?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
p_balaev

Троцкизм. (из черновых набросков к книге). О репрессиях 37-го года.

      Как и следовало ожидать, после выхода книги о Берия, в которой я поставил вопрос о фальсификации массовых репрессий 1937-1938 годов, а потом мы с товарищами провели Конференцию нашего Движения, посвященную презентации этой книги и прямо заявили: пока не будут обнаружены трупы этих более 600 тысяч расстрелянных по приговорам «троек», пока не будут обнаружены места их захоронений – мы отказываемся вообще говорить о реальности этих массовых репрессий и не будем ни одно левое движение, которое их признало реальными, считать левыми, - в наш адрес почти сразу стали раздаваться негодующие возгласы. 
   Нам уже кричат: «Еретики! Анафема! Вместо того, чтобы объяснять, почему всё случилось в 1937 году, Балаев со своей сектой вообще всё отрицают! Тру-сталинисты! Где инквизиция?»
         Ребята, да это не мы сектанты, это вы адепты секты, в которую превратилась наша историческая наука и историческая школа периода истории СССР. Я прямо говорю, что именно на вопросе 37-38 годов явно видно, что наши официальные историки, занимающиеся временем Сталина, демонстрируют не научный подход к той эпохе, а абсолютно религиозный. И неофициальные историки, которые доверяют выкладкам официальной науки (слово «наука» здесь уже только в кавычки брать нужно) о том времени, тоже оделись в рясы дьячков и подъячих.
   Если бы вы были учеными, то осознавали бы, что в основе исторического аспекта проблемы репрессий лежит вопрос правовой, вопрос доказательств их наличия, поиска и фиксации этих доказательств. А с этим у вас, господа служители исторического культа, даже не проблемы, а полная катастрофа.
     Так как вы, занимаясь репрессиями, ухитряетесь оставаться стерильными в плане юридических знаний, я вам попробую «на пальцах» кое-что разъяснить.
    Нюрнбергский  процесс. Советская сторона обвиняет подсудимых в совершении преступлений на оккупированной территории СССР. Но ведь наш прокурор Руденко, который представлял обвинение со стороны СССР, не тёр по ушам международному трибуналу, что по сведениям штаба партизанского движения и по донесениям из подпольных обкомов немцы замучили и убили столько-то человек мирного населения и военнопленных на оккупированной территории.
     Мы же с вами понимаем, что адвокаты нацистских преступников сразу стали бы заявлять ходатайства в трибунал с требованиям не считать предъявленное советской стороной доказательствами. Мало ли что, у вас там в «архивах» ваших, каких донесений, докладов, сводок и таблиц! В своем «архиве» вы можете каких угодно документов наделать, вы в этом «архиве» хозяева.
     Советское правительство знало, что защищать гитлеровцев от обвинений в совершении преступлений будут не историки, подобные нашим, а юристы, поэтому,  как только стали поступать сведения, что оккупанты совершают преступления, так сразу была создана государственная комиссия по расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков. Эта комиссия следовала за советскими войсками, освобождающими оккупированные территории, и тщательно фиксировала следы зверств фашистов. Что касается убийств советских граждан – разыскивались и вскрывались захоронения, всё документировалось, актировалось, в том числе в присутствии представителей других государств и потом эти акты Руденко предъявлял международному трибуналу в качестве доказательств. Обвинитель трибуналу предъявлял не «архивы», а трупы.
        Вот после того, как трибунал признал эти доказательства приемлемыми, предъявил нацистским преступникам обвинение в совершении этих преступлений, преступления нацистов на территории СССР стали неоспоримым историческим фактом.
     Историки, которые занимаются этим вопросом, могут в своих исторических научных публикациях опираться на факты: есть «архивы», т.е. сведения, поступившие с оккупированных территорий от партизан и подпольщиков, от населения о зверствах и убийствах, есть результаты эксгумаций захоронений, они в должном порядке задокументированы и есть решение суда, того самого международного трибунала в Нюрнберге, признавшего их уликами.
    А на что опираются исследователи репрессий 37-38 годов, утверждающие, что по приговорам незаконного неконституционного репрессивного органа, «тройки», было расстреляно за чуть больше, чем год, более 600 тысяч человек?
      Только на архивы! Так какая же это наука?! Это совершенно другое, а не наука.
     Мой спор с этими историками – это не научный спор. Это спор атеиста с клерикалами.
Если вы утверждаете, что ваш бог, вот эти самые расстрелянные «тройками», существует, то, пожалуйста, предъявите мне доказательства существования вашего бога.
     Но ведь у вас из доказательств существования этого «бога» есть только священное писание в ваших монастырях, эти самые архивы. Но я атеист, я не верю без наличия материальных доказательств в существование бога. Меня не убеждают священные писания, которые хранят монахи в монастырях, чтобы убедить меня в реальности того, кому меня церковь призывает поклоняться. Монахи- служители церкви. Церкви нужна моя вера. Монахи – лица заинтересованные. Я ведь имею право подозревать, что они не только хранят писания, но еще и сочиняют их?
     И официальные историки служат государству. Тот же В.Земсков работал в государственном научном учреждении и получал от государства зарплату. А этому государству нужна моя вера в того самого «бога» - в 37-ой год. У наших же правителей Сталин – садист-преступник. Правильно? И архивы, склады со «священным писанием» тоже находятся в ведении государства. Оно их не догадается привести в соответствие с «религиозными постулатами»?
    Так церковь, хотя бы, прямо заявляет, что бог – это такое, что вы все-равно никогда его увидеть не сможете в этой жизни,  поэтому верьте в чудеса и не приставайте с глупыми вопросами.
   А господа официальные историки считают себя учеными, но тоже призывают верить в «бога», в расстрелянных 600 тысяч, но показать его нам не могут. Это научный подход?
     Работа Государственной комиссии по расследованию злодеяний немецко-фашистских оккупантов во время ВОВ – вот это научно-правовой подход. Поступили сведения о расстрелах и убийствах – комиссия берет шанцевый инструмент, рабочих и раскапывает захоронения, документирует результаты. Во время войны, в разоренной стране, где всё это делается с огромными трудностями.
    Норвежский путешественник и историк Тур Хейердал, обнаружив сведения, что готы переселились в Скандинавию из Приазовья, приехал в Азов и стал искать там следы древнего народа. Стал копать. Это научный подход. Хейердал – ученый.
    А почему наши историки так не поступают? Нашли в архивах сведения о тех репрессиях – лопаты в руки и пошли откапывать. Подкреплять данные из документов фактурой, вещдоками. Им же проще, чем Комиссии во время войны. В мирной стране любая работа легче. Им проще, чем Хейердалу. У того же – «преданья старины глубокой».
    Но наши историки не хотят быть учеными, они хотят быть священнослужителями, популяризаторами архивов-«священных писаний». Почему они не хотят подкрепить архивные сведения эксгумацией захоронений? Совсем смешно, что историки-археологи не боятся даже сведениям из Библии искать подтверждения в ходе раскопок. А наши даже не дергаются раскопать трупы незаконно расстрелянных сталинским режимом.
       Почему так происходит? Да потому, что даже в Библии есть указания на географические объекты, а в наших архивах на место нахождения этого «бога» по названию «жертвы 37-го года» вообще и намеков нет.
     Потому что в первой книге этой «Библии» про сталинские репрессии, в записке реабилитационной комиссии под председательством А.Яковлева, уже было заявлено, что «бога», т.е. трупы,  можно не надеяться увидеть. Там указано, что есть сведения только о захоронении примерно 200 тысяч расстрелянных из общего числа в 800 тысяч. Т.е., как раз 600 тысяч, которые наши историки относят к 37-38 годам – это вот никем никогда невиданный «бог», которого никто никогда и не увидит.
   Но вы верьте в него! Вы что, еретики, если не верите? Где инквизиция?
       Ребята-историки, а вы разве ученые? Да вы хуже чукотских шаманов, те хоть не называют шаманизм наукой.
    У вас даже то, что вы в архивах наработали, нельзя сравнивать ни с какими чудесами религиозными. У попов в церквях иконы мироточат, так хотя бы мирро не воняет подсолнечным маслом, а у вас «тройки» созданы через задницу, секретными постановлениями (еще бы закон о милиции засекретить для полного соответствия «реалиям»), составы троек – секретные, актов о приведении приговоров троек в исполнение нет (представляете?!), мест захоронений расстрелянных нет (даже на Бутовском полигоне боятся копать), воспоминаний тех, кто по приговорам «троек» был не расстрелян, а приговорен к заключению – нет…
   Снимите с себя мантии ученых! На рясы их поменяйте. А еще лучше - шаманские бубны в руки возьмите.

