Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

А они еще и за зарплатой в кассу приходят?

https://news.mail.ru/politics/33457739/?frommail=1

Москва. 14 мая. INTERFAX.RU. Законопроект «Справедливой России» о сокращении депутатской зарплаты в 10 раз с примерно 350 тысяч до 35 тысяч рублей поступил на рассмотрение Госдумы. Законопроект внесен руководителем фракции Сергеем Мироновым и его заместителем Олегом Ниловым.

Вспомнилось в связи с этим. В 2002 году в Гродековскую таможню пришел новый начальник, Руслан Башко. Назначенец из ДВТУ, Владивостока. В наше приграничное захолустье. С волосатой лапой и крытой железом крышей. Как-то мы с ним не сработались. Я был его первым замом по правоохранительной деятельности, в мои обязанности входило пресечение контрабанды, а он видел свою роль в противоположном ключе. Уволить просто так сразу он меня не мог, потому что я был номенклатурой Дальневосточной оперативной таможни, и уволить меня можно было только приказом Председателя Государственного Таможенного Управления.
     Конфликт был ...  Ну оба мы парнями горячими были. В результате подсел Руслан на 10 лет строгача за организацию контрабанды. Понятно, что своими силами я его бы не приземлил, но роль сыграл в этом не последнюю, и мои опера там сработали на 5 с плюсом.
    Так вот, почему Руслан Башко вспомнился? Он в кассу таможни по несколько месяцев за зарплатой не ходил. Забывал.
Таможня-то была не настолько еще продвинутая в плане внутритаможенного сервиса, чтобы зарплату руководству из бухгалтерии в конвертах приносили. Все ее в кассе получали. А Башко забывал за ней ходить.

Граждане депутаты, похоже, тоже забывают в кассу ходить за зарплатой. Что там какие-то 300 тыщ? Может, сразу их отсылать на храмы или на восстановление Сирии? Без всякого популизма о сокращении выплат этих жалких грошей.





Buy for 100 tokens
***
...

  • 1
Я лично был знаком с одним сотрудником органов - сначала ОБЭП (или как он правильно назывался) в МВД, потом в ФСБ ушёл. Он как-то сказал: "Блин, а я не помню, в каком из московских дворов я свои Порше оставил."
Любитель быстрых и очень дорогих машин. Так вообще хороший парень по общению, интеллигентный. Пока вроде не сидит

ОБЭП - это вам не помоечный угрозыск! Но он еще наверняка в РУБОПе был. Крутые парни.

Помню мой дед был депутатом при дорогих Никите Сергеевиче и Леониде Ильиче. Ему вообще ничего не платили, ни льгот, ни тебе гарантий неприкосновенности, но два раза в месяц будь добр принять народ с его насущными проблемами и реши их, потому что трудовой коллектив тебя на эту должность делегировал. И как-то справлялись и решали же вопросы.
Я конечно знаю, уважаемый Петр Григорьевич как Вы относитесь к брежневскому времени, но вряд ли бы трудовой коллектив понял бы, если бы его выдвиженец отказался идти в депутаты. В то время это скорее общественной нагрузкой было, а сейчас смотрю люди на этом деньги зарабатывают.

Да Совет уже и был общественной организацией. Что-то решали, что-то не решали, но народ принимали. Да и не особо к 70-м годам народ к депутатам ходил. В райкомы КПСС ходили.

Значок депутата давал право на бесплатный проезд в общественном транспорте. На время работы по приёму граждан и заседаний Совета депутаты освобождались от работы с сохранением заработной платы, т. е. какие-то льготы всё равно были.

Это да, безусловно. Но понимаете, что человеку занимающемуся открытием урановых руд это было скорее обременение. Но так решил трудовой коллектив, и ничего не поделать. Я к тому, что даже в брежневское время депутатство было скорее обременением для человека работающего, нежели привилегией или источником заработка. Вот мой дед примерно так и мыслил, что на своей работе он принесет стране больше пользы, чем будучи депутатом. Но опять же трудовой коллектив был против.

Как тут еще и зарплату платят?
Ну да!
Во круто, а я думал, что выдали ствол и крутись как можешь!

Мандат круче любого ствола.

Миронов прям вырос в моих глазах. В Справедливую Россию что ли записаться ?

Да, кажется, у депутата бизнес от санкций не пострадал. Зарплатой он не дорожит.

Вам бы всё шутить...

Ага, у нас так два мастера-учётчика работали по малому и среднему... Запросили бухгалтерию - с зарплатной карты деньги 8 месяцев не снимали. Посадить не получилось, доказухи не хватило, но хоть уволили.

Ну это вы просто поспешили или поленились.

А интернеты помнят этого Башко...

http://businesspress.ru/newspaper/article_mId_3604_aId_308253.html

чего только в этих тырнетах нет...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account