Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

По поводу последнего оскорбления чувств верующих.

Ну про фото какой-то  девчонки в  заброшенной церкви.

Так вот,  самую успешную  антирелигиозную пропаганду ведут попы.  Не надо им только мешать.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
а что за история? Как то мимо меня прошла. Ссылку на фото можно?

Блин, оказывается чуть " не докрутил" лету друзей, нашел пост. Это уже бесноватость и "верующих", и идиотов следаков- затеять "проверку". Да за один такой донос нужно вызывать потсциентам чудную решетчетую карету с двумя дюжими санитарами.

Скоро запретят крестиком на трусах вышивать.

Скоро запретят крестиком на трусах вышивать.>>>
Петр Григорич, маразм крепчает! Еще вчера у меня в ленте друзей висело сие фото девчонки, а сегодня уже выпилили".Долго искал и не нашел. Оно, конечно, не велика потеря, но каков фортель! Ну и еще, к пассажу "а товарищ Маленков надавал ему пинков". Вы слышали частушку 53-54 годов: "А товарищ Маленков дал нам хлеба и блинков. А предатель Берия потерял доверие"? Ее у нас в те времена распевали на каждом перекресте.

Я только из рассказов дедов своих ее слышал.

Не положено ( Госпитализировать в психушку теперь можно только с согласия пациента либо по решению суда ( Теоретически еще можно, если он опасен для себя либо окружающих, практически прокатывает этот вариант не всегда (

Не положено ( Госпитализировать в психушку теперь можно только с согласия пациента либо по решению суда ( Теоретически еще можно, если он опасен для себя либо окружающих, практически прокатывает этот вариант не всегда

В том то и дело, что нынешняя система защищает не людей от бесноватых, а исключительно бесноватых. Эх, где ты, "кровавая карательная психиатрия"?

Ознакомите с сутью претензий? А то у меня в ленте тишь да гладь на тему оскорбления чувств верующих...

Ознакомите с сутью претензий? А то у меня в ленте тишь да гладь на тему оскорбления чувств верующих...>>>>
То ли в Казани, то ли где то рядом некая молодая девчонка в свадебном платье сфотографировалась на фоне живописных развалин какой то церкви, просто кусок разваленной стены. Вполне себе спокойное фото, без кривлянья и выпендрежа. Фото попало в сеть и на почве "оскорбленных чуйств верующих" начался жуткий эпилептический припадок у какого то профессионального стукача от рпц. Пошел донос в следственные органы и те, радостно повизгивая-есть шанс беспроигрышно заполучить плюсик- завели дело(!). Бедной девке пришлось извиняться и каяться. Но сие еще не все! Из моей ленты друзей бесследно исчез пост с сей фотографией ! Еще вчера висел, а сегодня уже не нашел! Инквизиторы от рпц на марше!

Петр Григорьевич, извиняюсь за оффтоп: у Гмордера интересный пост о начале Великой Отечественной: http://gmorder.livejournal.com/7045437.html?style=mine#comments
И комментарии не менее интересные. Не стала вмешиваться, поскольку очень устала и не хочу ни с кем спорить, особенно с Гмордером и Надькиным-мужем, но Ваши посты на тему, конечно, вспомнила.

Алёна, а что там интересного? Они эту мухинско-мартиросяновскую блевотину уже в который раз пережевывают. Меня уже тошнит от них.

Нет ни какого желания не только с ними спорить в комментах, но даже и оппонировать или разбирать их уныло-злобную брехню.

Это ничтожества в жизни, которые хоть в ЖЖ могут из себя изображать что-то значащее.

Этому говномету доставляет удовольствие гадить. Надо наверное решением Оргбюро запретить поддаваться на такие провокации. Долой мягко-интеллигентствующую рефлексию и прочие мерихлюндии по поводу "свободы слова" и прочего дерьма.

А я увидела впервые... запомню, что Вам не нужно кидать такие ссылки )
Интересные рассуждения о том, что Павлов всё-таки предатель, а не раздолбай. И про дело авиаторов услышала кое-что для себя новое.

Вот они все такие умные (по поводу Павлова), умнее даже Ульриха, который на суде председательствовал. Их бы, этих исторегов, в Политбюро!

Извините, какой-то сбой в системе: комментарий прошел как анонимный(

А я понял. Раскрыл его.

Надькинмуж меня в путинисты зачислил и при этом сам у путиниста тусуется!

Мда...посмотрел фото девушки.
Девушка хороша. Молода красива.
Писуны у попов встали , зачесались и они свои мысли поганые о похабщине в храме вслух следакам сказали.
То кулич у них в форме письки.

А где, собственно, фото-то?
Кстати вот пришло в голову, как легко оскорбить глупость и невежество!

Вчера краем глаза увидел.

А, ну понятно, че они так возбудились...
Завидуют!

Блин! Я теперь переживаю. Тут есть замысел на статейку про роль РПЦ в войне. Хотел проанализировать байки и мифы, которые в интернете распространены.

Хороший замысел

Всегда об этом говорю! Не надо попам мешать в этом деле.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account