Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Насчет продолжения статьи "Расстрелять эту коммунистическую сволочь"

Мне сбросили для проверки первые пять глав "Троцкизма", я постараюсь их просмотреть побыстрее, потом продолжу писать статью. Пока впечатление от готовящейся книги - товарищи ее делают совершенно на другом уровне от центральных издательств. Чувствуется ответственная работа. В центральных издательствах было впечатление халтуры.
Для тех, кто еще не в курсе, книгу можно заказать здесь  https://boomstarter.ru/projects/kirillkk/kniga_trotskizm_protiv_bolshevizma
Buy for 100 tokens
***
...

Никогда больше так не делайте! (о ситуации с изданием "Троцкизма")

     Не хочется об этом писать, но писать необходимо, чтобы исправить то, что произошло. 16 апреля я опубликовал небольшой рекламный пост о начале работы по выпуску моей книги «Троцкизм» товарищами из Екатеринбурга.
      Вроде бы, книгу ждали все. Сами члены Движения предлагали мне ее выпустить на средства организации, объявить сбор денег на ее публикацию. Ничего в этом особенного нет, общественно-политическая литература редко входит в книжные блокбастеры, которые раскупаются миллионными тиражами, бумажная книга постепенно рынок уступает электронным изданиям, издательства сегодня предпочитают вынуждать авторов самим вкладываться в расходы по выпуску книги. Поинтересуйтесь, например, как такая раскрученная персона вроде Делягина издаёт свои сочинения.
      Моя же ситуация осложняется еще и тем, что в редакциях историко-политического направления сидят те персоны, которые в «Троцкизме» видят угрозу своей личной литературной деятельности. Мало для кого является секретом, что большая часть пишущих на исторические темы попутно подрабатывает редакторами.
      Кроме того, я старался избежать привлечения Движения для сбора средств на книгу. Мне не хотелось добавить к сплетням, что я Движение создал (на самом деле – далеко не я один его создал) для рекламы своих книг, еще и вонь – Движение Балаеву нужно для финансирования изданий.  Надеюсь, понятно, что дело не только в том, что мне лично эти сплетни неприятны, они вредят и организации.
      К счастью, один из читателей, получивший рукопись «Троцкизма», решил, что книга очень нужная и решил использовать возможности собственной компании для его издания в виде книги. Я согласился. С человеком был знаком по переписке и сомнений в его порядочности у меня не возникло. Более того, я предлагал ему заключить письменный договор с передачей авторских прав на 5 лет, человек посчитал это излишним, т.е., сам письменный договор. Это характеризует человека – в таком договоре именно он заинтересован, а не я.
      Как дисциплинированный член Движения я поставил в известность о том, что книга будет издаваться в Екатеринбурге, членов ЦК. Никаких возражений я не услышал. Хотя, это моя книга и я лично могу решать ее судьбу, как автор, согласитесь. Но, кроме всего прочего,  «Троцкизмом» я наше Движение пропагандирую, для организации книга весьма полезна. Сами же члены Движения и его ЦК мне это говорили и писали.
       Товарищ из Екатеринбурга начал вкладываться сам в подготовку книги и запустил проект по сбору средств на нее. Я выложил об этом информацию и ждал соответствующей реакции от своих товарищей. Вы же ждали этой книги и готовы были даже участвовать в финансировании? Так участвуйте! Тем более, что ваше финансирование полностью окупается получением вами книги и совсем недорого, если судить по заявленным ценам. Они ниже раза в полтора, чем от какого-нибудь московского издательства.
