Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Мои книги.





Последняя книга "Л.П.Берия и ЦК. Два заговора и "рыцарь" Сталина"  завтра-послезавтра появится в продаже в интернет-магазинах и книжных магазинах Москвы. Я еще дополнительно буду информировать, где ее можно купить.






Периодически, как и обещал, буду дублировать в постах сообщение о «Троцкизме»

Книга готова. Сейчас она на рассмотрении издательства, это процесс не быстрый, тем более и объем у нее весьма приличный получился. Пока я владелец рукописи и могу ею распоряжаться по собственному усмотрению. Поэтому всем желающим могу отправить рукопись "ТРОЦКИЗМА"  в электронном виде, в ворде,  пдф, fb2. От вас всего лишь требуется ваш адрес электронной почты, отправленный на мой имейл petr.balaev@mail.ru  и какой формат вам нужен.
     Ну и для тех, кто готов заплатить (пусть это будет рублей 500, объем книги очень приличный)  моя карточка Сбербанка 2202 2005 3594 6089.
     Те, кто по каким-то причинам заплатить не могут, книгу все-равно получат. Я ее отправлю всем желающим, по возможности. Только, товарищи, прошу запомнить: от вас мне нужен только адрес вашей электронной почты. Предварительной оплатой не занимайтесь, причин невозможности заплатить не пишите. Просто пришлите мне ваш имейл. И всё.




11
Buy for 100 tokens
***
...

Мои твиты

(no subject)

Пытался посмотреть кино про футболиста Стрельцова... Ну нельзя снимать в роли футболиста измученного алкоголем человека со впалой грудной клеткой и полным отсутствием на ногах футбольной маскулатуры. Это примерно такая же халтура, как "В бой идут одни старики" со спортивными Яками вместо истребителей.  Одна и та же халтура.  Если вы фанат фильма "В бой идут одни старики", то, пожалуйста, приведите из этого фильма хоть одно слово о том, что полком, в котором находилась эта "музыкальная" эскадрилья командовал В.Сталин.
     Современное российское кино продолжает "славные" традиции позднесоветского.

Поможите Дениске Карагодину!

Уважаемые товарищи, есть возможность этому мерзавцу Карагодину и "Йехе Москвы"  хорошенько подпортить их прекрасное самочувствие. Они запланировали запись выступления с разоблачением "кровавых чекистов" на первую половину декабря  - https://karagodin.org/?p=26179#more-26179  .

Отследить, когда эфир будет, да накидать им вопросов про четыре документа о реабилитации с одинаковыми номерами - было бы здорово. Ничем это для них не грозит, но все же у Дениски проблемы с кишечником появились бы.
А то уж сильно любит он себя таким фотографировать



Как выразился один персонаж из кино - воровка на доверии. В штанах.

Реформы Косыгина-Либермана. ч. 2

   … Давайте пока от экономики отвлечемся на кино, на самое важнейшее из искусств. Я советское кино очень люблю. Особенно периода с середины 50-х до начала 80-х. В кино пришла система Станиславского. Режиссерская работа и работа актеров – выше всяких похвал. Смотреть только на актерскую работу – уже само по себе наслаждение. Конечно, кино сталинского времени – кино хорошее. Но оно еще переживало традиции немого кино, поэтому по сравнению с более поздним смотрится не как система Станиславского, а как система гротеска и клоунады. Я его не ругаю, просто такая эпоха была в кинематографии. Именно поэтому фильм «Чапаев» вызвал вал анекдотов про Василия Ивановича, эти анекдоты – восприятие фильма, снятого на заре звукового кино, зрителем, привыкшим к более позднему кинематографу. Специально посмотрите немые фильмы 20-х, начала 30- х годов, вы поймете, как звуковое кино изживало из себя изобразительные приемы немого.
    А сегодня кино у нас такое, что впору убирать звук и давать титры. О самих сценариях я даже не заикаюсь.
      Нынешнему поколению, чтобы иметь представление о том СССР, в котором я успел пожить, полезно смотреть советские фильмы времен Хрущева и Брежнева. Только смотреть нужно вдумчиво, внимательно. Много чего узнаете о «золотом времени» СССР. Причем, в этих фильмах еще не было очернительства, наоборот, в них еще показывалось, как партия о народе заботится. Но после внимательного просмотра вы господам совкодрочерам очень много вопросов зададите. Например, один из культовых фильмов того времени «Приезжая». Фильм про то, что разведенных училок с детьми тоже замуж можно брать. Из него вы еще узнаете, что сельские школьники из соседней с Москвой областью, Калининской, ни один в Москве не был. Это про то, как советские люди на зарплату катались по всей стране на самолетах. И школу сельскую в «Приезжей» показали. От такого самого лучшего в мире образования становится даже жутковато.
     А про экономику есть великолепнейший фильм по одноименной повести Виля Липатова «И это всё о нем». Как там играют актеры! А Евгений Леонов в главной роли – МАСТЕР! Еще нужно знать биографию автора повести, В.В.Липатова. В последние годы он был секретарем правления СП СССР, и долгие годы специальным корреспондентом «Правды», это не только писатель, но и чиновник. Его повести – это идеологический заказ ЦК. Недаром, «И это всё о нем» входила в школьную программу в перечне рекомендованных для обязательного чтения, мы сочинения по ней писали. Как моя учительница литературы ее любила, как она доставала нас Женькой Столетовым и как мы втихаря ржали над этим!
    Прочесть повесть вряд ли у вас хватит терпения. Я, например, даже в школе не смог ее прочесть, хотя осилил романы Достоевского. Ну как такое можно читать: «У девятнадцатилетнего Евгения Столетова на школьной фотографии ноздри были гордо и в то же время незащищенно раздуты»?  
    Фильм – совершенно другого качества. «Деревенский детектив» с Анискиным – тоже по повести Липатова. Повесть тоже нечитаемая, но фильм – великолепный.
         Сюжет повести и фильма… Автор, Виль Липатов, был историком по образованию, поэтому сюжет… Вкратце перескажу.
      В одном леспромхозе работала интересная бригада лесозаготовителей с интересным бригадиром во главе. Бригадир, Гасилов, придумал систему, при которой можно меньше работать, а получать больше. Эта система позволяла занижать плановые задания и увеличивать расценки за счет того, что в нарядах показывались увеличенные расстояния трелёвки срубленных хлыстов, завышались данные о тонкостое на участках и т.п..  И Гасилов так работал годами.  Один из героев фильма, бывший уголовник Заварзин, даже рассказал инспектору уголовного розыска Прохорову (актер Леонов), что после отсидки в лагере он «завязал» потому, что попал в бригаду Гасилова. Работать бывшему зэка очень не хотелось, но оказалось, что у Гасилова не надорвешься. Работа – не бей лежащего, план малюсенький, а на выходе – 350 рэ в месяц. Мечта, а не работа.
     Нет, вы меня не спрашивайте, как мог годами Гасилов так нагло дурить государство. Во всех управлениях сидели одни кретины, которые не задавались вопросом: почему у всех бригад лес, как лес, а у Гасилова одни хворостинки?  Это же историк по образованию сочинял. Там по системе Гасилова вопросов много.
   Но смысл в том, что химичил один Гасилов, а деньги неплохие получала вся бригада. Т.е., все в шоколаде, а если что – ответит один бригадир.
   И было всё у всех там хорошо, пока в бригаду не пришел молодой комсомолец Женька Столетов. Корчагин 70-х. Там есть даже эпизод с одним молодым трактористом – точно спёрт из «Как закалялась сталь».
   Столетов допёр, что бригада получает от государства незаработанное. А это, типа, разлагает коллектив. И не по комсомольски это. Организовал комсомольцев бригады на забастовку наоборот. Они решили работать так, чтобы всё начальство узнало о приписках Гасилова, т.е. каждый день в два-три раза перевыполнять план, который, благодаря системе бригадира Гасилова, им занижался.
   Категорически не хотели комсомольцы разлагаться, работая мало, а получая много. Они хотели всё наоборот. Чтобы без мещанства. Повесть и фильм именно против мещанства  были направлены. Об этом в них прямым текстом сказано.
   Есть там даже такой момент, инспектор Прохоров-Леонов в глаза руководству Гасилова говорит: как вы могли не заметить махинаций бригадира? Вы же видели, что он работает так, что у него есть время на своем приусадебном участке копаться и ночами в телескоп звезды разглядывать (хобби Гасилова)?
    Ну, вы поняли, что так не должно быть при социализме? Должно быть – после работы не до звезд в телескопе. Иначе – мещанство.
     Конфликт между  Гасиловым и Столетовым, влюбленным в дочь бригадира, привел к тому, что бригадир решил не выдавать замуж свою дочь за этого «Корчагина». Какому отцу хочется, чтобы его дочь вышла замуж за идейного придурка, с которым всю жизнь придется горевать в дырявом шалаше? Узнал об этом Столетов в поезде, на котором возвращался с лесосеки в поселок лесорубов, в запале спрыгнул на ходу и свернул свою комсомольскую шею. Это происшествие из города приехал расследовать инспектор Прохоров-Леонов, вокруг расследования сюжет и закручен.
     Заканчивается фильм тем, что все жители поселка любят погибшего комсомольца Столетова и презирают мещанина Гасилова. Да-да, все были рады, что теперь пахать много, а зарабатывать – сколько положено. Чтобы на мещанские хобби не хватало. Ночью вообще-то спать без задних ног после работы нужно, а не на звезды любоваться.
  Гасиловщина! Гасиловщина! – наша учительница литературы чуть не головой о классную доску билась в припадке идеологического безумия, когда пыталась нам донести этот идеологический бред.
    Пропаганда тех лет даже пыталась «гасиловщину» сделать объектом комсомольской всесоюзной ненависти. Ни хрена не получилось…

Кто из них дебил? (Никак не могу избавиться от этого навязчивого слова)

Сижу, пишу понемногу, фоном работает телевизор, по каналу "Че" идет фильм "Великая война". Слышу: "На Нюрбернгском процессе фельдмаршала Клюге спросили: "Когда вы поняли, что план "Барбаросса" потерпел крах?". Клюге произнес только одно слово: "Москва".

Вот я никак не могу понять, кто дебил: Клюге, якобы сказавший это, или сценарист фильма "Великая война"?