p_balaev (p_balaev) wrote,
p_balaev
p_balaev

"ТРОЦКИЗМ". Первые черновые наметки к будущей книге.

         Усилия учителя приложили. До моего появления в школе, 10 дней, еще было более-менее, потом началось. Самый  характерный пример, что хорольские педагоги сотворили с моими одноклассниками,  случился с преподаванием английского. Вела английский старая, закаленная в битвах с учениками, мадам очень сурового вида и давно уже пенсионного возраста. 
     Лениские ребята, естественно, на первых же занятиях показали, что они в предмете ни бум-бум. Три года певичка  изображала англичанку – откуда могли быть у них знания английского? С ними нужно было заниматься индивидуально. Наверстывать упущенное. Пока меня не было, англичанка с ними мучалась, давала им индивидуальные задания, отдельно начала грамматику им объяснять.
     Пришел я и на первом же уроке англичанка дала мне прочесть и перевести  текста из учебника.  Я прочел и перевел. С тем еще акцентом, конечно, но вполне приемлемо.  Вывод училка сделала моментально: если Балаев показывает нормальные знания, а остальные – нет, то остальные врут, что им английский не преподавали,  хотят поблажек и поэтому их нужно драть в три раза сильнее. Без всяких скидок.
   Вместо того, чтобы ребят из недоделанной школы аккуратно подтянуть  - их начали по всем предметам драть. Со всей ненавистью, на которую способны только учителя.
    Полетели сплошные двойки. И ребята растерялись. Заметьте, что в 9-ый класс пошли хорошисты. Т.е., ребята вполне добросовестные. Конечно, в восьмилетней школе их не научили самостоятельно учиться, воспринимать текст из учебника. Но этому и хорольских школьников не научили, просто хорольским по-человечески преподавали. У них был основательный багаж. А у ленинских – багаж хлипкий. А пополнить им его не дали. Времени нашнать новых одноклассников не отпустили. Сразу начали по новой программе требовать с полную силу. Но новую программу без знания уже пройденного освоить нельзя.
    Итог закономерен. Сашка вообще перестал учиться, психанул. Девчонки упирались, старались. Но без всякого видимого результата. В четвертях и за год им тройки выводили по основным предметам.  История, литература – там у них было вполне ничего себе. 4 и 5.
Математика, физика, химия, английский  – полный швах.  Полностью неусвоенная программа.  Но с ленинскими – это наиболее жестко поступили. С учениками из других сельских школ мягче, но примерно с таким же результатом. Они для хорольских учителей были чужими. Не особо интересными.  Это издержки профессии, в которой почти одни женщины.  Бабам нужны любимчики, они не могут ко всем относиться одинаково. Мужики этим страдают меньше. Чужие, пришлые ученики в любимцы редко попадают. Нелюбимый ученик – женщина-учитель его почти ненавидеть будет. Он ее будет раздражать.
     Но погасили интерес к учебе не только у пришлых.  Класс 28 человек. Самостоятельно решить контрольные по математике, физике, химии  на 4-5 могли  четыре человека. На 3 – еще два-три ученика.  Всё. Остальные  списывали. Т.е., программу усвоили из 28 человек – 8 максимум.  Из 28 человек только 8 получили среднее образование. Которое было обязательным и всеобщим. Остальные – школьный педагогический брак. Дебилов, страдающих задержкой в развитии в 9-м классе уже не было. Нормальные ребята были. Но большинство не усвоили программу средней школы.
    Если бы они сдавали тестовый экзамен, беспристрастный, без возможности списать, без помощи учителя -  из 28 человек моего класса, 20 не получили бы аттестатов. А класс был самым сильным в школе.
    Это что за педагогика и что за образование было? Утверждают, что ЕГЭ понизил уровень образования. Куда там понижать было?
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments