В три часа ночи в бильярдную залетел взбешенный главный кинолог, и сделал нам замечание, в том смысле, что завтра с утра работать, а мы ему спать мешаем, шарами стучим и разговариваем не шепотом. Нам показалось, что замечание было сделано не совсем вежливо, поэтому отреагировали мы адекватно. Также не особенно вежливо.
-Старый, а ты не припух, случаем? Мы тебе кто, бойцы-пограничники, что ли? Не нравится – ватой уши заткни и сопи мордой к стенке…, - Женька, по-моему, тогда немного переборщил, но его вечно недовольная морда Лебедева за эти дни уже бесить начала.
Разумеется, на следующий день мы выглядели немного усталыми и припухшими, атмосферу заметно отравляли дыханием, поэтому от сборов были отстранены с обещанием, что по прибытии в свои таможни будем иметь неприятности. Фоменко был обещан выговор, а мне – увольнение, мое положение усугублялось «порчей» служебной собаки, которая кусала людей…
Мы с Женькой ушли на СВХ, собак отпустили гулять на территории, а сами в вагончике досмотровиков лечили здоровье чайком.
И тут произошло почти невероятное…
-Собачники, уберите овчарку, водитель жалуется, что она сейчас ему колесо разгрызет, - помешал нам лечиться зашедший в вагончик начальник отдела таможенного досмотра.
На территории СВХ, у досмотровой рампы, в ряд стояли четыре тягача с 40-футовыми контейнерами. Колесо одного из них, прямо под передней стенкой контейнера с остервенением терзал Ганс.
Я ничего не понимал. Эфедрин в колесе спрятан, что ли? Но оказалось, что все четыре машины идут в Китай с кедровыми орехами. Может, раньше в том колесе эфедрин прятали? А вот когда пошел оттаскивать собаку от машины, то Ганс , увидев меня, бросил кусать резину и начал прыгать на угол контейнера. Вообще интересно. На кедровые орехи так реагирует, что ли?
Как бы то ни было, мы с Фоменко решили проверить, полезли в контейнер, на две трети набитый мешками с кедровыми орехами. Женька пролез до передней стенки, поднял несколько мешков с орехами, что бы посмотреть, что на дне контейнера.
-Петруха, а здесь в мешках не орехи, здесь какие-то гранулы. Как макаронины, - крикнул он мне оттуда.
Мы раскопали чуть больше. Да там до хрена таких мешков было! Надо начальству докладывать.
Вылезли из контейнера наружу и охренели. На складе временного хранения (СВХ) не было ни души. До этого работала бригада грузчиков, шлялись водители и досмотровики… Вообще ни одного человека не было!...
Journal information