Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

Сериал Спящие: технология «цветных революций» как она есть

Типа объективная рецензия.  Замечено следующее: "Начинаются нестыковки с самого главного героя. Сначала он находится в посольстве Ливии в качестве разведчика под прикрытием. Но это ведомство СВР, а не ФСБ! Затем он прибывает в Москву и работает оперативником и следователем – это совсем другой профиль. А в конце его отправляют в нелегальную разведку – это снова совсем другой профиль работать, и снова ведомство СВР. Авторы совсем не понимают разницу между различными силовыми и разведывательными ведомствами, и это заметно".
Т.е., по факту - фэнтази. Голимое.

Но!  Снова цитирую: "Всем, кто интересуется механизмами создания «бархатных революций», рекомендуется к просмотру".

Учитывая личность автора рецензии,  могу констатировать факт судорожной попытки фэнтэзийный фильм выдать за "историческую правду" с некоторыми оговорками.
   В итоге, автор выдал себя как агента буржуазной власти РФ, которая стремится любое проявление недовольства этой властью трактовать как работу на Госдеп.  Сука и провокатор.


Оригинал взят у ru_an_info в Сериал Спящие: технология «цветных революций» как она есть
16 октября 2017




Федор Бондарчук спродюсировал, а режиссёр Юрий Быков снял внезапно неплохой сериал «Спящие».

Сериал


Кадр из сериала «Спящие»


Сериал рассказывает о завербованных ЦРУ бывших выпускниках МГИМО, которые в 2013 году пытаются по заданию своего американского босса раскрутить в России майдан по украинскому сценарию, но им успешно противостоят сотрудники ФСБ.


У либеральной «тусовки из МГИМО» сериал предсказуемо вызвал истерику, а режиссёра Быкова настолько затравили, что он заявил о возможном уходе из профессии после завершения текущего фильма.


Разберём подробнее сильные и слабые стороны фильма.


Из сильных сторон – автор прекрасно показал пренебрежительное отношение к России в либеральной тусовке, а также мотивацию персонажей, которые соглашаются действовать против своей Родины. Все эти стандартные «эта страна», «здесь никогда ничего хорошего не будет», «проклятый совок» и прочие ярлыки, демонстрирующие ненависть к СССР и Российской Федерации. Сразу видно, что режиссёр и сценаристы имели возможность наблюдать эту тусовку изнутри.


Также прекрасно показано, как втёмную используют различных идеалистов (неплохих в сущности людей), раздувая недовольство по надуманным поводам. Как используют внедрённые негативные мифы о «кровавой гэбне», «отсутствии демократии», «на западе всё лучше» и прочие сгенерированные западной пропагандой мифы о неполноценности России и русских.


Показано также, как различные «правозащитники» готовы транслировать сливаемый им компромат в погоне за дешёвой популярностью и славой, даже не пытаясь проверять правдивость и достоверность полученной информации (есть тут один, с уточками выступает).


Раскрыта и тема с ботами, которые сидят и пишут однотипные сообщения в комментариях на заданные темы.


Ну и прекрасно продемонстрировано, как американцы, используя идеологические жупелы, решают свои бизнес-интересы.


В общем, многие вещи показаны правдиво и точно. Но есть и ряд явных неточностей, которые бросаются в глаза.


Начинаются нестыковки с самого главного героя. Сначала он находится в посольстве Ливии в качестве разведчика под прикрытием. Но это ведомство СВР, а не ФСБ! Затем он прибывает в Москву и работает оперативником и следователем – это совсем другой профиль. А в конце его отправляют в нелегальную разведку – это снова совсем другой профиль работать, и снова ведомство СВР. Авторы совсем не понимают разницу между различными силовыми и разведывательными ведомствами, и это заметно.


Другой алогичный момент – это когда после взрыва (разнёсшего, между прочим, два этажа) телефон, использованный для дистанционной детонации, остаётся настолько неповреждённым, что с него получается снять отпечатки пальцев.


Или зачем опытный оперативник лезет в одиночку в квартиру, где прячутся подрывники? И таких ляпов достаточно много.