Buy for 100 tokens
***
...

  • 1
Да, да и еще раз - да!
Хейердал - ученый. Наши историки - нет. Они - архивисты и только.

Хранители скрижалей!

Сравнение с религией - отличный ход! И на конференции здорово получилось

Максим, ход-то может и отличный, но этих историков сравнивать со служителями культа - даже оскорбительно для служителей культа.

Мне тоже очень понравилось сравнение с религией.

Это не только репрессий - и не только истории СССР касается. В свое время. скажем, Ганс Дельбрюк очень хорошо прошелся по греко-персидским войнам, в которых вплоть до конца XIX века число персов тупо переписывалось у Геродота. В результате чего выходило, что кучка греков смогла разбить миллионную (!) армию. Так вот, Дельбрюк показал, что таковой на тех условиях просто не могло было быть (армия персов была сравнима с армией греков). А значит, греки никакие не "терминаторы", способные штабелями укладывать персидские войска (кто сказал - арийцы!), а обычные по тем временам воины.

Ну, и самое смешное во всем этом - то, что до сих пор в массовых изображениях (книгах, фильмах) греко-персидских войн идет прямое следование Геродоту.

Такого во всей истории - навалом. Это результат того, что история уже несколько столетий оторвана от практической жизни и сами историки от этой жизни оторваны, поэтому живут в своем сказочном мире, в котором армия Чинхисхана в несколько десятков тысяч всадников осаждает Самарканд знойным летом. Историкам в голову не приходит, что конценрация такого количества людей и скота на ограниченной территории в жарком климате приведет к тому, что армия вымрет от поноса. У историков и конница Батые на неподкованных лошадях зимой по льду рек путешествует между русских городов. Историк никогда на некованной лошади зимой не ездил, ему некоторые нюансы в голову не приходят.

Все вот логично. Вместе с тем есть потомки тех расстрелянных. Внуки, правнуки, возможно дети... Как с ними быть?

Пусть они посчитают своих расстрелянных родственников - сколько их тысяч?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Не удивлюсь если историки, изучающие историю СССР 30-х годов, прекрасно знают эту аферу с "тройками" и расстрелами. Но помалкивают, не желая вылететь с работы

Всё они знают. И не только историки знают. Наверно придётся еще про один момент тогда написать. Чуть позже допишу.

Обсуждение новости:
Жители Александровск-Сахалинского и Тымовского районов почтили память жертв политических репрессий
https://sakhalin.info/news/160470/
http://forum.sakh.com/?sub=1722166
Пример обсуждения вопроса репрессий на сахалинском форуме. Религиозный фанатик Efzz предает анафаме еретиков)

Edited at 2018-11-03 06:00 am (UTC)

Дмитриев из «Мемориала» в Карелии вёл раскопки на месте захоронения расстрелянных. Как раз он нашёл захоронение по документам, упоминал именно акты. В «Русском репортёре» был репортаж и интервью. Кстати, там хоронили в отдельных могилах и точно не навалом, как рассказывают о Бутовском полигоне


Только там оказались захоронения красноармейцев. Найденные по "актам".

Миро (мѵро), с одним «р».

Неспециалисты часто путают миро (масло) и мирру (ароматическую смолу, синоним ладана), а чо, оба - церковные атрибуты.

  • 1