Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Buy for 100 tokens
***
...

Кинематографическое мастерство.

Оказывается, по Первому идет фильм "Светлана". О дочери Сталина. Включил. 2-я серия. Удивляет абсолютно всё. Гениально! Если бы я попробовал написать рецензию на этот "шедевр", то она состояла бы всего из одного слова: гавно.
Это нужно суметь так сделать кино. Мастера.

Фильм из параллельного мира.

Я на 3-ей конференции Коммунистического Движения им. "Антипартийной группы 1957 г." говорил о параллельных мирах в нашей истории.
Вот вам фильм из реальной истории СССР, которую нам подменили историей параллельного мира. Мы сегодня знаем, что фильмом "Александр Невский" вдохновлялись бойцы РККА в 1942 году. А в реальном СССР 1942 года более вдохновляющими были другие фильмы, вот один из них 

https://www.youtube.com/watch?v=FDrwyLzPWpY

И про этот фильм снятый как раз во время обороны Сталинграда сегодня почти никто и не вспоминает.

Два самострела (часть 3)

    Примерно так же, как готовилось представление на ютубе в исполнении командующего Росгвардией, происходила и подготовка к появлению на RTдвух любителей готической храмовой архитектуры. Я в этом более, чем уверен.
    Но у меня вся эта история вызывает желание назвать происходящее избитой фразой о цирке в дурдоме. Я вообще что-то отказываюсь понимать. У нас сегодня сотрудников спецслужб стали готовить путем просмотра детективных сериалов и шпионских фильмов-боевиков?
   Как иначе понять, что Петров и Боширов сняли  один гостиничный номер на двоих? Зачем в таких командировках с такими заданиями два разведчика должны постоянно находиться в одном гостиничном номере – понятно даже любителю смотреть детективы-боевики. Один спит, второй бдит. Но зачем для этого селиться в одном гостиничном номере, вызывая подозрение в принадлежности к сексуальным меньшинствам, как минимум, и подозрение в чем-то странном у персонала отеля, среди которого традиционно каждый первый информатор спецслужб – мне совершенно не понятно.
    На оплате номера в отеле съэкономили? Или что?
          Мне понятно, почему для озвучивания на RT была придумана глупейшая легенда для двух «бизнесменов средней руки», согласно которой эти «бизнесмены средней руки» ужасно страдают от свалившейся на них популярности и папарацци, как голливудские кинозвезды.  На улицу бедным нельзя выйти, толпы поклонников отрывают от рубашек пуговицы на сувениры и все просят автограф.
       Ничего другого придумать было невозможно, потому что отношение к сотрудникам правоохранительных органов, в которые входят все спецслужбы, уже несколько десятилетий определяется фразой «не нравится – увольняйся, за тобой очередь в отделе кадров стоит». В результате в Солсбери поехали не два официально работающих в фирме, занимающейся продажей спортивного питания,  сотрудника, с нормальной легендой изучить новинки рынка и провести переговоры с целью заключения контрактов, а под видом туристов (как в дешевом шпионском боевике) кадровые сотрудники спецслужб, не имеющие официального прикрытия в виде легальной работы на коммерческом предприятии. Что, для руководства наших спецслужб их сотрудники, выполняющие опаснейшие задания Родины за рубежом…? Это отношение к людям, как к говну.
     Тем, кто уже взахлеб начинает стебаться над двумя этими мужиками, Петровым и Бошировым, которых их начальство, поручив им озвучить то, что они наболтали Симонян, выставило даже не педиками, а педерастами, нужно понять, что эти парни – герои. Работать с таким прикрытием, точнее вообще без него, разведчику за границей – смертельно опасно. И хорошо, если смерть будет быстрой, а не в результате процесса «сканирования мозга». Только этот героизм является результатом того, что их начальство живет по принципу «очереди в отделе кадров». Раньше выражались откровеннее: бабы еще нарожают.
   И я уверен, что руководитель той спецслужбы, который одобрил озвучивание «кинозвездной» легенды на RT, а скорее всего сам ее и предложил, так же, как Золотов, выслушивал восторги по поводу своей гениальности от приближенных жополизов. И после эпического провала в дерьмо по самые уши, он так же уверен в своей гениальности, потому что приближенные жополизы ему с восторгом говорят, что интервью было просто замечательным, а если смеются блохеры и наглосаксы, то это потому, что блохеры – агенты Госдепа, а наглосаксы – русофобы.
     Я раньше думал, когда Путин назначил руководителем Федеральной таможенной службы, одной из самых важных для государства спецслужбы, обеспечивающей экономическую безопасность государства в условиях, когда половина бюджета формируется за счет таможенных сборов, своего приятеля-бухгалтера, заявившего, что сотрудники правоохранительных подразделений должны заниматься наполнением бюджета, а разные уголовные дела, которые они возбуждают, его мало волнуют и приближенные жополизы сразу начали восторгаться таким «гениальным» подходом к работе таможенной спецслужбы, что это эксклюзивное и неповторимое пробитие днища.
     Но сегодня на примере Золотова и «Васечкина и Петрова» видно, что днище лодки, которую «патриоты» призывают не раскачивать, не пробито, а выбито напрочь. Теперь можно уже и не раскачивать этот тазик.
        Кажется, что траханная почти всем мужским составом дома Романовых балеринка Кшесинская,  таскавшая на себе брюлики, «съэкономленные» на строительстве флота, ценой в пару броненосных эскадр, и советник царя Гришка Распутин, по рекомендации которого министры назначались – это еще не предел для «российской государственности».

