Categories:

еще немного из "Ворошилова"

 Вероятно, что одной инъекции не хватило,  поэтому строфантин кололи чуть не каждый час, о чем написал Мясников, да еще добавили кофеин, что бы совсем надежно.  Уже 2-го марта, после того, как собрались все члены Президиума ЦК КПСС, когда уже была у постели больного вся сборная солянка из врачей, состав которой вызывает недоумение у многих исследователей, Иосиф Виссарионович и умер от столь интенсивного лечения.
  И, наконец, заключительный аккорд в пользу того, что И.В.Сталин умер 2 марта. Смелая женщина, рискнувшая противостоять врачебной мафии, Л.Ф.Тимашук на тот момент была награждена орденом Ленина и возвращена в Лечсанупр. Так вот, если бы болезнь Сталина хоть немного затянулась, то хоть у одного из присутствующих руководителей партии и государства обязательно возникла бы мысль: а почему Лидии Феодосьевны нет среди приглашенных врачей? Может,  стоит ее позвать для контроля. так сказать?   Но времени не было для того, чтобы над этим задуматься. Ну. и факт, что никто из присутствующих невропатологов к больному, якобы, инсультом. Не догадался пригласить нейрохирурга диагноз «инсульт»  отметает. Не было у Сталина инсульта. Следовательно,  и той ситуации, когда он упал в столовой на пол и обмочился, и так почти сутки лежал, не было.
    А.Мясников написал свою книгу в 1964 году, если точно я помню, попытался ее опубликовать, ничего не получилось. Расстроился наверно сильно и умер на следующий год, в 1965 году, в возрасте 66 лет. Это был первый умерший невропатолог из бригады. Лечившей Сталина 2 марта 1953 года. В 1966 году умер второй невропатолог – Н.В.Коновалов, тоже в возрасте 66 лет.  Третий, последний из той бригады невропатолог, И.Н.Филимонов умер тоже в 1966 году, в возрасте 76 лет.  И, наконец, в 1966 году умер их общий начальник в 1953 году, бывший министр здравоохранения СССР А.Ф.Третьяков в 61 год.
    Подозреваю, что после того, как в компетентных органах увидели рукопись мемуаров Мясникова, решили проверить, кто еще из тех врачей страдает недержанием речи и информации. Невропатологи держались-держались. Но у них все спрашивали и спрашивали знакомые,  почему вы так нелепо лечили инсульт у Сталина, - они и срывались. Начинали рассказывать, какой это «инсульт» был.  Длинные языки привели, наверно, к тому, что они сами синхронно, в один год, лечения, которому были подвергнуты, пережить не смогли.
     Теперь ситуация с присутствующими у постели Сталина членами Президиума ЦК КПСС. Почему К.Е.Ворошилов за друга сразу, на месте не порвал всю эту шайку и молча смотрел на подмену диагноза в информационных правительственных бюллетенях? Есть несколько моментов. Первое, у Иосифа Виссарионовича сердце уже давно болело, и случившийся инфаркт никаких подозрений вызвать не мог. Второе, так врачи инфаркт. В действительности, диагностировали (Лукомского не зря же вызвали) и инфаркт лечили. Как они лечили – вопрос другой, но Ворошилов не академик Академии медицинских наук. И согласиться на подмену диагноза у него, и остальных были все основания: еще на слуху в народе было «дело врачей»,  добавить в бурную народную массу еще и смерть Сталина от инфаркта, к смертям Жданова и Щербакова при таком же диагнозе, было, по крайне мере, бессовестно. Провокация – это всегда бессовестно.

ЗАВТРА НАПИШУ ПРО БЕРИЯ в связи с этим делом. Ждите скандала.
Buy for 100 tokens
***
...