Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

Ну ладно, еще раз о выборах. Отвлекает от книги, но спрашивают...

Почему Путин записался в самовыдвиженцы?

Могли бы и не спрашивать. Сами могли бы понять. Если Путин пойдет как кандидат от ЕР, то на участки голосовать пойдут только те, кто поддерживать ЕР. А если самовыдвиженцем, то и ЕРовцы прибегут, и довольно значительный контингент лопухов, которые не любят ЕР, но любят Путина. Довольно много таких. Члены ПВО - самые эталонные.

А Грудинин - в Германии. Отдыхает. Устал. Он предвыборную компанию сольёт. Сами увидите. Шанса победить у него нет, а если начнет на дебатах особенно бурогозить, то после выборов ему это припомнят. Бизнесмена прищемить - раз плюнуть. Паре нормальных оперов поставить задачу - нароют. И зароют.
 Поэтому клубничный депутат уже начал слив. Демонстративно уехал за бугор на праздники. Думаю, в АП это оценили.

Как расценивать действия Навального, призывающего игнорировать выборы? Как работу прокремлевского провокатора. Сначала вам изобразили из Навального черта, который майдан может организовать (Лёша? Майдан? Он на покрышки сразу бабло зажопит!), напугали вас и теперь вы будете делать ровно противоположное тому, к чему призывает Навальный.

Неинтересная эта тема - выборы.


И еще. Разве я призываю вас не ходить голосовать? Какой смысл? Разве у нас есть аналог Советов 1917 года, которые могут перехватить власть, если выборы покажут нелигитимность прежней? Ходите. Голосуйте, если вам не лень. Убеждайтесь, что вы лохи, играющие с наперсточниками.


promo p_balaev april 13, 10:59 30
Buy for 100 tokens
В почте у меня масса вопросов по дате выхода книги о Л.П.Берии, просьбы выслать предыдущие книги в электронном виде. Всем желающим их получить, отвечаю: издательство "Книжный мир", которое взяло последнюю книгу для издания, пока попросило подождать. У них какие-то небольшие финансовые…

  • 1
>Члены ПВО - самые эталонные.
Сектанты-зенитчики в любом случае за Пу пойдут. Хоть он от самодостаточным масоном выдвинется, хоть от партии рептилоидов.
Имхо самовыдвижение (помимо прочего) - еще и тонкая издевка над рукожопым недокандидатами. Мол, смотрите, ущербные, как это просто - собрать 300т подписей (и правильных подписей!). Да хоть миллион. Десять. А раз вы этого не можете, то рылом еще не вышли в президенты. И в Думы тоже.

>Как работу прокремлевского провокатора.
Петр, так вы же тоже не собираетесь участвовать. Вся разница - в причинах игнора. Но результат один.

Нет, насчет результата вы не правы. Призыв Навального как раз явку и повысит.

Ну если только среди тех, кто колебался между "не идти - идти за Пу".
Да, именно затем, чтобы "по улицам не бегали всякие Саакашвили"(с)

Но таких вопрос нелегитимности ваще не заботит.

Edited at 2018-01-09 12:58 pm (UTC)

Как расценивать действия навальнера.


Прикольно. Точно всё.

Петр Григорьевич, можете прокомментировать?


https://ua-katarsis.livejournal.com/420010.html


Фантазия началась с объявления Дзержинского в троцкизме и закончилась нежеланием Берии ехать в Москву из-за боязни ареста.

Так вроде даже ИВС говорил, что ФЭД поддерживал/соглашался с Троцким по каким-то вопросом, поддерживать Троцкого не означает троцкизма, тем более для Дзержинского, он был фигура как минимум калибра Троцкого, а то и поболе, я считаю.

А где, кому и когда это ИВС говорил?

Блин, ну вот что у вас за привычка вопросы задавать, особенно тому, кто по умолчанию меньше в теме, чем вы.

Читал где-то.

Вроде речь идет о стенограмме расширенного заседания Военного Совета при Наркоме Обороны 2 июня 1937 года.

Я ни разу не обвиняю ФЭД в троцкизме, если что.

Edited at 2018-01-09 04:34 pm (UTC)

Просто Троцкий Дзержинского и Менжинского ненавидел до зубовного скрежета. Единственное колебание Дзержинского от Ленина было во время Брестского мира, но (внимание!) он тогда колебался не в сторону Троцкого, а к "левым коммунистам".
А о примыкании Дзержинского к Троцкому сплетню запустил сочинитель бесед с В.М.Молотовым - Ф.Чуев.

Понял, спасибо.

А что насчет фантазий автора? Все эти приказы типа 00447 туфта?

Если вы в "Ворошилове" или в книге про Берю эту тему затронете, то не напрягайтесь отвечать, я прочитаю.

А вы читали эти приказы? Как вам бывшие кулаки, состоявшие в фашистских организациях? и зачем нужны были отдельные приказы для репрессирования лиц, ведущих антисоветскую деятельность? Без приказа их менты не трогали?

==зачем нужны были отдельные приказы для репрессирования лиц, ведущих антисоветскую деятельность? Без приказа их менты не трогали? ==

Ну, может, без приказа их нельзя было в упрощенном порядке или типа того

==Как вам бывшие кулаки, состоявшие в фашистских организациях?==

Ну, насчет фашистких не знаю, но вредили-то по-любому, если кто зуб имел

Edited at 2018-01-09 04:57 pm (UTC)

Как так нельзя? Преступников нельзя репрессировать?

Вредить-то вредили, но когда кулаки успели вступить в фашистские организации? Эти приказы сочинялись наверно в конце 80-х.

Понял, не хочу вас отвлекать от дел.

А вообще, не было желания про Дзержинского книгу написать?

Что вообще про него почитать посоветуете?

Про Дзержинского - есть в серии ЖЗЛ книга Тишкова. Очень приличная.

Спасибо, мне ее как-то советовали, я думал, может вы еще что знаете.

Ну а у вас желания не было?

Пока нет такого желания. Если бы я о ком и стал писать после Ворошилова, то о Молотове.

А, например, о Свердлове?

Тоже стоило бы. Но пока есть еще определенные заказы от издательства. А там видно будет.

в самую точку!

Зачем нам аналог Советов, зачем нам выборная система? Напомнить кто разрушал СССР? Кто принимал декларации о суверенитетах, о приватизации, кто ратифицировал беловежские соглашения?
Нам нужна диктатура коммунистической партии. Только удерживая власть мертвой хваткой можно бороться с врагами. Сегодня это конечно из области чего-то далекого.

Паре нормальных оперов поставить задачу - нароют.

Вполне может быть нароют или даже уже нарыли но зарыть точно не смогут. Вот Лужков и Собянин, каждый из них в своё время, пытались зарыть а потом слёзно перед ним извинялись. Делайте выводы о "крыше"....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account