      Вместо этого, произошел до сих пор не до конца понятный мне казус. Сначала один товарищ установил, что люди из Екатеринбурга каким-то образом связаны с КОБом и в открытой переписке, в блоге ЖЖ, выразил опасение, что они в «Троцкизм» впишут что-то своё, посоветовал мне быть осторожным, так сказать. Спасибо, конечно, за заботу. Как я, вообще, жил и живу без ваших таких советов – даже не представляю. Как я, вообще, дорогу по пешеходному переходу в городе без вас перехожу?
       Дальше – больше.  Нашлись окончательно щепетильные, которые усмотрели в том, что издателей я назвал товарищами дискредитацию Движения. Щепетильные с криком: «У нас теперь КОБ в товарищах?» - погнали вениками волну в мою сторону. Один из них, не последний человек в нашей организации, даже открыто обвинил меня в том, что я перепутал личное с общественным. Как именно перепутал – я не понимаю. Наверно, это общество должно было решать у кого мне издаваться. Пардон, ребята, но вы кое о чем забыли. Забыли о том, как я вас поставил в известность, что отказался от работы по своей специальности в большой компании с большой зарплатой ради написания «Троцкизма».  Эта работа требовала слишком много времени, которого на книгу не осталось бы. Вот когда вы уволитесь со своей работы и посвятите все свое время работе в партии без зарплаты из партийной кассы – тогда и приходите ко мне со своими претензиями, а пока в тряпочку помалкивайте.
      Ну и, вишенка на торте – в открытой переписке мои однопартийцы стали еще наезжать на издателя, товарища из Екатеринбурга. Им не понравилось, что к «Троцкизму» он предлагает еще купить другие издания. Другие издания им не понравились. Не понравились – не покупайте, покупайте один «Троцкизм». В чем проблема?
     А, да! Другие издания по идейно-политическим мотивам не понравились, поэтому некамильфо доверять издание книги такой компании, которая продает «Завещание Сталина»!  Какой-то дикий бред! Может стоит меня отпинать и за то, что я «Берию» отдал «Центрполиграфу», которое своим лицом издательства выбрало либерала Млечина? Как я посмел доверить книгу тем, кто печатает Млечина?!
     Результат получился ожидаемый – «товарищеская поддержка» со стороны членов Движения проекта насторожила большинство тех, кто ждал книги и  всё замерло.
      Огромнейшее всем спасибо! Что я еще должен сказать?! С нашим секретарем Юрием Лариным, который поучаствовал в «рекламе», мы разобрались. Он понял, что совершил глупость. Сделать глупость – не позор, глупости не совершает только всемогущий Яхве (и то – не факт), позор – упорствовать в своей глупости.
    Но после всего предшествующего в виде: «Когда будет книга? Мы хотим книгу! Мы готовы вложиться в издание!» - получить такое! А почти все остальные – молчат. Согласитесь, теперь я имею полное моральное право не считать своими товарищами тех членов Движения, которые эту книгу не приобретут. Нет, я не имею права, естественно, требовать их исключения из Движения, дурость эту мне не спешите приписывать, но они лично для меня будут пустым местом. Нулем. Я считаю это справедливым. У нас нет кандидатского стажа для членства, люди случайные у нас есть, НадькиныМужья и Лёши Портновы у нас водятся,  обязательно после этого будет дерьмо на вентилятор, что я заставляю покупать свою книгу. Но сейчас мне плевать. Задело.
       А книгу товарищи из Екатеринбурга делают добротно, молодцы, книга будет очень хорошей. И не дорогой. Даже на Литресе подобный экземпляр в электронном виде стоит в два раза дороже.
    Так что, рекомендую https://boomstarter.ru/projects/kirillkk/kniga_trotskizm_protiv_bolshevizma.
И никогда больше так не делайте! Зарубите себе на носу: мне не нужны ваши советы о том, на какой цвет светофора переходить дорогу. Тем более, советы оглушительной глупости.

