ судил чиновника, которого на службу наняли капиталисты! С учетом того, что власть принадлежит капиталистам, это может вызвать только недоумение.
Вот когда власть будет у народа, у класса, который является большинством населения (это наемные работники у нас) тогда можно принимать хоть какие законы об ответственности чиновников. Хоть такой закон, о котором Мухин мечтает. Но сначала народу власть нужно взять.
Юрий Игнатьевич начал глупую деятельность. Еще раз повторяю: власть находится у буржуазии. Согласны? Идея Мухина означает, что буржуазия должна пойти на собственную ответственность перед народом. Или, допустить, что нанятые ею чиновники будут нести ответственность перед народом. Понимаете абсурдность? Нанятый работник (чиновник) нести ответственность может только перед нанимателем.
И еще раз, чтобы чиновник (представитель власти) нес ответственность перед народом, народу нужно власть сначала взять. Пока у народа власти нет, инициаторы референдумов будут сидеть по камерам и кормить адвокатов.
И еще раз, чтобы не было никаких недомолвок: закон, придуманный Мухиным, может быть замечательным. Когда власть будет у народа, тогда его можно и рассматривать, такой закон. Но пропихивать его, когда власть народу не принадлежит, когда народом правит класс, прямо враждебный народу, идиотизм. Над этим только недоумевать можно.
Journal information