Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

(no subject)

Интересно, сколько  теперь лет в России  новорожденных мальчиков родители не будут называть именем Коля?

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Думаю, тут не лет, а скорее дней. :)

Ну неделю точно поцриотизм на пацане будут демонстрировать.

Бр-р-р... Чёт я не воткну - а что не так с Колей?

Да Колю глупые дяди и тети подучили рассказать про могилки гансов. Коля и рассказал. Теперь на Коле много народа резвится.

Ах, так его Коля зовут? А я грешным делом даже не поинтересовался: "школьнег из Уренгоя", да и ладно. Но шоу вокруг пацана устроили, конечно, феерическое. Третий день оттаптываются. Уже вовсю прут комменты типа "Так у него же фамилия на "енко". Совпадение? Не думаю". Не, ну жэто просо трындец, конечно.

Кстати, что "тёти-дяди подучили" - эта мысль мне тоже первым делом в голову постучалась. По-моему, провокация в самом грязном и непотребном виде.

(no subject) (Anonymous) Expand
Девочка за ним про невинно помершего пленного от метилового спирта в тех же практически фразах выражала печальку, но её на видео перевод на немецкий заглушал.

Да будут, много будет Колей. Флаг то РФ какой? А Андреев - много. И не каждый- власов.

Ровно столько же, сколько Миша, Боря и Толя.

Херня это всё.

А я и не серьезно.

Петр Григорьевич, а много об этом говорили на ТВ? У многих есть такой синдром интернет-пользователя, сам ему иногда подвержен. Это просто такое наивное чувство, что все что обсуждается в интернете, то поскольку интернет общедоступен, то многие начинают думать, что об этом известно всем и всех это волнует. Большинство населения информацию получают из ТВ, а в инет заходят за тем что им интересно - повисеть в соц сетях, узнать рецепт пирожков и т.п. Большинство интернет пользователей вообще аполитичны.

Я столкнулся с этим, после заявления Медведева об учителях. У знакомого завуча одной из школ нашего города спросил, что она думает об этой фразе Медведева и обсуждали ли её коллеги эти слова. Так вот она недоуменно спросила: "А что такого Медведев сказал?". Ни она, ни её коллеги об этом ничего не знали. На ТВ сюжет был, но на этих словах внимание не акцентировали и по ТВ так бурно не обсуждали. В интернет, видимо, эти учителя заходят за другой информацией.

Это касается любых жарко обсуждаемых тем в инете, но замалчиваемых и мало обсуждаемых тем на ТВ.

С мальчиков Колей тоже самое.

Вот про Диану Шурыгину все знают, ибо эта тема по ТВ обмусолена была многократно.

Понимаете, интернет, как библиотека. Вы можете с полки взять старую малоизвестную книгу и увидите что она за несколько лет зачитана до дыр, но в реальности вы можете даже никогда не встретить человека читавшего её.

Интернет живет своей жизнью, реальность своей.

Я это всё прекрасно знаю. Но про Коляна уже и по ТВ, сегодня ехал в машине - и радио... Колян получил свой пиар.

Ну значит дана команда свыше, как Вы правильно выразились, на этой теме обыграть патриотизм. Значит все буду знать, в данном случае.

Вот не от того, что этот Коля ляпнул, а от всей этой псевдопатриотической шумихи - ощущение мерзости. Примерно тоже самое в РИ происходило в 1914 году, чуть не зеркальное отражение.

Ну здесь как посмотреть тоже. Есть и положительный момент. Стали появляться много материалов о том, как содержались военнопленные у них и у нас. И самое главное, что многие отмечают дело то не мальчике и даже не в его учителях и школе. Когда 30 лет антисоветизм, антисталинизм и антиленинизм так и льется чуть ли не их каждого утюга, в школе навязывают Солженицына и Бунина, чего ждать то. Еще многие забыли, что первым покаялся за разрушение Германии и истреблении мирных немцев в 90-х даже не Ельцин, а Алексий 2.

Алексей Ивакин поделился в своём ЖЖ деталями общения с представителя этого Фольксбунд, которые устроили упомятое выступление новоуренгойской самодеятельности в Бундестаге.
Из его рассказа следует, что первая задача у них - просить денег. Возможно их не хватет не только потому, что большую часть пускают не на уход за могилками, а на идеологическую работу с властью и образованием, но и потому что захоронений в действительности оказалось гораздо больше, чем по официальной статистике вермахта.

Что, конечно, не исключает и других мотивов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account