Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

А теперь - Горбатый... Тьфу... Теперь про нашу футбольную сборную.

Успогойдезь, господа коммунизды, переживающие за пенсии!  Накаркаете нам проигрыш!  Чем дальше наши футболеры по сетке пролезут - тем лучше. Больше наших мальчишек станут в футбол играть. А если вообще чемпионами станут (это фантастика, конечно)- то у нас будет ... все окна в домах пацаны мячами повыбивают.
   Я смотрю, многие "левые" уже подошли к суицидальному порогу в связи с выходом в четвертьфинал российской сборной.
   Они уже связали ЧМ с пенсионным возрастом...  Вот честно, ответьте: если бы мундиаля не было, то деньги, потраченные на него, вам бы отдали? Прямо на карточки перечислили бы? И прямо на эти деньги в вашем голожопинске построили бы автозавод?
     Бороться с капиталом нужно, конечно. Но только не стоит начинать эту борьбу с отрезания собственных ушей назло капиталу.

Buy for 100 tokens
***
...

  • 1
Так!

Не по теме, искал в скачанном ПСС Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР", а на айпэде содержание не видно, пока книгу не откроешь. Ткнулся в 6-й том и залип. Вот человечище был! Такое структурированное мышление, такая сила доказательной логики! Похоже ПСС будет проглочен. ;) И ведь интересно читать. Захватывающе даже! Некоторые моменты перечитывать приходится, всё таки мы, поколение 70-х, малость попроще семинаристов столетней давности, но кайф!

Ну это вы еще не залипли на Энгельса... Маркс, конечно, - он Маркс, но если вы начнете читать публицистику Энгельса, то можете за чтением надолго выпасть из реальности в нирвану.

Вот точно! Задолбало нытьё. Народ искренне радуется - чего плохого? "Нельзя нам радоваться, пока в мире есть хотя бы одна слезинка ребёнка..."

Макс, это же дикость, согласись?! Тогда можно и кино не смотреть, потому что актеры много денег получают.

радуйтесь че.. и власть радуется только три раза... а вам еще содержать эти футболиадные стадионы... в ебурге только стописят лямов будет обходится четыре раза снесенный и построенный... сколько дворовых клубов можно молодежных былл поднять с нуля. хренали радуйтесь.


Ну вам-то, понятное дело, стадионы не содержать. Вы же против!

а того что лично каждый боллельщикс готов внести не хватит и на один стадион.... радуюшиеся ...


перелеты вам ещо на 7% подняли... внутри...внешние на 14%... тоже радуйтесь...бензин подорожал и стоит почти как в гейропе, ндс 20% пенсии с 63... интернет покупки 50 евро в месяц... но это уже мелочи...мы еще затраты алимпиадные не вкурили до конца а тут еще футболиада так хорошо зашла. Молорики, прямо вмасть!



Edited at 2018-07-02 08:06 pm (UTC)

у примеру у нас и старый четыре раза назад снесенный стадион популярностью не пользовался.... больше 500-1000 болельщиков реально не набиралось....да вы и по ЧМ наслышаны про наполняемость стадиона , в Ебурге похер народу на ваш футбол....это то еле натянули раздав билеты куче бюджетников и корпоратов нахаляву ... сам видел как билеты раздавали... которые 12 000 стоили в кассе. РАДУЙТЕСЬ ЧЕ....НЕ ЖАЛКО. Прикол что даже на халявные билеты много корпоратов даже не пошли укатив с женами в отпуска на море.... нахер им ваш футбол.



Edited at 2018-07-02 08:18 pm (UTC)

может лучше было госкорпорацию строительную поднять на эти триллионы??? и беспроцентно настроить нового жилья? представляете как бы ваши БАБЫ радовались этому? а сколько денег бы в экономику реальную ушло, а не в офшоры кипрские...



Edited at 2018-07-02 08:18 pm (UTC)

а что такое - реальная экономика?

и опять в точку.

В эту точку попасть совсем не трудно)))

Чё-то посрать если честно: проиграли, выиграли. От этого ни тепло не жарко. А вот когда в твой карман лезут буржуйские ублюдки, да еще и так нагло, то весь этот шабош с ногомячом на гос. тв. реально раздражает.

Edited at 2018-07-02 08:54 pm (UTC)

Я вам одну тайну открою))) Как вы думаете, цены в вашем магазине зависят от того, сколько владелец магазина платит взяток участковому?

дак всем реально похрен... фанатов реально единицы.... ну десятки люмпеоидных лиц.... подавляющие даже правил игры не знают ... но радуются все.
:)



Edited at 2018-07-02 08:57 pm (UTC)

Согласен. Мешать футбол и будующих пенсионеров - политика для народа и футбола вредная.


Выгодна такая политика, лишь левакам и буржуинам, они на этом капитал делают.


Первые это те, чьи идеи ретранслируют профессиональные и не очень "плакальщики".


Я не политик, чтобы понимать такие сложные вещи, как "политический капитал". Для чего он нужен и как работает, я не знаю.


Но я вижу, что для многих леваков любой хайп на близкую тему - возможность поднять капитал.
Не политический капитал, а просто бабки.


Со вторыми всё проще, это просто воровство по шумок.



Edited at 2018-07-03 06:56 am (UTC)

Знаете, Пётр Григорьевич, а мне за сам футбол обидно.

Мы вот играем когда в свои, любительские турниры, так парни, бывает, перелом замечают не сразу. Связки растягивают, рвут, потом с шапкой по со-турнирникам организаторы собирают на операцию, кидают кто сколько может. Меня раз как-то с поля чуть не силком выгнали, чтоб залепить колено разодранное, а то кровищей же всех пачкал. Сам бы в перерыве только заметил.

А эти, миллионеры, чуть ладошкой их тронут - валятся на газон с перекошенным от боли эээ лицом. Катают мячик на своей половине каждая команда, если обоих ничья устраивает. Ну я уже молчу про договорняки.

При этом я понимаю, что ну вот такое уродище родил капитализм, такой вот сраный балет вместо футбола. Претензий лично к футболистам - ну какие тут претензии, так же поступал бы на их месте. Им, полагаю, тоже бывает обидно договорняк играть. Или падать, когда особо-то и не трогали. И про пацанов абсолютно вы правы, мы в детстве босоногом просто радовались, когда наши побеждали. И денег бы всё равно не увидел никто, и пенсионный возраст бы подняли.

Но того, что эти суки сделали с футболом, лично я им не прощу. Оно как-то смешно выглядит на фоне приватизации там, и прочего глобального, но люблю я футбол, наболело.

да и в советском футболе договорняк на договорняке были. Болезнь профессионального спорта.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account