p_balaev (p_balaev) wrote,
p_balaev
p_balaev

Category:

Примерное начало книги о Берии.

       Знаете, какая фраза чаще всего встречается в  письмах ко мне моих читателей?  Почти каждый  читатель с высшим образованием  начинает переписку со мной со стандартной фразы:  я в школе и в институте по истории имел «отлично», но то, что вы пишите, для меня неожиданно.   
    Естественно, это письма не профессиональных историков.  С теми у меня особые отношения, вызванные тем, что я их называю проходимцами. Я не ругаюсь с исследователями пирамид и древних курганов. С ними пусть разбираются Фоменко с Носовским.  Мой раздел – новейшая история.
      И институты заканчивали  уже такие же старые пердуны, как и я сам.  Те, кто моложе, учились, если говорить о  высшем образовании, в университетах и академиях.  Институты если и остались, то только на месте бывших факультетов. Так, в Дальневосточном государственном университете в мою студенческую молодость был юридический факультет, а дюжину лет назад  профессор юридического уже института ДВГУ предлагал мне в бане поступить к ним сразу на третий курс и получить диплом даже не появляясь на экзаменах.
     Профессиональные историки со мной, как я предполагаю, общаться вообще никогда не будут.  Нет, они книги прочтут обязательно.  Даже, как Клим Жуков, который написал статью  с разоблачением вранья Н.В.Старикова, почти слово в слово будут повторять мои аргументы.  Но общаться уже никогда не будут.  Был такой период между «Анти-Стариковым-2» и «Ворошиловым», когда   кое-какие профессора и академики склонялись к мысли признать меня за вменяемого человека, но после «Ворошилова» и ряда моих статей в блоге, они от этой мысли отказались.  Я, по их мнению, буйнопомешанный.  Да и хорошо. Меня их такое мнение вполне устраивает, так как  они сами, по моему мнению, хуже политических проституток. Потому что хуже политических проституток только проститутки исторические. Т.е.,  проститутки  с претензией  на мнение потомков.  Психу нечего делать в одной компании с проплаченными  блядями.
      Извините, но как можно психу спокойно слушать запись интервью с автором пятитомника по истории России выучившимся на учителя истории в пединституте Спицыным, в котором Спицын заявил, что учебник истории к науке никакого отношения не имеет?
   А к чему тогда учебник истории отношение имеет? К сказкам и фольклору народов мира? 
    Очень замечательно, что ныне в историческую науку рванули  выпускники педагогических институтов.  И Е.Спицын закончил пединститут, и его коллега по исторической проституции, который сделал «научное открытие», что К.Е. Ворошилов был из староверов,  тоже пединститут закончил. Даже однокашник Жеки Спицына. 
     Вы уж меня простите, но Спицын  -  не Евгений Юрьевич  для меня, как у него в паспорте написано.  Называть шлюху по имени-отчеству  как-то…  я же не протокол с ее паспортными данными заполняю.
          А вообще ничего неожиданного в появлении этих Спицыных нет. Это процесс закономерный. В проститутки же умные женщины не идут.  Умная  понимает, что на дно падать чревато тем, что уже никогда не всплывешь.
            Еще, понимаете, у меня сложилось стойкое впечатление, что эти историки-педагоги  какие-то недоразвитые.  Вот цитата из переписки в ФБ  А.Исаева, нашего известного и вполне уважаемого исследователя военных действий Великой Отечественной войны и этого Женьки: 
«Алексей Исаев на себя в зеркало посмотри. Мои учителя гордились мной. А такие как ты и Дюков при нормальной власти близко не были бы допущены к истории. Не хватило мозгов поступить на истфак, баллов не добрал и пошел в кибернетики…».
    Ну и еще: «…Когда я учился в МПГУ у нас кафедра феодализма была сильнее, чем в МГУ. Они сами это признавали. На нашем факультете работали А.Г.Кузьмин, Н.И.Павленко, В.Б.Кобрин, Ю.И.Писарев, Г.А.Кошеленко, А.Л.Нарочницкий и многие другие. Со многими я до самой смерти общался…».
     Мне очень тяжело подбирать выражения.  Я и так грешу в общении с такими «историками»  оскорбительными эпитетами.
