Естественно, это письма не профессиональных историков. С теми у меня особые отношения, вызванные тем, что я их называю проходимцами. Я не ругаюсь с исследователями пирамид и древних курганов. С ними пусть разбираются Фоменко с Носовским. Мой раздел – новейшая история.
И институты заканчивали уже такие же старые пердуны, как и я сам. Те, кто моложе, учились, если говорить о высшем образовании, в университетах и академиях. Институты если и остались, то только на месте бывших факультетов. Так, в Дальневосточном государственном университете в мою студенческую молодость был юридический факультет, а дюжину лет назад профессор юридического уже института ДВГУ предлагал мне в бане поступить к ним сразу на третий курс и получить диплом даже не появляясь на экзаменах.
Профессиональные историки со мной, как я предполагаю, общаться вообще никогда не будут. Нет, они книги прочтут обязательно. Даже, как Клим Жуков, который написал статью с разоблачением вранья Н.В.Старикова, почти слово в слово будут повторять мои аргументы. Но общаться уже никогда не будут. Был такой период между «Анти-Стариковым-2» и «Ворошиловым», когда кое-какие профессора и академики склонялись к мысли признать меня за вменяемого человека, но после «Ворошилова» и ряда моих статей в блоге, они от этой мысли отказались. Я, по их мнению, буйнопомешанный. Да и хорошо. Меня их такое мнение вполне устраивает, так как они сами, по моему мнению, хуже политических проституток. Потому что хуже политических проституток только проститутки исторические. Т.е., проститутки с претензией на мнение потомков. Психу нечего делать в одной компании с проплаченными блядями.
Извините, но как можно психу спокойно слушать запись интервью с автором пятитомника по истории России выучившимся на учителя истории в пединституте Спицыным, в котором Спицын заявил, что учебник истории к науке никакого отношения не имеет?
А к чему тогда учебник истории отношение имеет? К сказкам и фольклору народов мира?
Очень замечательно, что ныне в историческую науку рванули выпускники педагогических институтов. И Е.Спицын закончил пединститут, и его коллега по исторической проституции, который сделал «научное открытие», что К.Е. Ворошилов был из староверов, тоже пединститут закончил. Даже однокашник Жеки Спицына.
Вы уж меня простите, но Спицын - не Евгений Юрьевич для меня, как у него в паспорте написано. Называть шлюху по имени-отчеству как-то… я же не протокол с ее паспортными данными заполняю.
А вообще ничего неожиданного в появлении этих Спицыных нет. Это процесс закономерный. В проститутки же умные женщины не идут. Умная понимает, что на дно падать чревато тем, что уже никогда не всплывешь.
Еще, понимаете, у меня сложилось стойкое впечатление, что эти историки-педагоги какие-то недоразвитые. Вот цитата из переписки в ФБ А.Исаева, нашего известного и вполне уважаемого исследователя военных действий Великой Отечественной войны и этого Женьки:
«Алексей Исаев на себя в зеркало посмотри. Мои учителя гордились мной. А такие как ты и Дюков при нормальной власти близко не были бы допущены к истории. Не хватило мозгов поступить на истфак, баллов не добрал и пошел в кибернетики…».
Ну и еще: «…Когда я учился в МПГУ у нас кафедра феодализма была сильнее, чем в МГУ. Они сами это признавали. На нашем факультете работали А.Г.Кузьмин, Н.И.Павленко, В.Б.Кобрин, Ю.И.Писарев, Г.А.Кошеленко, А.Л.Нарочницкий и многие другие. Со многими я до самой смерти общался…».
Мне очень тяжело подбирать выражения. Я и так грешу в общении с такими «историками» оскорбительными эпитетами.
Спицын мой ровесник. После школы он пошел учиться не на кибернетика, как Алексей Исаев, а на… Нет, не на историка, если вы об этом подумали, узнав, что он поступил на исторический факультет. Он поступил в пединститут, который сейчас называется МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет). Образования историка у Спицына нет, пусть он про эту свою специальность не врет. У него в дипломе написано «преподаватель истории». Вдобавок к этому, МПГУ, бывший МГПИ (Московский Государственный педагогический институт) готовил кадры учителей истории для общеобразовательных школ. Подготовка кадров для школ и была специализация педагогических институтов. Даже московских. В который и поступил после школы Женя Спицын.
Чему его там научили – тоже вопрос интересный. Но люди моего поколения, выпускники советских школ, еще помнят такую поговорку: «ума нет – иди в пед». Это насчет престижности профессии учителя в СССР времен Брежнева. Если Исаев, закончив 10 классов советской школы, пошел учиться в институт на кибернетика, то, извините, господин Спицын, но вы по сравнению с ним, как выпускник школы, выглядите недоумком. Точно по пословице. Потому что профессия кибернетика как раз была очень престижной. Там на факультеты проходной балл для абитуры был очень высоким. А вот профессия учителя совсем не котировалась, поэтому она и стала почти исключительно женской. Но я женщин совсем не хочу обидеть. В пединституты не одни дурочки поступали. Кой-какой конкурс там все-таки был, поэтому из школ туда шли хорошистки и даже отдельные отличницы. Отличницы – из тех, которые очень боялись не поступить в другие ВУЗы и потерять год. Все же в педы конкурс был ниже, чем в университеты.
А вот парни! О! Спицын, ты забыл кое-что из своей прошлой жизни! Дело в том, что педагогическое начальство СССР было крайне озабочено тем, что профессия учителя стала женской. Из женщин, кстати, редко хорошие учителя получаются. Об этом я дальше напишу. И нормальных мужиков-учителей не хватало в школах катастрофически. Делать эту профессию мужской, т.е. ответственной (да-да. Делать ответственной!), значит, интересной. и нормально оплачиваемой, власти СССР не собирались. Выход нашли такой: негласное распоряжение приемным комиссиям педагогических институтов не валить на экзаменах парней и ставить им баллы по-выше.
Каков был результат? Ожидаем. Если среди женщин-учителей еще встречались приличные люди в каждой школе, то среди мужчин-педагогов - даже не в каждом крае можно было найти адекватного человека.
Ведь при таких условиях приема в непрестижный вуз пошли: а) болваны, которые никуда больше поступить не могли; б) и те, кто прятались от армии, так как боялись не поступить в другие вузы, а условия приема парней в пед давали приличную гарантию отмазки от СА.
А Спицын что-то там про кибернетиков… И про то, что его к истории допустили при прежней власти. Жека, пухленький ты дурачок, тебя никто к истории не допускал! Не надо из себя допущенного корчить! Ты на училку выучился и училкой работал 25 лет.
Даже не учителем. Потому что тебя в твоем МГПИ даже на учителя не выучили. У тебя были такие тупые преподаватели (все мужчины. Ты сам их перечислил), которые даже не осознавали, в каком учебном заведении они работают. Ты сам написал про сильную кафедру феодализма, которой в МГУ завидовали.
Так вот в МГУ на историческом факультете готовили по специальности «историк», а не учителей для школ. И в МГУ завидовать кафедре феодализма МГПИ не могли, потому что в МГУ на кафедре феодализма готовили исследователей эпохи феодализма, а у вас – преподавателей по этой эпохе. Якши?
Т.е.. господа доценты с профессорами, получая зарплату за то, чтобы учить студентов преподавать в школах детям , изображали из себя историков-исследователей, теша за государственный счет своё «научное» самолюбие…
Journal information