Для тех, кто ждёт выхода "Троцкизма".

Товарищи из Екатеринбурга запустили проект для сбора средств на издание книги https://boomstarter.ru/projects/kirillkk/kniga_trotskizm_protiv_bolshevizma . Я им безвозмездно передал авторские права на 5 лет, оговорив только получение авторских экземпляров. Книга, в принципе, уже подготовлена к изданию, после того, как необходимая сумма будет набрана, она будет отпечатана и разослана. Так что, "Троцкизм" должен состояться и в бумажном формате.

Мои твиты

Ю.Бондарев и Э.Лимонов. Великие писатели?

     Я был очень занят в те дни, когда друг за другом умерли два великих русских писателя, какими их  считает Захар Прилепин: Эдуард Лимонов и Юрий Бондарев.
    Насчет Лимонова. Если придурок и провокатор считается великим русским писателем – то это характеризует нынешнее русское писательское сообщество. Скрестить национализм с большевизмом мог только придурок и провокатор. На совести придурка и провокатора Лимонова – уйма загубленных ребят, которые клюнули на эту псевдореволюционность. Осиновый кол ему в могилу.
  С Юрием Бондаревым немного другая история. Товарищи, а вы сами его романы, повести и рассказы читали? Точно читали? Ну, наверняка, фильмы по его сценариям видели. Самые, пожалуй, известные – «Горячий снег» и «Батальоны просят огня». Вам они нравятся? Тогда я вас поздравляю. А теперь припомните, пожалуйста, имена тех замполитов, которые пошли под Михайловку на плацдарм погибать вместе с батальонами в «Батальоны просят огня». Если вам творчество Юрия Бондарева, его произведения о войне, нравится, то как вы умудрились проглядеть, что в РККА, описанной Бондаревым, напрочь исчезла политическая составляющая? Красная Армия у него аполитична. Перечитывайте, пересматривайте, думайте. Сталин тоже отсутствует у Бондарева. Т.е., ничего общего с реальной Красной Армией его повести не имеют.
   Кроме того, Бондарев был членом правления СП, входил в редакции нескольких журналов. Литературный чиновник. Член КПСС. Задумайтесь о том, что он был обязан исполнять решения 20-го съезда, которые никто не отменял. Как чиновник-партиец обязан был.
  И, конечно, он был за СССР и против Горбачева. Потому что был коммунистом? Не надо путать коммуниста хрен знает с чем. Сталин был коммунистом, а Юрий Бондарев от власти, которая Сталина оклеветала, получил несколько государственных премий, каждая в сумме стоимости автомобиля «Волга», занимал хлебную чиновничью должность, да не одну, пописывал раз в три года повесть и в ус не дул. Как сыр в масле катался. Это кому-то был СССР дорог, а советским писателям была дорога их сытая жизнь. В.Бушин из той же серии.
   Это мы с вами ненавидим Горбачева за то, что он завершил начатое Хрущевым и продолженное Брежневым. А Бондаревы и Бушины ненавидели его за то, что лишились весьма значительных жизненных благ при непыльной работе.
  Не путайте «инженеров человеческих душ» с мещанской гнилью.    

Отрывки из "Большого террора". Черновой вариант предисловия (часть 5)

        Какой вид боя в артиллерии самый опасный? Правильно, противотанковый. «Ствол длинный – жизнь короткая» - так про артиллеристов-противотанкистов говорили во время той Войны.  Фронтовые поговорки – штука не только фольклорная, но во многом, все же, именно фольклорная. Смертниками противотанкисты не были только потому, что у них была такая воинская специальность. Разумеется, если пришлось встретить наступление танков противника на неподготовленной позиции – смерть почти верная. Но такие моменты есть в любом роде войск. На заранее подготовленной позиции жизнь расчета зависит от подготовки расчета и, в первую очередь, от подготовки командира орудия.  Если он не будет ртом мух ловить, будет не только  давать целеуказания, но и отслеживать танки, готовые открыть огонь по его огневой позиции, да во время расчету командовать «В укрытие!»…
      Но есть вид боя для артиллеристов не менее опасный,  но, при этом, гораздо более сложный.  Специальной статистики я не встречал, но, думаю, погибло артиллеристов и потеряно материальной части при этом виде боя не меньше, чем при отражении атак танков. Это – контрбатарейная борьба.  Причем, это у расчета противотанкового орудия была возможность увидеть танк, который делал короткую остановку и начинал наводить своё орудие на их пушку, хоть и несколько секунд, но было, чтобы прыгнуть в окоп до того, как по позиции был из танка сделан выстрел. При контрбатарейной - часто расчеты слышали только шелест падающих на позиции их орудий снарядов, бежать к окопчикам уже было поздно. Почти единственное, что могло спасти – первым уничтожить орудия противника. А для этого нужно было точно установить их местонахождение на местности, всё остальное – дело техники.
      Одним из основных средств для определения местонахождения орудий противника во время ВОВ была – звуковая разведка.  Из нескольких точек засекались направления звука от выстрелов вражеских орудий,  место пересечения этих векторов на карте давало координаты огневых позиций противника.  Это сложные и точные расчеты. Ошибки в них приводили к тому, что наши снаряды падали в чистом поле, а в ответ на позиции советских артиллеристов летели снаряды фрицев.
       Служба в подразделениях артиллерийской звуковой разведки, конечно, была не такой опасной, как на огневой, но на порядок  сложней и ответственней.  В эти подразделения направлялись особенно грамотные офицеры с хорошей математической подготовкой. Такие, как выпускник математического факультета университета Александр Солженицын.  Кадры в артиллерии почти на вес золота.  Таких было совсем немного. Они и борзели от осознания своей исключительности. Например, Солженицын себе на фронт жену выписал и она несколько недель жила у него на батарее. И командир артиллерийской бригады, в которой Исаич служил, помалкивал. Где он еще мог взять математика с высшим образованием на батарею звуковой разведки? Поставь на эту батарею недоучку и при первом же бое противник, по которому ты открыл огонь по неточным данным, ответным огнем орудия твоей бригады смешает с землей.
       А Солженицын в должности командира батареи звуковой разведки был на своем месте, судя по тому, что и в звании рос, и орденами награждался. Поэтому смершевцы не рискнули бы принести командиру артиллерийской бригады в качестве материала на Солженицына для согласования вопроса о его аресте какую-нибудь залепуху. На такого офицера материал должен быть серьезным. Была бы ерунда – не получили бы согласия от командира на арест, побегали бы по своим инстанциям.
      А потом – этапирование из-под Кенигсберга аж в Москву. Там серьезное следствие в течение нескольких месяцев. Материалы для рассмотрения пошли не в какой-нибудь трибуналишко на фронте, а в ОСО при наркоме НКВД. Инстанция серьезней, чем любой трибунал армии. В дальнейшем рассмотрим уже конкретней эту структуру – ОСО.
     Во всяком случае, если кто-то думает, что Смерш материалы лепил для «галочки», нашли бы кого-нибудь другого, а не командира батареи звуковой разведки.
       Но наступает 1957 год. Специально обученные люди берут в архиве следственное дело Солженицына, изучают его и, в результате, выписывают ему такую справку:

      Это либо колдовство, либо волшебство. Из дела, которое хранилось в архиве, исчезли все материалы, содержащие сведения о составе преступления.
     Несомненно – волшебство, потому что сам Александр Исаевич в «Архипелаге ГУЛАГ» четко написал, что он себе статью заработал, обозначил себя как сознательного борца с Системой.
     Но как такое могло произойти с делом, которое хранилось в охраняемом архиве МВД? Какие гномы-тролли проникли ночью в этот архив и поколдовали с делом «жертвы сталинизма», в результате чего полковник юстиции Конов в нем не обнаружил доказательств преступления?
      Как вы, наверно, начали уже подозревать, я дальше буду «слегка» глумиться над ставшей почти аксиомой у наших историков – «историк должен работать в архивах». Автор этого выражения – тоже личность интересная, мы и о нем поговорим…

Как Л.П.Берия пытки запрещал (ч.1)

           На ДК Движения, посвященном 140-летию со Дня рождения И.В.Сталина, нам были заданы из зала и в чате прямой трансляции ряд вопросов. Хотя ДК длился больше 3-х часов, на все вопросы мы ответить не успели. В частности, я не успел достаточно полно ответить на вопрос о приказе Л.П.Берия №0068 от 4 апреля 1953 года, почему я считаю его опубликованный вариант фальшивкой.
      Более того, на подобные вопросы лучше отвечать письменно, с документами, так получится более наглядно и понятно.
        Начну неожиданно. С «Литературного института».  Молодое Советское государство крайне нуждалось не только в собственной технической интеллигенции, но и в творческой, особенно в писателях. Насколько важен труд писателя для любого государства – объяснять считаю излишним. Старая творческая интеллигенция, обслуживавшая интересы свергнутых классов, в массе своей революцию не приняла, подалась в эмиграцию, в СССР, конечно, остались  и вернулись  одни из лучших ее представителей. Но их были единицы, а на единицах пропаганду не выстроишь. Писателей любому государству нужно, разумеется, не столько много, как врачей, но и не мало. Ждать, когда они сами по себе появятся, как это всегда происходило и, вообще-то, должно происходить, было нельзя.  Упустить дело пропаганды – хуже, чем завалить пятилетний план развития народного хозяйства.  Поэтому в 1933 году в СССР  для подготовки профессиональных писателей был открыт Литературный институт. Но одно дело – обучить писать грамотно и литературным приемам, другое дело – метод социалистического реализма. Выпускники Литературного института должны были описывать  и пропагандировать труд советского народа, людей многих профессий. А читатели должны были верить написанному, иначе никакая пропаганда не могла работать. Чтобы написать роман или повесть о труде шахтеров, который сами шахтеры могли читать не матеря сочинителя за незнание труда в шахте и верить написанному, писателю необходимо было не только в шахте побывать, но и поработать отбойным молоточком, знать специфическую терминологию, чтобы достоверно даже диалоги героев сочинять.  Так родилась идея творческих командировок. Писателей направляли в оплачиваемые командировки на стройки и предприятия, чтобы они могли на месте вжиться, так сказать.
       Задумка с Литературным институтом и творческими командировками была  мерой, позволившей решить срочные насущные задачи пропаганды.  Мерой в какой-то мере. Уже в 40-е годы это учреждение нужно было закрыть, а Союз писателей разогнать к чертовой матери. Писатели командировочные стали прогуливать в московских кабаках и сочинять романы про «шахтеров»  в перерывах между пьянками в этих кабаках.  Сохранение Литературного института и синекуры Союза писателя привело к тому, что советская литература, как и многое другое, прогнила насквозь. Позднесоветские, так называемые, производственная литература и кинематограф – убогость. Написанному читатель не верил. Книги не распродавались, в кино зрители не ходили.  Зато огромной популярностью стали пользоваться исторические романы, там же описывалась жизнь, которую люди не знали, не могли оценивать с точки зрения ее соответствия реальности.
        Думаете сегодня лучше? Почему сегодня столько много писателей стали сочинять фантастику? Потому что в «шахту» спускаться не нужно. Нажрался таблеток галоперидола – и пиши про всё, что приглючилось.  Самое смешное, сегодня появился даже своеобразный жанр полуфантастического детектива. Вроде действие в наше время происходит, но в этих детективах какие-то несуществующие спецслужбы фигурируют, наподобие «Следственного аналитического управления».  Почему появилась эта детективная фантастика? Да потому, что для сочинения даже коротенького рассказа о нескольких часах работы опера уголовного розыска, нужно в «шахте», т.е. в РОВД, провести пару недель творческой командировки.  Хотя бы терминологию усвоить.
     Ведь если опера и следователи в общении между собой употребляют фразы «дело открыто», дело закрыто», «дело заведено», если следователь встречается с агентами, а опер телефоны на прослушку ставит,  не бегая с бумажками по судам, позвонив своему начальнику, то любой действующий сотрудник правоохранительного органа понимает – лажа конкретная написана, это ни читать, ни смотреть невозможно.
      Но не только профессиональные писатели в «шахтах» не бывают. В «шахты» не спускаются и профессиональные историки, специально обученные на историков на исторических факультетах, так же, как и писатели в Литературном институте.
      Только беллетристику народ оценивает не заморачиваясь на научности, поэтому – здраво, зато историки всуропливают – науку. Мы пока еще с вами в этой «науке» слабо различаем обычную беллетристику.
        Получилось большое предисловие, но, полагаю, оно будет не лишним и поможет вам самим легче разбираться в тех документах, которые под видом архивных публикуют исторические беллетристы.
        Теперь перейдем непосредственно к самому приказу министра МВД Л.П.Берия от 4 апреля 1953 года №0068. Знаменитый приказ о запрещении Берией пыток и прекращении «дела врачей».
      Цитировать? Поехали:
«Совершенно секретно
Министерством внутренних дел СССР установлено, что в следственной работе органов МГБ имели место грубейшие извращения советских законов, аресты невинных советских граждан, разнузданная фальсификация следственных материалов…».
         Дальше цитировать даже смысла нет. Историческая беллетристика. Сочинитель в «шахте» не был.  Лаврентий Павлович – в ней был точно, поэтому такого не мог подписать ни при каких обстоятельствах.
        Заметили в этом абзаце грубейший ляп, который допустил историк-беллетрист, стряпавший эту фальшивку? Подсказываю – обратите внимание на два последних слова…

История коллективной собственности в СССР. Часть 1



Периодически, как и обещал, буду дублировать в постах сообщение о «Троцкизме»

Книга готова. Сейчас она на рассмотрении издательства, это процесс не быстрый, тем более и объем у нее весьма приличный получился. Пока я владелец рукописи и могу ею распоряжаться по собственному усмотрению. Поэтому всем желающим могу отправить рукопись "ТРОЦКИЗМА"  в электронном виде, в ворде,  пдф, fb2. От вас всего лишь требуется ваш адрес электронной почты, отправленный на мой имейл petr.balaev@mail.ru  и какой формат вам нужен.
     Ну и для тех, кто готов заплатить (пусть это будет рублей 500, объем книги очень приличный)  моя карточка Сбербанка 4276 0140 7841 4927.
     Те, кто по каким-то причинам заплатить не могут, книгу все-равно получат. Я ее отправлю всем желающим, по возможности. Только, товарищи, прошу запомнить: от вас мне нужен только адрес вашей электронной почты. Предварительной оплатой не занимайтесь, причин невозможности заплатить не пишите. Просто пришлите мне ваш имейл. И всё.