       Спицын мой ровесник.  После школы он пошел учиться не на кибернетика, как Алексей Исаев, а на…    Нет, не на историка, если вы об этом подумали, узнав, что он поступил на исторический факультет.   Он поступил в пединститут, который сейчас называется МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет).  Образования историка у Спицына нет, пусть он про эту свою специальность не врет.  У него в дипломе написано «преподаватель истории».  Вдобавок к этому, МПГУ, бывший МГПИ (Московский Государственный педагогический институт)  готовил кадры учителей истории для общеобразовательных школ. Подготовка кадров для школ и была специализация педагогических институтов. Даже московских.  В который и поступил после школы Женя Спицын.
     Чему его там научили –  тоже вопрос интересный.  Но люди моего поколения, выпускники советских школ,  еще помнят такую поговорку: «ума нет – иди в пед».  Это насчет престижности профессии учителя в СССР времен Брежнева. Если Исаев,  закончив 10 классов советской школы,  пошел учиться в институт на кибернетика, то, извините, господин Спицын, но вы по сравнению с ним, как выпускник школы, выглядите  недоумком. Точно по пословице.  Потому что профессия кибернетика как раз была очень престижной. Там на факультеты проходной балл  для абитуры был очень высоким. А вот профессия учителя совсем не котировалась, поэтому она и стала почти исключительно женской. Но я  женщин совсем не хочу обидеть.  В пединституты не одни дурочки поступали.  Кой-какой конкурс там все-таки был, поэтому из школ туда шли хорошистки и даже отдельные отличницы.  Отличницы – из тех, которые очень боялись не поступить в другие ВУЗы и потерять год.  Все же в педы конкурс был ниже, чем в университеты.
    А вот парни! О!  Спицын, ты забыл кое-что из своей прошлой жизни!   Дело в том, что педагогическое начальство СССР было крайне озабочено тем, что профессия учителя стала женской.  Из женщин, кстати, редко хорошие учителя получаются. Об этом я дальше напишу. И нормальных мужиков-учителей не хватало в школах катастрофически. Делать эту профессию мужской, т.е. ответственной (да-да. Делать ответственной!), значит, интересной. и нормально оплачиваемой, власти СССР не собирались.   Выход нашли такой: негласное распоряжение приемным комиссиям педагогических институтов не валить на экзаменах парней и ставить им баллы по-выше.
    Каков был результат?  Ожидаем. Если среди женщин-учителей еще встречались приличные люди в каждой школе, то среди мужчин-педагогов -  даже не в каждом крае можно было найти адекватного человека.
    Ведь при таких условиях приема в непрестижный вуз пошли: а) болваны, которые никуда больше поступить не могли; б) и те, кто прятались от армии, так как боялись не поступить в другие вузы, а условия приема парней в пед давали  приличную гарантию отмазки от СА.
      А Спицын что-то там про кибернетиков…  И про то, что его к истории допустили при прежней власти.  Жека, пухленький ты дурачок, тебя никто к истории не допускал! Не надо из себя допущенного корчить! Ты на училку выучился и училкой работал 25 лет. 
         Даже не учителем.  Потому что тебя в твоем МГПИ даже на учителя не выучили. У тебя были такие тупые преподаватели (все мужчины. Ты сам их перечислил), которые даже не осознавали, в каком учебном заведении они работают.  Ты сам написал про сильную кафедру феодализма, которой в МГУ завидовали.
    Так вот в МГУ на историческом факультете готовили по специальности «историк», а не учителей для школ.  И в МГУ завидовать кафедре феодализма МГПИ не могли, потому что в МГУ на кафедре феодализма готовили исследователей эпохи феодализма, а у вас – преподавателей по этой эпохе. Якши?
      Т.е.. господа доценты с профессорами, получая зарплату за то, чтобы учить студентов преподавать в школах детям ,   изображали из себя историков-исследователей, теша за государственный счет своё «научное» самолюбие…

Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments