p_balaev (p_balaev) wrote,
p_balaev
p_balaev

Category:

По многочисленным заявкам понемногу и дальше выкладывать буду...

Самым веским аргументом, приводимым против возможной работы Л.П.Берии в интересах враждебных СССР государств, как агента иностранных спецслужб, является, конечно, руководство им Спецкомитетом №1, успешное руководство работами по созданию ядерного оружия.   
       Именно поэтому в работах сталиниздов-бериефилов «атомному» периоду уделено особое внимание, создание атомной бомбы ими названо главным делом Лаврентия Павловича, больше того, его роль в этом проекте выписана так, что публика давно уже именно Берию и считает непосредственным отцом «Кузькиной матери». Более того, им пришлось выстроить такую схему, которая показывает, что без Берии с задачей создания бомбы СССР не справился бы, по крайней мере, в столь короткие сроки не справился бы.
     Я ведь не просто так начал эту книгу с проблем советской педагогики. Как раз факт, что у создателей мифа о Берии – создателе атомной бомбы, нашлось столько много почитателей, свидетельствует о том, что советская школа (если точнее, «советская», в кавычках) главным результатом имела вышибание из мозгов учеников способности к критическому мышлению. Ведь значительная часть поклонников Мухина, Кремлева, Прудниковой, Мартиросяна получала образование именно в недрах «советской» школы, даже более младшее поколение, нынешнее поколение учащихся россиян учится в наследнице, во многом, именно той «советской» школы.
     Конечно, «советская» школа и само «советское» образование не были изобретением педагогов СССР, чем-то особенным, присущим только социалистическому государству. Отнюдь. Это была обычная буржуазная школа, унаследованная Советской властью, перестроить которую в коммунистическую, политехническую,  не сумела и Надежда Константиновна Крупская, и директивы 19-го съезда КПСС о внедрении всеобщего политехнического образования остались невыполненными. Цель «советской» школы, как и любой буржуазной – массовое производство рабсилы, не способной критически осмысливать окружающий мир. На другом полюсе – элитарное образование, готовящее кадры для манипулирования этой рабсилой. Кто-то осмелится утверждать, что в СССР не было элитарных школ и платного репетиторства для «элиты»?
      Впрочем, вот вам наглядный пример. Отрывок из книги «Три еврея» Юрия Игнатьевича Мухина:
«Когда я в 1966 году окончил среднюю школу (43-ю СШ в г. Днепропетровске), то, разумеется, очень плохо соображал, «где работать мне тогда, чем мне заниматься».
 Ну что, где политехническое (коммунистическое) образование? Выпускник средней школы - балбес. который даже не успел с выбором специальности определиться?
Дальше, поступление в институт:
"Химию и математику сдал на 5, физику тоже сдал бы на 5, но, разыскивая аудиторию, где её сдают, начал расспрашивать об этом довольно симпатичную девушку, причем так её и называл — «девушка». Девушку это почему-то сильно покоробило, а минут через 10 я понял почему: экзамены по физике принимала она. Я не помню, как сдавал первые два экзамена, а вот физику запомнил. Я ответил на все вопросы билета без замечаний, и «девушка» начала методично задавать дополнительные вопрос за вопросом. Поскольку я впервые встретил такую обидчивую заразу, то вопросов через 10–15 меня это обозлило, тем более, что до меня всем, даже плохо отвечавшим, она задавала только один-два добавочных вопроса.
 — Единица индуктивности?
 — Генри.
 — Размерность?
 — Вольт-ампер в секунду.
 — Физический смысл?
 — Не помню! — зло ответил я.
 — Тогда я не смогу поставить вам 5.
 — А я это понял. Вы ставьте 4, у нас проходной балл 12, а у меня после двух экзаменов уже 10, обойдусь вашей четверкой.
 Обойтись-то я обошелся, но с трудом, так как получил за сочинение двойку".

И что лучше - ЕГЭ или "девушка"? И еще жестче, выпускник средней школы сел писать не диктант, а сочинение. Т.е. он выбирал слова и конструкции, которые мог написать без ошибок. Написал на двойку!
    Это еще не самый худший выпускник советской школы. В институт поступал!
Система самого лучшего в мире образования не обеспечивала обучения подавляющей части учеников элементарному - грамотному письму! О том, как иностранные языки изучали в советской школе я даже не заикаюсь!
       И это пустяк. Главное, что Юрий Игнатьевич, получив «самое лучшее в мире» образование, никогда так и не пришел к элементарной мысли, что если его в школе не научили грамотно писать, так чтобы на вступительных экзаменах в институт не допустить в сочинении массу грамматических и орфографических ошибок, то это образование ничего не стоило. Школа производила почти сплошной образовательный брак. А оценить так работу «советской» школы мешает отбитое напрочь этой же школой способность к элементарному критическому мышлению.

     Именно поэтому продукты «самого лучшего в мире образования» так легко заглотили эту наживку – Берия- создатель атомной бомбы, значит, он не мог быть иностранным шпионом. Отсутствие способности к критическому мышлению. Ученик должен учителю верить на слово и эту веру не подвергать никаким сомнениям. Помните, как советские учителя нам тщательно шлифовали понимание образов героев в литературных произведениях русских классиков?
     Скажите, сильно помогла атомная бомба, когда банда Горбачева  повела страну к развалу на улусы? Что опаснее для страны – отсутствие сопоставимого с противником по мощности вооружения или предательство политического курса?
   Вот у Кубы нет атомной бомбы, зато ее руководство не дало прорваться к власти Горбачевым (и Бериям)…  но для этого понимания нужно уметь чуть-чуть критически мыслить. Или вы, и правда, думаете, что США опасаются вторгнуться в КНДР из-за наличия у корейцев двух через раз летающих ракет с ядерными бомбами?
     Так на что вражеская спецслужба должна была, в первую очередь, нацеливать своего особо ценного агента: на препятствование созданию оружия или на нанесение удара по политической системе?
     Я не раскрываю никаких государственных тайн, связанных с работой спецслужб, но вы же даже из детективов знаете, что внедренные в преступные сообщества агенты получают задания сначала выдвинуться в руководство сообщества, добросовестно выполняя задания верхушки преступной группировки…  Так чем вы думали, когда поймались на элементарном: если Берия руководил атомным проектом, то он не был агентом империалистов?
      Тем более, что руководство атомным проектом… А куда бы он, как говорится в одном анекдоте, «из подводной лодки делся»? Особенно, если на командном пункте «подводной лодки» сидели Сталин и Молотов, а рядом еще и Г.М.Маленков. которому Лаврентий Павлович писал из бункера ПВО: «Особо должен отметить нашу совместную активную многолетнюю работу в Специальном комитете при Совете министров по созданию атомного оружия, а позже по системам «Комета» и «Беркут» — управляемых снарядов».
      Напоминаю, что письмо Берии – не фальшивка. Есть один признак, о котором я дальше напишу,  на триста процентов указывающий, что оно подлинное.
Tags: Берия
Subscribe

  • Как Л.П.Берия пытки запрещал (ч.3)

    Ну, что ж, поехали теперь по тексту этого замечательного документа. «…в следственной работе органов МГБ имели место грубейшие…

  • Как Л.П.Берия пытки запрещал (ч.2)

    А перед тем, как вчитаться в некоторые моменты в тексте приказа Берии, предлагаю читателям копию этого документа для развлечения. Посчитайте число…

  • Как Л.П.Берия пытки запрещал (ч.1)

    На ДК Движения, посвященном 140-летию со Дня рождения И.В.Сталина, нам были заданы из зала и в чате прямой трансляции ряд вопросов. Хотя ДК длился…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments