p_balaev (p_balaev) wrote,
p_balaev
p_balaev

Categories:

Черновые наброски из "Троцкизма" . Троцкистский реванш.

Очень многое говорит о том, чем стала КПСС к 1956 году сам факт публикации «секретного» доклада в зарубежной прессе и боязнь партии довести его текст до сведения советского народа. Так и не решились. Выбросили его уже в 1989 году, когда потребовалось довести накал антикоммунизма в СССР до предела.
А за рубежом он начал свое «победное шествие». То, что не должно было уйти за пределы партии – вышло на обозрение всей мировой общественности. С ожидаемым результатом. Результат ЦК сам и озвучил в опубликованном 2 июля «Постановлении ЦК КПСС о преодолении культа личности и его последствий». Документ до крайности интересный. Не менее интересный, чем сама «секретная» речь Микиты.
И его, как и материалы 22-го съезда, историки тоже стараются обходить стороной. И, так называемые, либеральные, и «патриоты» СССР. Упоминать упоминают, а в текст залезать опасаются. Текст потрясающий. В нем столько всего!
Я из него буду цитировать не в хронологическом порядке, а так, чтобы вам стало понятно, какую цель преследовало Постановление. Поманипулирую читателем. Мне хочется, чтобы вы сами потом этот Постановление нашли и прочли его.
Начну с этого: «Ленинское ядро Центрального Комитета сразу же после смерти Сталина стало на путь решительной борьбы с культом личности и его тяжелыми последствиями. Может возникнуть вопрос: почему же эти люди не выступили открыто против Сталина и не отстранили его от руководства? В сложившихся условиях этого нельзя было сделать».
У вас не создаётся впечатление, что эти строки «творческий коллектив» ЦК КПСС сочинял в состоянии паники, да еще и хорошо остаканившийся от страха? Если это не признание в наличии заговора, в скрытой оппозиции Сталину, то - что тогда?
И сами дальше признаются, почему они боялись пойти на открытое выступление: «Безусловно, факты говорят о том, что Сталин повинен во многих беззакониях, которые совершались особенно в последний период его жизни. Однако нельзя вместе с тем забывать, что советские люди знали Сталина, как человека, который выступает всегда в защиту СССР от происков врагов, борется за дело социализма. Он применял порою в этой борьбе недостойные методы, нарушал ленинские принципы и нормы партийной жизни. В этом состояла трагедия Сталина. Но все это вместе с тем затрудняло и борьбу против совершавшихся тогда беззаконий, ибо успехи строительства социализма, укрепления СССР в обстановке культа личности приписывались Сталину.
Всякое выступление против него в этих условиях было бы не понято народом, и дело здесь вовсе не в недостатке личного мужества. Ясно, что каждый, кто бы выступил в этой обстановке против Сталина, не получил бы поддержки в народе. Более того, подобное выступление было бы расценено в тех условиях, как выступление против дела строительства социализма, как крайне опасный в обстановке капиталистического окружения подрыв единства партии и всего государства».
Т.е., во-первых, не Сталина вы, сволочи, боялись, а народа?! А «культ личности», оказывается, у вас – поддержка народом дела строительства социализма, которое для народа олицетворяло имя Сталина?!
«Следует также иметь в виду и то обстоятельство, что многие факты и неправильные действия Сталина, в особенности в области нарушения советской законности, стали известны лишь в последнее время, уже после смерти Сталина, главным образом в связи с разоблачением банды Берия и установлением контроля партии над органами госбезопасности».
Берия на НКВД с конца 1938 года. А 1937 год потерялся? Еще смелости не хватало народу сказать открыто об Эйхе, Постышеве, Косиоре, Тухачевском?
А это самое интересное в Постановлении: «Несмотря на все зло, которое причинил культ личности Сталина партии и народу, он не мог изменить и не изменил природы нашего общественного строя».
Откуда вдруг возникла такая потребность объяснить советской и мировой общественности, что социализм все-таки в СССР сохранялся, несмотря на то, что Сталин в докладе Микиты изображен царем?
Да вот, оказывается, какая проблема возникла: «Вместе с тем следует отметить, что при обсуждении вопроса о культе личности не всегда дается правильное толкование причин, породивших культ личности, и последствий этого культа для нашего общественного строя. Так, например, в обстоятельном и интересном интервью журналу «Нуови аргоменти» товарища Тольятти, наряду со многими весьма важными и правильными выводами, содержатся и неправильные положения. В частности, нельзя согласиться с постановкой товарищем Тольятти вопроса о том, не пришло ли советское общество «к некоторым формам перерождения»?».
А что еще должен был товарищ Тольятти подумать, коль весь «секретный» доклад полностью построен на идеях и клевете на Сталина со стороны товарища Троцкого, если товарищ Троцкий проповедовал перерождение советского общества в результате термидорианского переворота? Это же главный конек у «льва революции»!
Вы видите, что еще в 1956 году даже итальянские коммунисты заметили сходство идеологии КПСС, озвученной Хрущевым, с троцкизмом? И видите, откуда растут уши у сегодняшней пропаганды, которая утверждает, что советский народ к 1991 году «переродился» в мещан-потребителей и социализм променял на колбасу? Добавьте сюда же проповедуемую нынешними «марксистами» идею о «перерождении партии». Как честный коммунист Брежнев к старости опустился до мещанина-обывателя.
Интересно, где у Маркса наши «марксисты» увидели хоть намек на то, что общественно-экономические формации сменяют друг друга в результате «перерождения»? Жили-были феодалы, а потом переродились в буржуа? У Маркса – только борьба классов. И на пике этой борьбы – политические организации классов, партии, лидеры партий и вожди. И кульминация классовой борьбы – восстания, перевороты, заговоры. И если в СССР в конце 80-х сама КПСС в лице своих лидеров начала проводить открытые буржуазные реформы, вплоть до образования внутри себя «оппозиционных» блоков и течений, стоящих на буржуазных платформах, то это только об одном может свидетельствовать – КПСС была к тому времени буржуазной правящей партией.
Хотя, мраксисты и про буржуазию несут в массы … откровения. Они учат, что если в СССР был ликвидирован класс капиталистов, то для буржуазного переворота этот класс сначала должен появиться. И нашли буржуазию в теневиках-цеховиках. Т.е., если ты, товарищ-господин, еще заводиком не владеешь, то ты буржуазный переворот не совершишь. Сначала заводиком завладей, потом переворачивай.
То, что группа людей из верхушки политической партии пролетариата, может в партии устроить переворот, захватить в государстве власть и присвоить государственную собственность, став классом капиталистов – это выше понимания мраксистов. Это для них – теория заговоров. Тут они полностью в русле решений 20-го съезда идут: если классы в СССР побеждены были, то Сталин, боровшийся с троцкистскими заговорами, ставившими цель реставрации капитализма – маньяк и садист.

Tags: Троцкизм
Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments