
Ни на одних выборах КПРФ за власть не боролась. Вообще ни на одних. Ни на президентских, ни на парламентских, ни на выборах в местные органы власти. Никогда. Исключая выборы губернаторов. Только губернатор, хоть его и выбирают – это чиновник Президента. По фигу от какой он партии. Он проводит политику Президента в регионе, а не политику партии.
Вот вам фрагмент из доклада Зюганова https://kprf.ru/party-live/cknews/171630.html : «В ходе муниципальных выборов замещалось свыше 35 тысяч депутатских мандатов. Мы выдвинули 8800 кандидатов, 93% были зарегистрированы».
О чем говорят эти цифры? Элементарно, на муниципальные выборы КПРФ изначально шла с количеством кандидатов, которые, если бы даже все прошли в законодательные собрания, то их фракция имела бы не более 30% мандатов.
Это слив. Настоящая партия идет на выборы с целью занять большинство мест в выборном органе. КПРФ заранее планирует, что ее депутаты будут в меньшинстве.
Это постоянная тактика наших лжекоммунистов. Изображение из себя оппозиции с явной игрой в поддавки.
Такая же петрушка с Грудининым. Политическое имя, необходимое кандидату в Президенты для победы на выборах, невозможно сляпать за три месяца. Еще вчера никому неизвестный коммерсант не может быть реальным оппонентом Путину. Пусть хоть «Марсельезу» на чистом французском научится исполнять – он политический ноль. Тем более – миллиардер.
Тем более, что уже сейчас начал выявляться вполне нормальный компромат на этого директора «совхоза». Во время предвыборной компании этим компроматом Грудина накроет, как навозной кучей.
Кандидатура Грудинина – тоже слив. Можно было слить и самим Зюгановым, но, кажется, Гене самому уже надоела роль постоянного пролётчика. Выбрали нового Арлекина. Взамен что-то Грудинин получит, конечно. Но свою роль сливного бачка выполнит от и до.
Президентом снова будет Путин. Это уже определено. Слишком мал срок до выборов, чтобы выдвигать на них другую кандидатуру. Форс-мажор, конечно, не исключен, но вероятность его крайне мала.
Journal information