Поврежденные национализмом мозги не в состоянии осознать, что если бы Лёвушка только вякнул что-нибудь подобное, то его заклятый враг грузинской национальности за подобное своего противника затоптал бы, как конь копытами гадюку. Уж о Ленине я даже не говорю. Но «странным» образом никакой реакции на это высказывание от них не последовало.
Но если понимать, что основная масса российских марксистов, прикидывающихся ленинцами и сталинцами, на самом деле никакого отношения к идеологии ленинизма, т.е. к идеологии большевизма, и к сталинизму не имеет, то станет ясно, зачем им требуется сочинять собственные определения троцкизма, вместо того, которое дал ему на вышеназванном Пленуме Сталин.
Во-первых, Иосиф Виссарионович сразу разделил троцкизм, как идейное направление, на два этапа: дооктябрьский (старый) и послеоктябрьский (новый).
В старом троцкизме Сталин выделил три его особенности:
«Во-первых. Троцкизм есть теория “перманентной” (непрерывной) революции».
На «перманентной» революции мы остановимся чуть позже, чтобы читателю было понятней, какая удивительная метаморфоза произошла с этой теорией и почему она превратилась в «мировую революцию».
«Во-вторых. Троцкизм есть недоверие к большевистской партийности, к её монолитности, к её враждебности к оппортунистическим элементам. Троцкизм в организационной области есть теория сожительства революционеров и оппортунистов, их группировок и группировочек в недрах единой партии».
И Сталин дальше поясняет, что цель этой идеи – разрушение большевистской партии, путем втягивания в нее чуждых элементов, на примере созданного Троцким Августовского блока.
Наконец, «В-третьих. Троцкизм есть недоверие к лидерам большевизма, попытка к их дискредитированию, к их развенчиванию. Я не знаю ни одного течения в партии, которое могло бы сравниться с троцкизмом в деле дискредитирования лидеров ленинизма или центральных учреждений партии. Чего стоит, например, “любезный” отзыв Троцкого о Ленине, характеризуемом им, как “профессиональный эксплуататор всякой отсталости в русском рабочем движении”. А ведь это далеко не самый “любезный” отзыв из всех существующих “любезных” отзывов Троцкого».
Таким образом, главная суть старого троцкизма – антибольшевизм и антиленинизм. Понимаете, что в таком виде Троцкий со своими идеями категорически не вписывается в тот исторический пейзаж, в котором он плыл на пароходе из Америки делать с Лениным революцию, готовя Россию в топку «мирового пожара» на деньги еврейских банкиров. На примере его биографии я показал, что после распада недолго жившего Августовского блока и вплоть до Октября Лев Давидович был величиной в революционном движении близкой к нулю. Одиночка. Внефракционный социал-демократ, как он сам себя называл. Таким банкиры денег не дают.
То место, которое Лев Давидович занимал в дооктябрьском периоде революционного движения, т.е. место – никакое, аннигилирует и все националистическо-шовинистические взгляды на русскую революцию, и на обозначенную сталиниздами роль Сталина, который «поправил» Ленина и Троцкого, перейдя к строительству социализма в отдельно взятой стране.
Но это старый троцкизм, как назвал его Иосиф Виссарионович. Новый троцкизм для наших «марксистов» и сталиниздов еще страшнее…
Journal information