Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

Общие автомобили стали новым способом передвижения в Китае

Вот как надо строить коммунизм.

Оригинал взят у matveychev_oleg в Общие автомобили стали новым способом передвижения в Китае
0

Вместе с популярностью "общих велосипедов" в крупных городах, в последнее время набирает обороты и совместное использование автомобилей. Как удалось узнать корреспонденту сайта "Чжунсиньван", в настоящее время в Пекине, Шанхае, Чэнду и других городах появилось немало "общих автомобилей", многие жители уже опробовали новинку.

Загрузив соответствующее мобильное приложение, после регистрации можно при помощи телефона найти машину в непосредственной близости, а добравшись на место назначения, поставить авто на специально отведенное место для парковки или на любую стандартную автостоянку.

По всей стране, за короткое время собралось более десятка компаний-конкурентов, предоставляющих услуги по совместному использованию автомобилей. Как отметили инсайдеры, в Китае, несмотря на подъем данной отрасли, перспективы развития безграничны.

Тем не менее, на волне совместного использования автомобилей, появляются некоторые проблемы. Инсайдеры отмечают, что в настоящее время совместное использование автомобилей сталкивается в такими проблемами как неясность законодательного регулирования данной отрасли, довольно низкий коэффициент использования большинства "общих автомобилей", сложность поиска авто, трудности с парковкой и т.д.

По мнению некоторых операторов совместного использования автомобилей, скорость распространения сети может стать ключевым фактором, влияющим на опыт пользователей и ежедневные заказы.

Нельзя не признать, что совместное использование автомобилей становится своего рода тенденцией, которая постепенно меняет способы передвижения китайского народа. В докладе указано, что каждый совместно используемый автомобиль может сократить покупку 13 транспортных средств. Эксперты отмечают, что при помощи "общих автомобилей" можно повысить коэффициент использования авто, снизить их производство, в сочетании с заменой транспортных средств, работающих на бензине, снизить загрязнение окружающей среды.



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
(Deleted comment)
То же собирался спрашивать.

А что такое советская система общественного транспорта?

Упаси боже от этой системы.
Советская система общественного транспорта, это замерзающие люди на остановках и резиновые автобусы. троллейбусы и трамваи.
Это ощущение себя килькой в консервной банке.
А тут совершенно другое.

Да и нет никакой совестской системы. Она во всем мире одинаковая.

Вот только почему-то система называется по-английски Car sharing

Или по русски, автомобильный прокат.

Китайцы вообще не парятся с этой ерундой, что у наших поцриотов в мозгах - они не боятся засилья иностранных слов. И языки учат активно.

Чего то я не понял, каршеринг в маскве несколько лет уже работает. В чем тут новость?


Давно уже предлагал, только с развитой инфраструктурой. Впрочем, они справятся. В идеале они ещё и с автопилотом должны быть.

Это не коммунизм, а вынужденный выход из ситуации при недостатке ресурсов.

При коммунизме у каждого будет дом на участке 20-30 соток, отапливаемый гараж с 3-4 машинами, не говоря уж об изобилии автострад с 4-уровневыми развязками и разнесёнными полосами движения и избыточном стояночном пространстве в общественных местах. А также инфрастуре электричек и трамваев на случай, если коммунист изволит не захотеть выезжать на машине.

Традиционное, с времён XXII съезда, восприятие коммунизма как всеобщей халявы.

В Мск уже несколько лет - вполне себе работает. Машин полно серо-оранжевых. Компаний тоже несколько, вроде как под одним приложением (делимобиль)

Это не коммунизм, а "нужда за добродетель". А так-то можно и с жильем, и с одеждой, и с детьми - нашел в телефоне пожил, поносил, повоспитывал - передал другому. Отчуждение не только в труде, но и в потреблении. Что тут коммунистичного? "Эквилибрим" + Замятин + Оруэлл + еще, не дай Бог!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account