Ликвидация колхозов и кооперативов (черновые наброски к "Троцкизму") ч.11

А вот фильм «Кубанские казаки» дедушка очень любил. Этот фильм вообще старики любили. Ни разу я от них не слышал критики в стиле: показуха.
     Это вообще интересно- критики-интеллигенты разносили в клочья «Кубанских казаков» за то, что там показана нереальная жизнь, а простые колхозники смотрели фильм с огромнейшим удовольствием, его хвалили и песни из него пели.
   Фильм-то – музыкальная комедия. Красочная оперетта. Критиковать его за несоответствие реальности – это все-равно что искать несоответствие с реальностью в опереттах Кальмана. Как это вообще может прийти в голову? Тем более интеллигентному, образованному человеку. Может у этих критиков с интеллектом и образованностью более серьезные проблемы, чем у колхозников?
     Я тоже критиковал фильм, когда мы его с дедом смотрели. Но мне было простительно, мне 15 лет было и уже в голову комсомольца какого только фарша не напихали школа и пресса.
     Я говорил деду, что всё в этом фильме неправда, такого никогда не было.
Дед дулся на меня и отвечал: «Как так не было? Были такие ярмарки. В город Артем ездили в конце уборочной. И на ипподроме там скачки были. И я в скачках участвовал, призы брал. Как в фильме – на коляске с рысаком. Сам же видишь фотографию того рысака на стенке и кубки…»
«И что, прямо как в фильме всё было?», - я не сдавался.
«Ну не прямо как в фильме. Это же все-таки кино», - приземлял меня дед.
    Я теперь понимаю, почему наши деды и родители так любили смотреть «Кубанских казаков» - это ностальгия по ушедшей в небытие стране. В 70-х годах мой дед сожалел о стране, которая ушла вместе с его молодостью.
    Мы с вами сегодня с такой же ностальгией смотрим фильмы 70-80-х годов. Только у нас ностальгия по ушедшей в небытие другой стране.
  Только если поставить рядом «Кубанских казаков» - сталинский фильм, и фильм такого же жанра … да любую музыкальную комедию 70-80-х годов, то как-то грустно становится. Понимаешь, что страна оптимизма и радости сменилась страной пессимизма и грусти…
    Но мы вообще о доходах колхозников…

Ликвидация колхозов и кооперативов (черновые наброски к "Троцкизму") ч.10

      Когда шел премьерный показ фильма «Вечный зов», я ходил ночевать к деду. Баба Таня в то время лежала в больнице, врачи еще скрывали, что у нее рак желудка, мы надеялись, что бабушка выздоровеет. Деду одному в доме было тоскливо по вечерам и я после школы уходил к нему.
    Дед так и не дал мне тогда посмотреть этот фильм. После 20 лет юридического стажа я сегодня не могу смотреть детективы, а Павел Карпович после своего колхозного стажа не мог смотреть кино про колхозы.
    Дореволюционное время еще нормально. Но когда Ванька Савельев убил предводителя банды Кафтанова и его подручных, пришел к партизанам и его посадили на 8 лет –  сериал деда начал уже бесить. Он орал, что добровольно ушедших из банд сразу прощали без всяких разборок. А тут – человек даже главаря пристрелил!
   Потом дошло до моментов, когда строптивый председатель колхоза стал стараться сеять больше ржи, потому что в Сибири она давала более высокие урожаи, чем пшеница.
    Здесь уже Павел Карпович плевался:
- Да это все неправда. Всё это выдумали из пальца. Сидят в Москве и сочиняют разную ерунду. Кому их рожь сто лет нужна?!
Я не понимал деда:
- Так хлеба больше будет! Урожаи ржи выше!
- Петька, рожь – это ость! Ею скот кормить нельзя. Рожь нас в колхозе сеять как раз заставляли, а не запрещали. Ее на трудодни никто брать не хотел.
- Так хлеба зато больше будет!
- И кому нужен ржаной хлеб? Ты ел когда-нибудь его? Им только гвозди в лоб таким дуракам, которые это кино сделали хорошо забивать.
- А тот черный хлеб, что мы сейчас покупаем?
- Там ржи треть от силы. Потому и заставляли рожь сеять, чтобы этот хлеб выпекать.
      А когда сюжет сериала подошел к тому, как секретарь райкома Полипов оставил колхозников без зерна на трудодни и все заставил сдать по госпоставкам, наш совместный просмотр закончился, дед переключил телевизор на вторую программу (в те времена всего-то две программы и было):
-Дурь. Насочиняли! Ну их к лешему!
       А мне объяснял, что за такой фортель: оставить пустой трудодень колхознику, - Полипова начальник НКВД Алейников сразу арестовал бы по приказу из области. Это вредительство. Как раз секретарей райкома и драли за обеспеченность трудодня натуральными продуктами. Это в те годы был главный показатель, по которому оценивалась работа колхозов.
     И ведь даже Сталина в этом фильме не упоминали, но сериал-то – антисталинский. Антиколхозный…