?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

Движение имени «Антипартийного группы 1957 года» - Обоснованность уголовного преследования за осущес

http://1957anti.ru/publications/item/370-obosnovannost-ugolovnogo-presledovaniya-za-osushchestvlenie-vreditelskoj-deyatelnosti-v-1937-38-gg



Buy for 100 tokens
***
...

  • 1
При всём желании - умышленного вредительства не видно.
Балабольство, рукожопство и т.д.
Максимальная дальность полета должна была составить 13 000 км. При этом первый экземпляр АНТ-25 в 1933 г. показал дальность 7200 км, а второй – 10 800 км.
Ну пообещал Туполев сделать самолёт на 13000 км, а осилил только на 10800. А пообещал бы сколько может - заказ отдали бы другому конструктору, который бы пообещал больше (а сделал бы может даже ещё хуже)
И кто тут больше виноват - кто лапшу на уши вешал, или кто на руководящем месте сидел нихрена не понимая в самолётах?

Туполеву и Петлякову этого показалось мало, и они спроектировали 70-тонный 12-моторный ТБ-6 [13]. В полном соответствии с указаниями Тухачевского – побольше тяжелых и сверхтяжелых самолетов. К счастью, до строительства этого чудовища дело не дошло.
Ну да, для СССР ТБ-6 вредительство, а для США Б-29 с такими же характеристиками оптимальный самолёт. А потом сам же Сталин приказывает его копировать и копия выпускается серией более 1000 штук
Ну не было перед войной движков на 2400 лс, были только на 900.

Мирошников организовал изготовление бензобаков из материала низкого качества. Толщина стенок периодически доходила до 0,4 мм вместо допустимых 0,8 мм. В ходе эксплуатации баки периодически давали течь.
Я так понимаю, у него прокатный стан свой был? Или просто привезли не тот металл - и что хочешь то и делай?
Руководители Удмуртской партийной организации Акопян и Берман признались в организации затягивания освоения автоматических винтовок на Ижевском заводе и изготовления винтовок из некачественного металла
Опять же - или к стенке за изготовление из некачественного металла, или за срыв плана выпуска, потому как другого металла нет.

Про недобор дальности вы господину Погосяну скажите, который за свой RRJ вылетел с должности генконструктора ГСС.
Описанное называется - невыполнение технического задания. В авиации это срыв работ. В буржуйском обществе самолет просто не купят, фирма разорится, в социалистическом надорвет пупок страна, доделывая негодную машину.

НА счет ТБ-6, это надо еще доктрину военную смотреть и состояние промышленности. Кстати ТБ-7, который Пе-8 вполне делали.
А вот ОКБ Туполева сколько их помню всегда очень недобросовестно относилось к социалистической собственности. Хищнически можно сказать. примеров масса.

Edited at 2018-03-12 10:15 am (UTC)

Туполев да, ещё тот фрукт. Неоднократно подобным грешил. Чужое не жалко (ц)
Описанное называется - невыполнение технического задания.
Тут главное, что ТЗ сам Туполев и писал, мол, можем такое сделать. А не кто-то со стороны задание дал.

По АНТ-25-му

Что касается гофрированной общивки АНТ-25, то мера была вынужденной:

а) - в 1931-м еще не было методов учета влияния тонкостенных оболочекна работу крыла на изгиб, Поэтому конструкцию специально делали такой, чтобы лонжерон воспринимал изгибающий момент, а обшивка работала только на кручение.

б) - в 1931-м в СССР еще не было прокатного оборузования для изготовления гладкого листа из алюминиевых сплавов.

Кстати, какой еще самолет в мире имел в 1931-м году дальность полёта 10000 км ?

1. Насчет АНТ-25 самое важное, пожалуй то, что заказывали Туполеву дальний бомбардировщик, а получили спортивный самолет.

2. Приравнять Б-29 к ТБ-6 это шедеврально. Боинг это бомбардировщик с дальностью полета 6-8 тыс км. ТБ-6 имел проектную дальность 1000 км при скорости 275 км/ч. По сути ТБ-6 - летающий сарай с размахом крыльев 95 метров. Размах крыльев Б-29 - 43 метра, так что Боинг это образец оптимального сочетания всех характеристик на фоне ТБ. Можно понять, почему Сталин в 1945 году в ответ на предложение Туполева сделать самолет лучше Б-29 якобы ответил: "Лучше не надо, сделайте такой же". Он хорошо знал цену туполевским "лучше".