Плюс сильно преуменьшен масштаб майданных организаций – в реальности в него включены сотни, если не тысячи беспринципных наёмников-грантоедов, состоящих в различных НКО и работающих на «неолиберальные» СМИ и партии.


Опять же, в сериале утверждается, что в России есть система цензуры, которая ограничивает свободу слова в прессе, а ФСБ контролирует эту систему. Алё, вы с какой планеты? Да куча либеральных СМИ, включая и радио, и телевидение, которые свободно распространяют любую чернуху против России, и никаких ограничений к ним не применяется.


О чём вы вообще? В тех же США любые оппозиционные медиа давятся гораздо сильнее и жёстче, чем в России – это можно видеть на примере того же RT, которых уже давно пытаются если не запретить полностью, то существенно ограничить и заткнуть рот.


Концовка же сериала откровенно смазана. Такое впечатление, что режиссёр пытается оправдаться перед либеральной тусовкой за свой патриотизм, показывая «бездушную и неблагодарную государственную машину» и патриотов, которые «любят эту страну даже такой».


Но даже несмотря на это сериал получился весьма неплохим. Всем, кто интересуется механизмами создания «бархатных революций», рекомендуется к просмотру.


Александр Роджерс






Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
"любое проявление недовольства этой властью трактовать как работу на Госдеп."
При охаивании всего советского, они проявляли недовольство и считали что это демократично и либерально, Охаивали все законы и порядка. Но....как только пришли к власти, тут же стали применять эти же методы. Но это же они применяют, они так сказать правильные и им можно. А вот советским было низяяя. И на ТВ в любой передаче, что у соловья что у бабаяна - то же самое нападки за любую конструктивную критику чуть не до драки. То есть ведущие нападают на того, кто хоть что-то озвучивает против. Я против этих либерастов, но зачем же на всех распространять эти обвинения.

Получается, что все, кому не нравится эта шайка у власти - либерасты. Хотя у власти сами либерасты.

Более того, либерасты и поцреоты прекрасно себе взаимодействуют - тот же Проханов не вылезал (или не вылезает?) с "Эха Москвы".
И свой наиболее блистательный бред о "таране "Тирпица" подводной лодкой Маринеско (!!)" он излагал в интервью наилиберальнейшему Познеру.

При охаивании всего советского, они проявляли недовольство и считали что это демократично и либерально

при этом себя ахентами госдепа(в связи с шатанием того строя) не считали и не считают на голубом глазу

а не собирается ли синематограф

обратиться к теме о правах команчей?

Ну-тк.
Автор чуть более недели назад Путина с др в своём блоге поздравлял.

Так что агент ещё торт.

Я так думаю, что для матерого опера, это комедия, для человека прозападных взглядов - трагедия, а для думающего - тупая галиматья...

Юра, там просто нудная галиматья с псевдопатриотической риторикой.

Ну я это смотреть все равно не собирался.
Россиянские сериалы мало того, что тупые копии иностранных ,так они еще и сделаны ужасно, так что блевать хочется.

Кстати, да. «Спящие» выглядят как уменьшенная копия «Родины», но убогая и не о том.

«Т.е., по факту - фэнтази. Голимое.»

Именно. Одной серии вполне хватило. (Хватило бы и десяти минут, но решил быть упорным. Всё-таки Быков...)

«В итоге, автор выдал себя как агента буржуазной власти РФ»

Вот и хорошо. А то уж очень обтекаемый тип, не ухватить. При том, что подозрения давно были.

Мне вот интересно, если за деньги эти типы пишут такое, то что они еще за деньги готовы сделать? Есть что-нибудь такое, чего они за любые деньги не сделают?

Нет. Как бывшая поп-фанатка заявляю.

Вы были поп-фанаткой?

Да, лет восемь-десять назад. Даже цветы кумиру дарила, пока не увидела, как он выплясывает перед Барщевским и прочими, на ком не то что пробы негде ставить, а вообще ни одного незаляпанного места. Опыт впоследствии очень пригодился, - например, довольно быстро убедилась, кто такой Дыр... то есть его превосходительство Стрелков.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account