Я не зря в первой части этой статьи привел ссылку на интервью с ним, которое он сам же и выложил на своем сайте. Это он, как сам объясняет, в ярости наболтал. Естественно, как только брехло «в ярости» перестает себя контролировать, так из него вся дурь сразу и лезет.
Если вы внимательно интервью Мухина послушаете, то плеваться будете долго и смачно. Там очень интересные вещи он озвучивает. Оказывается, на суде сторона обвинения предъявляла доказательства, что поводом для возбуждения уголовного дела не попытка проведения референдума послужила, потому что с референдумом у Мухина ни хрена не получалось и без уголовного дела, он смог всего-навсего несколько человек собрать в инициативную группу. И Мухин сам подтвердил это в интервью. Подтвердил, что именно так дело и обстояло с инициативной группой. Больше того, как я уже раньше писал, Мухин сам наговорил под запись, что они и не смогли бы инициировать проведение референдума, потом что законодательные барьеры почти непреодолимы.
Т.е., власть, правоохранительные органы этой власти точно знали на момент возбуждения уголовного дела, что никакого референдума, даже если АВН-ЗОВ никто не будет мешать, ни в какой, хоть в ближней, хоть в дальней, хоть супердальней перспективе не будет. Не будет и потому, что власть себя законом от этого защитила и, особенно потому, что народу глубоко по фигу на идею Мухина, мало кого она привлекает.
А теперь сопоставьте все это с той волной, которую гнал сам Юрий Игнатьевич и такие его друзья, как Максим Калашников, визжащие, что власть гнобит мухинцев именно испугавшись, что те смогут поднять народ на референдум.
Вот это же я с сайта Мухина и скопировал:
ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ ДОРОГО ПРАВО НА РЕФЕРЕНДУМ

- цель деятельности ИГПР ЗОВ;
- являлось ли целью ИГПР ЗОВ распространение экстремистских материалов;
- является ли ИГПР ЗОВ переименованной АВН?»
Вот зачем это вранье им понадобилось? Каков смысл в нем? Ведь вроде и так «жертвы режима», «политические заключенные»?
Да чтобы хоть какую-то оппозиционную и политическую окраску придать собственным именным «брендам» и потом продавать их подороже. Торгаши в чистом виде.
Почти все начинали свою «политическую» деятельность с того, что Путин - это Пуйло, Россия – говнорашка, режим – фашистский.
Слугам этого режима, чиновникам силовых структур Пуйла, естественно, не нравится вся эта пьянка. Генералов МВД и ФСБ, прокуроров и судей Путин назначает, а тут какие-то кунгуровы метут языками на Президента всякую херню. Президент, конечно, помалкивает, но, наверняка, думает: какой ты к чертовой матери начальник УФСБ по Тюменской области, если у тебя в области живет на свободе блогер Кунгуров, который Владимира Владимировича и по матушке, и по батюшке…
Слуги режима, само собой внимательно за этими кренделями следили, и при первом же их проколе, который можно было к УК подтянуть, соответственно реагировали. Так Мухин прокололся на том, что только название запрещенной судом организации поменял, Кунгуров неосторожно про Сирию наболтал лишнего. Еще раньше такие же «пуйлисты» как Лимонов и Душенов прошли «лагеря и тюрьмы» . И посмотрите, как Лимонов и Душенов конкретно приподнялись после того, как свои торговые марки украсили зарубками от плетей «палачей фашистского режима»!
Но разве это политическая деятельность? Весь этот театр абсурда на цирковой арене - это политическая деятельность?
Вот еще на видео Удальцов есть. Тоже высказался. Тоже про то, что Юрия Игнатьевича за референдум прищемили. И Сулакшин. Такие же «политики».
Да вообще посмотрите на видео. На эту… не толпу, это толпой не назовешь, на кучку сочувствующих и сторонников - это вот до смертной тоски всё унылое… Тьфу! Скулящая тусовка.
Едва не забыл. Юрий Игнатьевич так сильно старался выпросить у судьи себе звание каторжанина, что переборщил с оскорблениями стороны обвинения и суда. И получил циничный приговор. 4 года условно. А пешкам, которые по глупости за ним пошли - реальные приличные срока. Это презрительный плевок прямо в лицо Мухину от судьи. Утирайтесь, Юрий Игнатьевич.
Да. Еще Мухин надеется на апелляцию. Правда в этом же интервью всех судей скопом назвал баранами. Но на апелляцию надеется. Он сам не баран, случайно?
Journal information