3. Даже если рассуждать в рамках ложного выбора гнать брак / невыполнить план, можно отметить что случаи невыполнения и корректировки планов в сторону уменьшения встречались просто регулярно, особенно при освоении новой техники. За невыполнение плана директору максимум грозило увольнение и то не всегда. В данном случае на ижевском заводе план не выполняли ни по количеству, ни по качеству.

заказывали Туполеву дальний бомбардировщик...

Хотелось бы найти того иезуита, кто вбросил информацию, что АНТ-25 был прототипом дальнего бомбардировщика с дальностью полета 13000 км. Интересно кого собирались бомбить в 1931-м, США, Австралию или предполагалось ответить Чемберлену по 2 раза за полет с перезагрузкой в воздухе? Самолёт изначально создавался для установления рекорда дальности, создавался как реклама достижений Советской власти в мире, поэтому и была выбрана одномоторная схема мотопланера.

Удивительно то, что имеющие инженерное образование люди, охотно верят "сенсациям" желтой прессы.

1. Дальним бомбардировщиком его обозвали исключительно для того чтобы прикрыть что деньги на понты потратили. Что самолёт не только далеко летать может, а какую-то пользу приносить.

2. Ну так 10 лет разницы. И про аэродинамику выше сказали. Ещё КПД движков...

3. За невыполнение плана директору грозило здесь и сейчас. А если выдать плановое количество хреновой техники - может и не заметят.
В большинстве случаев прокатывало - например с довоенными 25000 танков, из которых большинство после сотни км поломалось так и не доехав до противника.

А в войну основным самолетом дальней авиации был ильюшинский ДБ-3Ф (Ил-4)

В забыли про ЕР-2 (ДБ-240), основой которого был Сталь-7», разработки Бартини.Сам же ЕР-2 спроектирован уже в ОКБ-240 под руководством Ермолаева. Очень неплохая машина была для своего времени.

И очень редкая

По факту в ВОВ Туполев... не участвовал. Нет ни одного массового самолета его конструкции. Ту-2 можно не считать, серия мелкая, на фоне Пе-2 просто теряется.

При прочтений статьи вспомнился американский самолет yb - 49 с 8 двигателями!
Из за этих 8 двигателей происходили крушения, потому что самолёт не мог нормально приземлиться, ибо скорость у него была очень большая.


1. Высокая посадочная скорость у самолётов схемы "летающее крыло" связана с невозможностью использовать механизацию крыла для увеличения подъёмной силы.

2. Проблема данного конкретного самолета и многих других самолётов этой аэродинамической схемы в высокой частоте собственных колебаний в продольном канале. Летчик просто не успевает адекватно реалировать на возникающие отклонения и управляющие действия пилота могут войти в резонанс с колебаниями самолёта.

Однако самолёты схемы "летающее крыло" не имеют таких источников вредного сопротивления, как фюзеляж и хвостовое оперение. Поэтому могут обеспечить более высокую крейсерскую скорость полёта или более высокую дальность в сравнении с самолётом нормальной схемы при прочих равных условиях.

Edited at 2018-03-14 05:10 pm (UTC)

О современных самолётах...

За первые пять лет с момента начала полетов по центральному расписанию, было проведено 17 конференций с участием промышленности и авиакомпаний. По их итогам разработано и внедрено: технических решений – 102, технических паспортов и бюллетеней – 204, бюллетеней и указаний по маршевой и вспомогательной силовой установкам - 26, реализовано доработок на парке воздушных судов – 332.
Сокращалось количество дефектов, в том числе выявленных экипажами: с 582 в 2010г. и 472 в 2011-м до 228 в 2013-м и 155 в 2014-м. А вскрытых при проведении технического обслуживания - с 707 и 845, до 682 и 435, соответственно. Число доработок по планеру, уменьшилось с 86-72 ежегодно в 2010-2012 гг. до 26 в 2014-м, по маршевым двигателям – с 7-12 до 3, агрегатам – с 10-15 до 3. Эти цифры – абсолютные по всему парку данного типа в АК «Россия», численность которого в 2011 году составляла шесть единиц.


Это же сколько вредителей-то...

У многих самолетов отломились ручки управления? Или угарный газ попал в кабину?

  • 1